А сколько раз забывали выпускать спойлеры вручную в условиях чложных посадок! Нет уж, пусть лучше автоматика будет. А на те 3 раза что у меня спойлеры за 7.5 лет на Боинге в автомате не вышли - на то есть контроль пилотом и ручной выпуск.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может кто объяснить:
...Если РУР в промежуточном и реверс не преложен, откуда увеличение режима? Вся автоматика заблокирована...
Но ведь не сделали... Похоже...Так и делают.
А почему бы не снимать все блокировки, завязанные на обжатие стоек, через обжатие тормозгых педалей?
не пойму, а в ручную то можно выпустить спойлеры?"...но никто так нам и не сказал, ЧТО же надо делать, если концевики не обжались и нет ни тормозов, ни воздушных тормозов, ни реверса? Кто об этом нам -тем кто становится заложниками техники и ситуации может объяснить-ЧТО делать?..."
не пойму, а в ручную то можно выпустить спойлеры?
допустим если обжалась только одна стойка и автоматический выпуск не произошёл?Раз уж тут так "скурпулезно" все разбирается, то вопрос получается "не конкретизированный"
Да. Можно (и нужно было).допустим если обжалась только одна стойка и автоматический выпуск не произошёл?
Все таки прежде всего привело к этому неудачное решение по блокировкам. Шасси (одно) было обжато, самолет прекрасно знал что он на земле, какого фига реверсу нужно оба шасси, уму непостижимо.
А не развернет, если реверс включится, когда самолет на одном шасси едет?
А не развернет, если на одном шасси и колесами тормозить?
Может реверсом тормозить, когда машина "в подхвате" было более разумно (и наверняка в соответствии с РЛЭ), тем более, что реверс "включился"?
Про невыпуск интерцепторов в ручном режиме - имхо, тема не совсем ясная, по крайней мере, до оглашения предварительных итогов расследования
Появляется этот сигнал при раскрутке пневматиков до частоты эквивалентной горизонтальной скорости аппарата в 150 км/ч.
на заснеженную обочину
Хотя и понятно о чем речь, но лучше уточнить формулировку - половина не веса, вес тоже постоянная величина в данном случае как и масса, а половина сил реакции опор основных шасси, но и то не выше ограничения установленного антиюзом из-за ограничения по эксплуатационному тормозному моменту колес , иначе разрушить пневматики - пара пустяков.Эта цифра значит, что как минимум половина веса могла быть приложена в качестве тормозящей силы.
Самолёт на скорости 200 это тоже не автомобиль на скорости 60, и ширина БПБ не бесконечная, а за ней - именно "заснеженная обочина" со всеми прелестями вылета на неё.БПБ - это не заснеженная обочина.
Спорные тонкости. Вес, по отношению к ВПП, как опоре - это и есть сила реакции основных колёс, ну ещё плюс незначительная сила реакции носового (на котором нет рабочих тормозов). Мы же не будем рассматривать воздух как опору, если тормозим об бетон.Хотя и понятно о чем речь, но лучше уточнить формулировку - половина не веса, вес тоже постоянная величина в данном случае как и масса, а половина сил реакции опор основных шасси, но и то не выше ограничения установленного антиюзом из-за ограничения по эксплуатационному тормозному моменту колес , иначе разрушить пневматики - пара пустяков.
Но так как антиюз работает по замедлению вращения колеса и соответственно вне зависимости от реального тормозного момента приходящегося на колесо, то пока самолет еще не полностью оперся на основные шасси - тормозная сила может быть весьма и весьма небольшой, пока не будут выпущены интерцепторы и самолет не прижмется к земле. При посадке на повышенной скорости и пустом самолете это особенно актуально.
ПС. Невыпуск интерцепторов и вывод двигателей на прямую тягу - и есть основные причины.