Посадка не заканчивается на касании колес шасси ВПП, а заканчивается после остановки самолета (если правильно помню).Не во время, а ПОСЛЕ посадки, но до торможения.
там речь идет о процессе снижения и о том, что ниже 15 уже уходить небезопасно из-за просадки по высоте пока гасится вертикальная скоростьВсе, что ниже 15 метров безопасным не является.
Ерунда или только у новичков.На скорости за и под двести на катящемся самолете, пульс пилотов сопоставим со скоростью машины.
Это если пилоты чувствуют самолет, а не представляют себя сидящими в тренажере.
На исправном самолете концевики рано или поздно обжимаются под весом самолета. А то, что в тех условиях "мягчить - себе вредить" -
Не могу никак осмыслить - ПОЧЕМУ?самолет пустой летучий сели мягко да так что стойки не обжались до срабатывания концевиков. Ну а дальше все и началось ни реверса ни спойлеров ни автоторможения .
Повторяю, это было написано про случай в Новосибирске, ещё до катастрофы...коротенько - РУД - МГ, РУР - малый реверс, отсутствует сигнал обжатия левой ООШ, соответственно включение реверса заблокировано, реверс не переложен, моторы на прямой тяге, PNF упорно тянет РУР на большой реверс и обладая недюженной похоже физической силой перетягивает усилие механической блокировки увеличения режима при непереложенном реверсе и выводит тем самым двигатель (хвала создателю только один) на режим близкий к номинальному, а двигатели напоминаю находятся на прямой тяге, БИ при этом незамечает ни неперекладки реверса, ни увеличения режима двигателя при положении РУД МГ, PF при этом давит на все возможные тормоза включая стояночный и стартовое, что приводит к разрушению колес и т.д.
При этом все замечательные ребята, но хвала создателю не было ни забора ни гаражей за полосой.......
И технология тут не причем, таким хоть какую технологию напиши...........
Удачи, и учите матчасть, полезно ..........
Не так. На 240 отрываться давно можно , а не в трассу въезжать. И 7 секунд в тормозах ничего не занимает.применяли MANUAL BRAKES,но не видя эффекта.в запарке установили AUTO,а на Ту2,переход этот занимает вроде как около 7 секунд.В результате на скорости около 240 въехали в трассу!!! Вроде так.
Из брошюры от ГОСНИИ ГА, у земли тихо, на высоте ветер - это положительный сдвиг, если наоборот - отрицательный.Георгий, а отрицательній сдвиг ветра это когда спереди или когда сзади?
Ага. Помня траблы предыдущего полёта ввиду особенностей типа - переднюю могли доооолго не опускать. И - прокатившись неожиданно далеко (+попутный ветер) - начать-таки тормозить педалями.Автоматическое торможение включается ... после ... обжатия передней опоры шасси
Но - видя, что, похоже, не вписываются (+попутный ветер) - пойти на взлёт, отжать педали, а тут как раз стойка опустилась - и сработалоДля включения автоматического торможения .... достаточно просто отпустить тормозные педали.
И тут согласно брошюре ТУ-204 понеслоИз брошюры от ГОСНИИ ГА, у земли тихо, на высоте ветер - это положительный сдвиг, если наоборот - отрицательный.
Вчера звонил поздравлял коллег,бывший инструктор с RW сказал,что все уже расшифровали.Сели мягко,не обжались концевики переложили реверс,он не переложился а движки вышли на прямую тягу,применяли MANUAL BRAKES,но не видя эффекта.в запарке установили AUTO,а на Ту2,переход этот занимает вроде как около 7 секунд.В результате на скорости около 240 въехали в трассу!!! Вроде так.
Я тоже согласен с тем что делать какие умозаключения очень рано! Пока и вправду понятны только факт того что не сработала автоматика реверса. Что происходило дальше, очень много версий. Возможны и еще какие отказы в работе систем самолета. Так же скорее всего понятно по случаю в Новосибирске и по фото при посадке во Внуково, что посадка с перелетом это нормальная практика в РВ. Что сыграло против времени на принятия решения и осознания ситуации. Что происходило после не срабатывания автоматики в кабине сказать без расшифровки нельзя. Версий много!Из всего вышеизложенного чисто технически иметь место может только "не обжались концевики " Все остальное постновогодние бредни. Если створки не переложились, ты хоть РУР вырви, режим не увеличится выше МГ, там гольная механика на НР-90. Все остальное без комментариев, еше раз хочу повторить, нужно дождаться хотябы офиц расшифровок, а все эти слухи типа "Тетя Маня на базаре сказала"оставьте девочкам за новогодним столом.
Уважаемые, подскажите, сколько, в среднем, проходит времени от начала расследования до расшифровок черных ящиков и до обнародования записей разговоров внутри кабины?
137, X-Pilot,
Есть информация, что в Новосибирске включение реверса не проконтролировали, сорвали механическую блокировку и перевели один двигатель на прямой тяге почти на номинальный режим.
Сложно поверить, что экипаж 64047 об этом не знал и повторил то же самое во Внуково. Запредельно, если это так.