Обсуждение авиакатастрофы ТУ-204 RedWings 64047 во Внуково

Не во время, а ПОСЛЕ посадки, но до торможения.
Посадка не заканчивается на касании колес шасси ВПП, а заканчивается после остановки самолета (если правильно помню).
На скорости за и под двести на катящемся самолете, пульс пилотов сопоставим со скоростью машины.
Это если пилоты чувствуют самолет, а не представляют себя сидящими в тренажере.
 
Все, что ниже 15 метров безопасным не является.
там речь идет о процессе снижения и о том, что ниже 15 уже уходить небезопасно из-за просадки по высоте пока гасится вертикальная скорость
в этом же случае взлет был бы с нуля, это видимо просто не вполне подходит под термин ухода на второй круг
 
Ерунда или только у новичков.
На посадке пульс чуть выше обычного....
Вот именно то, что пилоты чувствуют самолет, на котором приземлялись 3-5 часов назад и подводит, т.к. отказ системы торможения "почему-то" в воздухе не индицируется, а далее...
 
Вот нашли коллеги с соседнего форума.

Оно? http://www.dream-air.ru/new/pilotam/TU204_SHEMY.pdf (предпоследняя страница)

на стр 16 концевики 27 и 28.......Думаю после "жесткой" посадки в Чехии (по данным от пасс) пытались посадить "мягко" .....самолет пустой летучий сели мягко да так что стойки не обжались до срабатывания концевиков. Ну а дальше все и началось ни реверса ни спойлеров ни автоторможения .

Почему не поставили концевики на тележку как КБ ИЛ после нашего случая ...или они не знают что "такое уже было" и кончилось хорошо.
 
На исправном самолете концевики рано или поздно обжимаются под весом самолета. А то, что в тех условиях "мягчить - себе вредить" - то правда.
 
Вчера звонил поздравлял коллег,бывший инструктор с RW сказал,что все уже расшифровали.Сели мягко,не обжались концевики переложили реверс,он не переложился а движки вышли на прямую тягу,применяли MANUAL BRAKES,но не видя эффекта.в запарке установили AUTO,а на Ту2,переход этот занимает вроде как около 7 секунд.В результате на скорости около 240 въехали в трассу!!! Вроде так.
Господь прими их души!!!!
Сегодня похороны..

взято с радиосканер


---------- Добавлено в 17:57 ----------


вот почему досих пор не запрещена эксплуатацияя всех 204 ведь это конкретные ошибки проектировщиов
 

Интересно что мешает устанавливать концевики не тележку полностью исключает подобную ситуацию.
Я понимаю на В-737 и А маленьких НЕТ тележки тогда понятно на стойках.
А как на больших В и А с тележками где они стоят ?? или там тоже подобное возможно???
 
Не понимаю, о чем вообще может быть речь? Ситуация: едешь по шоссе, в салоне авто играет приятная музыка, голова занята мыслями о праздниках... И тут - скрежет, удар, обломки и понимаешь, что стал невольным свидетелем катастрофы. Все происходит НЕОЖИДАННО и очень быстро. После удара появляется дым, тут же на шоссе образуется огромная пробка по обоим направлениям движения, через которую скорым быстро не пробиться... Действия?! Конечно, в баках самолета осталось много топлива, дым говорит о наличии пламени и логично предположить, что счет идет на секунды. Единственный выход - выносить всех, кто подает признаки жизни. Другого решения быть здесь ну никак не может, в тот момент нет ясности как быстро доберутся аэродромные спасательные службы и успеют ли они до начала активного распространения огня. Да и вспомните хотя бы про 90 секунд - нормативное время на эвакуацию в обстоятельствах ЧП и продиктовано оно именно опытом подобных ситуаций. Эти люди, бросившиеся к горящим обломкам спасать выживших, совершили поступок. Быть может, самый главный в их жизни.
 
Не могу никак осмыслить - ПОЧЕМУ?
Какого, простите, хрена, получается так, что на какую-то дурацкую ненадежную железяку, которая болтается на улице явно не в условиях музея, навешиваются сразу все жизненно-важные функции, связанные с остановкой ВС после посадки?
Я не могу поверить, что в КБ и в МАКе и еще там где подряд сидят выжившие из ума люди... Как они смогли получить хоть какой-то сертификат вообще?

Я начинаю склонятся, что там еще что-то к этому произошло или что-то в конкретном ВС намудрили..
Но вряд ли тут вина экипажа...
будем посмотреть после результатов..
 
По признакам, в наличии мощный отрицательный сдвиг ветра, усиливший эффект воздушной подушки планера - низкоплана, на которой он и пронёсся …
 
Георгий, а отрицательній сдвиг ветра это когда спереди или когда сзади?
 
За несколько дней до Внуково уже пол-интернета знало о случае в Новосибирске. Вот что тогда писали люди, летающие на Ту-204:
Повторяю, это было написано про случай в Новосибирске, ещё до катастрофы...
 
Не так. На 240 отрываться давно можно , а не в трассу въезжать. И 7 секунд в тормозах ничего не занимает.
Автоматическое торможение включается ( если оно не отключено переключателем ) после раскрутки колес и обжатия передней опоры шасси ( а не основных опор шасси кстати ) . Любое нажатие на тормозные педали отключает автоматическое торможение и давление в тормоза поступает пропорционально обжатию . Для включения автоматического торможения ( если оно не отключено переключателем) достаточно просто отпустить тормозные педали.
Блок антиюзовой автоматики блокирует поступление давления в тормоза до раскрутки колес как в ручном режиме , так и в автоматическом.
Концевик ПОШ точно блокирует в автоматическом режиме подачу давления в тормоза. Так ли это в ручном режиме - я не понял , но скорее всего это так, в РЛЭ криво написано по этому поводу. Если так - получается система торможения ( кроме стояночной ) все-таки зависит от концевика ПОШ.
При отказе как основной так и резервной системы - применяется импульсное торможение стояночным тормозом.
 
Последнее редактирование:
Георгий, а отрицательній сдвиг ветра это когда спереди или когда сзади?
Из брошюры от ГОСНИИ ГА, у земли тихо, на высоте ветер - это положительный сдвиг, если наоборот - отрицательный.
 
(чисто с точки зрения формальной логики измышления свободного разума, необременённого соответствующим образованием - просто последовательность событий без боже упаси вердиктов о виновности)
Ага. Помня траблы предыдущего полёта ввиду особенностей типа - переднюю могли доооолго не опускать. И - прокатившись неожиданно далеко (+попутный ветер) - начать-таки тормозить педалями. Но - видя, что, похоже, не вписываются (+попутный ветер) - пойти на взлёт, отжать педали, а тут как раз стойка опустилась - и сработало эта хреновина автоторможение.
 
Последнее редактирование модератором:

С соседнего форума


Из всего вышеизложенного чисто технически иметь место может только "не обжались концевики " Все остальное постновогодние бредни. Если створки не переложились, ты хоть РУР вырви, режим не увеличится выше МГ, там гольная механика на НР-90. Все остальное без комментариев, еше раз хочу повторить, нужно дождаться хотябы офиц расшифровок, а все эти слухи типа "Тетя Маня на базаре сказала"оставьте девочкам за новогодним столом.
 
Я тоже согласен с тем что делать какие умозаключения очень рано! Пока и вправду понятны только факт того что не сработала автоматика реверса. Что происходило дальше, очень много версий. Возможны и еще какие отказы в работе систем самолета. Так же скорее всего понятно по случаю в Новосибирске и по фото при посадке во Внуково, что посадка с перелетом это нормальная практика в РВ. Что сыграло против времени на принятия решения и осознания ситуации. Что происходило после не срабатывания автоматики в кабине сказать без расшифровки нельзя. Версий много!
 

От нескольких часов до......нескольких месяцев (SSJ напр в Индонезии)
 

Тогда бы получили Иркутский случай с А310, когда педалей бы нехватило для парирования разворачивающего момента, а выкатились они по прямой, наксолько знаю.

Вывод один: отказ и дальнейшие ошибочные действия экипажа, хотя язык не поворачивается назвать их таковыми, когда летаешь на бомбе замедленного действия с кривой инструкцией по эксплуатации.