Уф... Хороший вы человек, pop, и правильный, судя по вашему миропониманию, но к чему тут-то такая категоричность? Ничего еще конкретно не известно. Если и существовала такая практика, то не на пустом месте она возникла. Самолет должен обеспечивать безопасное приземление и на повышенных скоростях! Если это обычный пассажирский самолет, который собирается конкурировать на мировом рынке, а не машина для решения специальных задач и требующая от лётчиков ее пилотирующих, уровня подготовки испытателей. Ситуация требующая захода на повышенной скорости это может быть и особый случай какой-нибудь... например, недавно обсуждавшийся тут на форуме, обледенение несущих плоскостей.
Что это за подход такой к прописанному в РЛЭ? .. -" пропечатал в газете - и баста!"(с) - типа: крутитесь теперь, как хотите. Откуда у вас это? Всегда представители КБ снисходили до общения с линейными пилотами и лётчиками из строевых частей, всегда интересовались их мнением о машине.
Практика эта подтверждена тремя однотипными инцидентами за короткое время в одной ак, последий из которых перерос в катастрофу.
Самолёт обеспечивает и посадку на повышенных скоростях.
Но нельзя требовать работы одних систем в штатном режиме при том, что режим создан нештатный.
После разбора новосибирского выката, всё уже было ясно и понятно - и завышение скорости, и вывод движков на прямую тягу, и неиспользование интерцепторов. Сейчас уже всё понятно, но почему-то, находятся "товарищи в перьях", которые заявляют, что все вокруг дураки, а они умные и не собираются отказываться от практики посадки с превышением скоростей.
А теперь ещё раз прошу представить что будет, пусть и на старой модификации, если гасить скорость реверсом, "свистя" над ВПП, при отказе реверса на одном двигателе.
RW судьба берегла как могла, дважды предупреждая о том, что "так делать нельзя", третий раз стукнула... Больно стукнула. Одно хорошо - что без пассажиров. Следующий раз (тьфу-тьфу) долбанёт по-взрослому. Не надо ждать, надо делать правильные выводы.
Если кто-то знает причину, по которой пилоты именно этой ак считают заход на нормальной скорости опасным - пусть доведёт эту причину до остальных, летающих на 204, и до КБ.
Только, врядли она есть эта причина, кроме того, что пилоты эти не знают своего самолёта, его возможностей, его сильных и слабых сторон. Тогда, нужно брать их по одному и устраивать покатушки с туполевским испытателем на предельных и запредельных режимах. И катать до тех пор, пока они не перестанут бояться самолёта, на котором летают сами и возят пассажиров.