Может кто объяснить:
...Если РУР в промежуточном и реверс не преложен, откуда увеличение режима? Вся автоматика заблокирована...
Вот и Вас уже тот же червяк сомнения грызёт...
Вот и получается, что это либо никакая к чертям не автоматика, либо она ничерта не блокирует. Либо разработчики, а теперь рекомендатели поправок сами запутались, что чему подчинено, и что за чем следует...
ибо в самых первых постах по поводу этой беды
"...но никто так нам и не сказал, ЧТО же надо делать, если концевики не обжались и нет ни тормозов, ни воздушных тормозов, ни реверса? Кто об этом нам -тем кто становится заложниками техники и ситуации может объяснить-ЧТО делать?..." - это мнение того самого оператора, который одномоментно должен:
1- бороться с перелетом, ветром, посадочным положением и прочими параметрами посадки будучи пилотом;
2- ежесекундно просчитывать вероятность и очередность срабатывания тех или иных систем в зависимости от крена (обжатие-необжатие концевиков основных опор), тангажа (обжатие-необжатие носовой опоры), скорости (эфект вспухания-невспухания), положения органов управления в кабине (автомат-ручное-аварийное) будучи оператором ЭВМ;
3- руководить действиями экипажа, выдавать осмысленные, просчитанные команды в этом же промежутке времени будучи КВСом (ну или пилотирующим пилотом)...
Ну и чего после этого облегчает автоматика на посадке, какого оператора и от чего она освобождает?!
Экипаж недотренирован - очень даже вероятно... Судя по всему, тренеры тоже недотренированы - ибо "никто так нам и не сказал"...
Не думаю, что экипажи на разборах по сто раз не переспросили "ЧТО же надо делать", "...но никто так нам и не сказал..." (тут ключевое слово НИКТО) - поэтому валить на ЧФ (в плане экипажа на борту) как-то по меньшей мере некорректно...
Ну а РЛЭ - они все, к сожалению, пишутся кровью, и это не присказка... Тут, даже в этом страшном случае, причинно-следственная связь не нарушилась - сначала гром - потом крестимся. До этого уже моросил дождь, но мы как всегда думали, что дамба выдержит, и её не прорвёт... Продолжаем учиться на своих ошибках...