Я один вижу, что спойлеры поднялись только после касания носовой стойки?
Они вообще не делали 2-го круга, а приземлялись с 1-го заходаОни второй круг с выпущенными шасси делали? Если так, то они герои, что посадили хоть как-то машину, автоматика которой думала, что она и так на земле
В "кривой инструкции" прописаны действия при посадке, в т. ч. требование контроля открытия замков и включения реверса.
Наблюдала сейчас только что touch and go боинга 762 у нас тут в аэропорту, даже засняла. Я не знаю был ли перелет у 204, но уйти на "второй" после касаеия можно и это даже отрабатывают тут у нас. Надеюсь и российские летчики тоже отрабатывают.
пока нам не известно, что там было с техникой. Поэтому не хотелось бы высказываться. Но вы затронули тему психологии. Поэтому опять, блин, "не могу молчать"... бывало так, что ты еще на трассе и со стороны глядя все в порядке вроде, но сам уже понимаешь, что "убрался" и руки-ноги-голова уже не гонку продолжают, а сводят к минимуму потери ...
Вы на основные смотрите, как они просели в момент касания носовой. Вот тогда и поднялись. А до этого он ещё на "подушке" летел, касаясь земли стойками, а не ехал на них.
Нечто общее есть с катастрофой А320 в Варшаве:В истории человечества есть вообще еще такие же катастрофы или выкаты из за отказов датчиков положения шасси?
Долгое выдерживание и очень мягкая посадка - это по сути перелет. Да, скорость на касании уже низкая, так что остановка в пределах полосы, видимо, не проблема, если все штатно, а если нет? А никакого запаса полосы впереди уже нетЭто все не страшно, просто будет долгое выдерживание и очень мягкая посадка, но скорость на касании уже будет низкой.
Читая РЛЭ Спойлеры можно активировать в ручную. Торможение можно перейти на ручное и на аварийное. Без реверса можно сесть выполнив аварийную карту. Но смотря все видео посадок, конечно можно сказать однозначно, что большинство летчиков полагаются на компьютер. Т.к. при посадке крутят только ручки и тумблеры, они даже к штурвалу то не прикасаются иногда вообще. В этом есть еще один момент опасности....В общем, у меня как было так и осталось мнение, что НЕЛЬЗЯ так много завязывать на компьютеры. У пилотов должна быть возможность ВСЕГДА активировать и спойлеры и реверс и торможение. Даже в воздухе, если это так необходимо.
А если летчик ошибся и это было не необходимо и даже опасно? Подозреваю, что даже с учетом этих катастроф - в целом автоматизация повышает безопасность.