pop
Местный
Это не я и не вас обозвал. А товарищ Мамаладзе с соседнего форума тех, кто продолжает упираться на "повышение безопасности" за счёт превышения рекомендованных скоростей.Вот в этом и вся фишка. Если глупый "товарищ в перьях" (как вы тут нас обозвали ) неправильно распределит внимание и упустит при взлете или посадке контроль за скоростью на какой-то момент времени, то у него есть еще запас до тех самых верно вами подмеченными 180км\ч на которых еще можно держаться в воздухе. Это и есть "прощение ошибки" в технике пилотирования.
Ну и что? Запаса от 215 до 180 мало? Нужен запас от 260?
Мамаладзэ:К сожалению ЭВС убился на совершенно исправном самолете.......Неправильную регулировку проводки управления двигателями ещё надо доказать, что будет не очень просто, весьма не просто......Концевики совершенно не причем, они исправно работали, только самолет в процессе "пробега", а точнее очень низкого полета над полосой, 6 раз коснулся левой стойкой, семь раз правой и шесть раз носовой, и ни разу одновременно обоими основными, в чем причина1. повышенная скорость, запредельно повышенная скорость....2. околопредельный, и возможно запредельный боковой ветер3. явные нарушения РЛЭ в плане технологии работы и техники пилотирования4. напряженная нервно-психологическая обстановка в экипаже в течении всего полета от пункта вылета до пункта назначения, по причине допущенных одним из пилотов ошибок в предыдущем полете5. общая практика в компании на магнитофон говорить одно а делать другое - расчетные скорости на глиссаде при предпосадочной озвучиваются согласно графиков РЛЭ, а выдерживаются от 3,14-зды на 30-50 километров выше, текущий угол атаки при читке карты на глиссаде все бодро говорят 5 градусов при том что по факту 2, и это общепринятая практика в компании......Многие в "перьях" и сейчас продолжают утверждать - мне все равно, я так привык летать и ломать себя я не собираюсь.......Если так будет продолжаться дальше, до следующей трагедии будет не так далеко.....Если ничего не поменять в "консерватории" то беда не за горами......Поверьте летающему на типе десять лет.......Удачи всем, и берегите себя........