Vik63
Старожил
Там все верно, а не только остальное. Первый и второй режимы определяются видом кривой потребной тяги, располагаемая там ни при чем, а первопричина такого вида кривой потребной тяги - вид зависимости Су от Сх при росте угла атаки, когда сначала качество только растет, а потом убывает. Поляра от режима полета и массы не зависит ( в отличии от кривой потребной тяги) и является более универсальным инструментом для определения первых и вторых режимов.Но.., а как-же потребная и распологаемая мощности, срывные режимы = скорость(для самолета)? Или речь только о снижении в глиссаде?
Для, допустим аэродинамики вертолета - на переходных режимах все по другому.Подозреваю один из спорщиков имел ввиду первое, другой второе.Именно на этой почве и возникло непонимание друг-друга.
В остальном у Вас всё верно.
---------- Добавлено в 14:00 ----------
Вы не заблудились и говорили все верно про связь углов атаки и режимов.Что называется "носом чую, а сказать не могу", ну и, видимо, немножко (или множко?) заблудился, залазя в дебри .
Поэтому, вначале сослался на поляры и угол атаки, а потом полез туда, куда не следовало, вобщем.
---------- Добавлено в 14:05 ----------
А кто это говорил - что качество? Совершенно очевидно что имелся ввиду угол атаки соответствующий максимальному качеству. т.н. наивыгоднейший.Выпуск шасси никогда не приводило к повышению аэродинамического качества.
---------- Добавлено в 14:14 ----------
Ошибки у Бехтира есть очевидные , по Н.Е. -то что я написал - его не опровергает, наоборот находится в полном соответствии с ним.Я помню вы у Бехтира штук несколько ошибочных графиков нашли, неужели и на Николая Егоровича рука поднимется?
Последнее редактирование: