Антон К.
Местный
Это достаточно стандартная процедура при анализе "человеческого фактора": выстраивание "разумной линии поведения" персонала с последующим анализом причин, по которым эта "линия" не была реализована персоналом при возникновении и развитии аварийной ситуации: личностные особенности, недостаток подготовки, недостаток эргонормичности, недостаток нормативно-технической документации, недостаток законодательства (анализируется и такое!) и прочее.
Так что все абсолютно логично и правильно.
Ну уж тогда, по крайней мере, было бы неплохо ставить эксперимент на том же типе, а не на 204СМ, с другой кабиной, и вообще двухчленным экипажем. На данный момент этот эксперимент подтвердил лишь то, что в спокойной обстановке и на исправном самолете можно остановиться в пределах полосы, даже превысив скорость и поваляв дурака в процессе посадки.