Делитант
Новичок
Ну скорость я не думаю, что была критичной. Она усугубила- да, но не решила.Почему заходили на повышенной скорости?
Почему не выпустили интерцепторы вручную?
Почему двигатели вышли на повышенный режим?
Почему через 6 секунд после первой перекладке РУР и появления сигнала "реверс неисправен" не выключили реверс, а подолжали лететь ещё 14 секунд на повышенной тяге?
Почему не предприняли попытку взлететь?
На мой взгляд, это и есть все основные "почему?", приведшие к катастрофе.
Самые критичные - первые три. - с них всё началось.
Все эти вопросы (за исключением третьего) - вопросы к организации лётной работы в ак.
Третий - вопрос к конструкции самолёта и его обслуживанию в ак.
По всем остальным вопросам, они укладываются в мою логику озвученную выше.
Не взлетели, потому что вообще все выключили. Тут ошибка-да, но скорее не по не знанию, а элементарно не поняли до конца, что происходит.
Но раз нашлось время выключить электронику, как крайний случай, значит были уверены, что интерцепторы вышли автоматом.