ноль червончик троечка
Местный
Вы не замечаете, что по-вашим рассуждениям выходит, что самолет в таком случае невозможно было не то что посадить, а вообще перевести на снижение?Именно так. И именно поэтому его не "усадить".
Экран ещё больше это дело усиливает.
В момент касания, скорость должна быть меньше потребной для гп на уа на пробеге.
Т.е., подъёмная сила на пробеге должна быть меньше, чем сила тяжести. Это же очевидно.
На посадке лётчик управляет штурвалом и РУДами, т.е. меняет тангаж (угол атаки и, соответственно, скорость) и "опускает" или "поднимает" кривую располагаемой тяги. Если грубо представить то, что вы говорите, то получается, что в нашем случае лётчик заходил на полосу пикируя, задав определенную вертикальную скорость снижения позволяющую держаться на глиссаде (к глиссаде то претензий нет?) и со скоростью "значительно" (у вас даже промелькнуло значение 290км\ч) превышающую рекомендованные РЛЭ 220-240км\ч.... А выровнив его перед посадкой, он с удивлением для себя (ибо по-вашему он идиот) столкнулся с неожиданным эффектом!... самолет вдруг не захотел снижаться после увеличения тангажа. И мало того, он (самолет) еще пытается набрать высоту. Пилот уже (по-вашему) и двигатели бросает на МГ, но скорость еще слишком велика и - тщетно... и тут он переносит "негативный навык" с Ту-154 и по привычке хватает РУР, пытаясь затормозить в воздухе реверсом. Всегда это, якобы, проходило, что "подтверждают" многие пилоты на "соседней ветке", ибо так было установлено заходить РПП(?) компании, но в этот раз не прошло... Хитрожопые концевики устали бороться с идиотизмом лётчиков....
Не выглядят ли ваши предположения (а это всё-таки предположения) слишком притянутыми за уши?
---------- Добавлено в 18:30 ----------
Я вот тоже думаю - это добросовестное заблуждение - паралогизм, или преднамерянная попытка ввести в заблуждение - софизм?Вы лукавите.Причем очень грамотно лукавите.