Иначе что? Нежного пассажира укачает?исходя из равнодействующей ускорения, которая не должна превышать 1,02м/сек.сек.,
Demfer технология выполнения посадки на тяжелых реактивных ВС не предусматривает такого элемента как выравнивание. Это пагубное и небезопасное изобретение Советской школы пилотирования. В процессе захода плавно уменьшается вертикальная скорость до 200-300 футов в минуту и с этой же вертикальной скоростью ВС касается ВПП. Профиль посадки как ворона на дерьмо (так его нежно называют штурвальные с ТУ 154). Уменьшение вертикальной до 0 (выравнивание с последующим выдерживанием) является грубейшей ошибкой на посадке.
По поводу неиспользования тормозов тут, я уверен, Вы снова ошибаетесь. Торможение используется в 99,9% случаев. Ставить автомат или мануально решается в зависимости от конкретных обстоятельств.
Denokan это вопрос семантики. Если почитать практическую аэродинамику советских ВС то, там найдете определение выравнивания как этапа выполнения посадки, в процессе которого ВС уменьшает вертикальную скорость до 0 перед выдерживанием на 1 метре от поверхности ВПП. В процессе выдерживания, за счет гашения скорости и взятием штурвала на себя создается посадочное положение. 30 лет прошло, но такие вещи еще очень хорошо помню.
Насчёт срыва потока только погорячились.Это не вопрос семантики. Или же самолет сажают в режиме, когда в момент касания крыло работает уже в режиме срыва потока (без подъемной силы), или самолет с хвостовым колесом притирают и задирая хвост убирают подъемную силу (wheel landing) или вы будете делать упражнение _коза и её детки_ - если в момент касания на крыле еще есть подъемная сила а изменение угла атаки за счет _центр тяжести спереди колес_ небольшое, то самолет неизбежно будет прыгать как коза, независимо от конструкции амортизаторов. Поэтому у самолетов с носовым колесом почти всегда есть Flare - выравнивание, цель которого - гашение скорости и подъемной силы. Вероятно, на больших (которые уже идут на большом углу атаки по глиссаде и у которых есть эффективные интерцепторы) до конца подъемную силу можно не гасить и в итоге Flare делается не до конца (самолет не подвешивают на 1 метре а плюхают, после чего изменение угла атаки и вылезающие интерцепторы не дают ему попрыгать) но суть остается.
И это не относится к мягким посадкам - для оных нужно на завышенной скорости плавно притереться так чтобы сесть с еще существующей подъемной силой (но с такой вертикальной скоростью, что просто не будет импульса попрыгать). ЧТо и случилось во Внуково, кстати. Такие посадки плохи и на мелочи, например очень легко снести нафиг шины на торможении...
Для того, чтобы сесть мягко, достаточно не убирать обороты на МГ. И гарантировано будет более, чем мягкая посадка. А на посадке до режима срыва еще как минимум 15-20 км час скорости. В режиме срыва при условиях болтанки , порывистого ветра или ливневых осадков??? Это к братьям Стругацким.
О чём и речь. Самолёт умеет и летать, и садиться. Главное - чтобы и пилоты ему в этом не мешали.это все 2009й год, когда в РВ не практиковали мягкой скоростной посадки.
Ту-154 М,РЛЭ , п 4.7.1 и Ту-204 , РЛЭ , п. 4.7.1.2. На высоте 6-7 метров начать выравнивание, не допуская выдерживания ...технология выполнения посадки на тяжелых реактивных ВС не предусматривает такого элемента как выравнивание.