Справедливости ради, если это реальная, незапланированная утечка, то человек рискует, как минимум, дисциплинарным "воздаянием".и надо опять учиться читать между строк?
Несоответствие РУД2 и оборотов 2 - загадка.
Там где конкретно расписана технология посадки разд. 4.7 - нет. А там где раздел эксплуатация СУ разд. 8.1 - да, но написано таким образом - проконтролировать загорание 2 табло открытия замков и перекладки реверса перед перекладкой РУР в положение максимального реверса.А раньше это было в РЛЭ?
РУР не регистрируется
А его тоже не было.И смысла "рвать ручку" на подвисших стойках с Ксц и эффективностью торможения близким к 0, тоже не было.стояночный тормоз не использовали
Согласен. Невыпуск интерцепторов , трехкратный вывод на прямую тягу , неуход на второй круг . Если бы не эти обстоятельства - даже возможный имеющийся отказ не стал бы фатальным.А его тоже не было.И смысла "рвать ручку" на подвисших стойках с Ксц и эффективностью торможения близким к 0, тоже не было.
Нет, совсем не реальная. Это фантазия. Посмотрите: якобы КВС и 2П одновременно орудуют штурвалами, причем по-разному. А ведь эти мини-штурвалы механически друг с другом не связаны. Реальные пилоты: ну представьте себе, что в результате такого получится. Мне (не пилоту) и представить результат не получается.Есть РЕАЛЬНАЯ (предположительно, мне воспитание не позволяет пусть и нового участника форума голословно обвинить в дезе) информация с самописцев.
что это - запланированный вброс дезы под видом утечки, а ещё дальше - утечка, зашифрованная под вброс дезы... И т.д....
В любом случае, если и будет повод всерьёз анализировать, то только после появления официальной версии.
Видимо вы уже владеете информацией СОК. Поделитесь?! До сих пор были только предположения с кучей выкладок по СRM,режимов полета, жизнеспособности ТУ 204 с его двигателями и оснасткой,и т,д,А может все гораздо проще?Мы переживаем на этом форуме уже не первую катастрофу.И уже который раз отдаем должное матчасти и сожалеем о проблемах с летным составом, заплатившим самой дорогой ценой не за свои ошибки. Может пора уже что-то менять?Или если сами не можем придумать -перейти к опыту подготовки ЛС по образу и подобию ведущих западных компаний? P.S. Из разговоров с очевидцами- у капитана еще с Аэрофлота на ТУ-154 предпочтение скоростным посадкам.Нет. Коды РУД 1 и РУД 2 совпадают , сброс со 180 до 135 у обоих. Да и название параметра машина выводит, ну не может же она написать РУД вместо РУР . Тем более РУР не регистрируется. Несоответствие РУД2 и оборотов 2 - загадка.
Обжатие ПОШ первоначально появившееся , пропало из-за увеличения скорости и далее появлялось периодически . Когда нет обжатия ПОШ - тормоза не работают , стояночный тормоз не использовали, ручной выпуск интерцепторов тоже. В течении 26 сек аж целых 3 раза выводились двигатели на прямую тягу. Сколько же можно было делать одно и то же?Почему не ушли на второй круг с полосы? Скорости хватало с избытком.
Согласен.Это вопрос вопросов.Невыпуск интерцепторов
Само собой.возможно имели ввиду не регистрируется как параметр
Ну к чему этот сарказм?Ясно же что речь идет о графиках fdr. Предполагаю они истинные. Есть много деталей которые сам просто не придумаешь, а их может дать только реальность. Например обрыв графика, несоответствие РУДов и оборотов , и др. К тому же просто нарисовать это - ну кому этим надо заниматься? Расшифровка Вестей по ЯК-42 оказалась подлинная, хотя множество голосов говорили что полагаться на нее нельзя.Видимо вы уже владеете информацией СОК. Поделитесь?!
Немного не так.Перевод РУР в промежуточный упор это регистрация снятия замков РУ, перекладки РУ и загорания табло.Эти параметры данным устройством не были зафиксированы.Значит (для данного устройства) не было и регистрации манипуляций с РУР. Но это-же совершенно не говорит о том, что РУР не трогали?Само собой.
Я понял это сообщениеНемного не так.
что положение РУР не является регистрируемым МСРП параметром.РУР не регистрируется
Нет. Вывод не понятен. Потому как скорость сваливания и сопротивление на этой скорости на голом крыле не имеют отношения к сопротивлению с механизацией на скорости захода.Как все запущено. Зквивалента здесь в принципе не может быть.
И не вдаваясь в подробности, подчеркну, что на вторых режимах запас тяги мал. И падение скорости из за интенсивного роста сопротивления приведет и еще к меньшему запасу.
Ту-2 на расчетной скорости идет на глиссаде с колесами и механизацией в области вторых режимов.
Из аэродинамики Ту-2, для понимания существа: На скорости , близкой к скорости сваливания на чистом крыле без колес сопротивление самолета (лобовое и индуктивное), составляет 17 тн. Выпуск механизации в посадочное увеличивает сопротивление в 2,5 раза. Тяги на взлетном в наличии два по 16 тн (располагаемая называется). Вывод понятен.
Вроде как автор сам с самого начала сказал, что графики он сам рисовал.Есть РЕАЛЬНАЯ (предположительно, мне воспитание не позволяет пусть и нового участника форума голословно обвинить в дезе) информация с самописцев.
Сделал свои предположительные расшифровки. Это не МАК и не СОК. Прошу понять правильно.
С небольшим избытком тяги и при потере скорости сопротивление вырастет так, что будет уже не избыток, а недостаток тяги. И восстановить скорость можно только своевременно двинув обороты и переведя самолет на снижение. И если высота на глиссаде позволит, то потом можно пить вотку.
Остальное Ваши домыслы, про вторые режимы.
А тем временем fdr потер посты с графиками. Возможны варианты - либо влетело человеку, либо...