Мамаладзэ сказал(а):По логике ... и ... командир который на замечание второго пилота "скорость велика 280" в глиссаде реагирует "не нервируй меня", который всегда тянул реверс сразу на максимальный на посадке, хотя в руководстве описан другой порядок - ГЕРОЙ!!!! которому подсунули самолёт чёрти-что с невнятным РЛЭ....
Ну-ну......
....
PS: Все, что случилось с Ту-204 на посадке может повториться и во время прекращения взлета при определенном стечении обстоятельств, ИМХО
Именно так оно и есть, только претензии к самолету не совсем понятны.(Просто кошмарная конструкция самолета! На концевики завязано все, что только может остановить самолет на земле. А ведь тормоза можно было бы завязать на раскрутку колес...) У любой техники есть свои особенности (имеется ввиду модель, тип), у В и А они безусловно есть тоже. Экипаж обязан их знать и учитывать. Неисправностей не было. ИМХОdenokan дал грамотный и профессиональный анализ произошедшего.
А что произойдёт с самолётом, если у него одна стойка разуется, а вторая всё ещё останется необжатой?Нет. Стояночный тормоз предусмотрен в том числе как аварийная, крайняя, третья ступень торможения, о чем есть в РЛЭ конкретное указание.
давайте подробнееперед каждой посадкой, в условиях близких к предельным, командир обязан расчитывать, что что-то на@бн@тся или не так сработает на "чуде отечественного авиапрома"
Тогда давайте заложим в РЛЭ и РПП обязанность, что перед каждой посадкой, в условиях близких к предельным, командир обязан расчитывать, что что-то на@бн@тся или не так сработает на "чуде отечественного авиапрома".
Антон К., у ВладАвиа много выкатов?
Имеется в виду блокировка реверса от включения в воздухе.Антон К., какая "эта проблема", прости?
Антон К., какая "эта проблема", прости?
Имеется в виду блокировка реверса от включения в воздухе.
Только, проблемы в этом никакой нет.
Если КВС не знает как работает его самолёт и не знает как им правильно управлять - пусть идёт в дворники.
В чем отказ то? Что сработало не так, как срабатывает во все остальные разы?Это отказ. ОТКАЗ ТЕХНИКИ
РЛЭ подразумевает, что никто не потянет РУРы дальше пока не проконтролирует табло "реверс включен".Вы хотите сказать, что в РЛЭ четко прописано, что при приложении к РУР усилия свыше нормативного (какого кстати?), при непереложившихся ковшах двигатели выйдут на режим прямой тяги?
Это несомненно недоработка, которая требует дополнительного внимания экипажа. Но если ты летаешь на Ту-204 - ты должен уметь справляться с Ту-204 какой он есть.Включение двигателей на прямую тягу с режимом, близким к номиналу, при непереложившихся ковшах реверса.
конфетник, без нарушений РЛЭ или без нарушений требований конкретного RW начальства?