Обсуждение авиакатастрофы ТУ-204 RedWings 64047 во Внуково

Не знаю, как на счет "всех собак", но из того что известно на данный момент
А что достоверно известно на данный момент ? Не домыслы а именно факты. Пока только разложеный самолет и завышенная скорость при посадке, что впрочем не помешало при эксперименте остановить самолет в пределах полосы.
 
Реклама
_George_,
Жорж, Меня зовут Сергей, Вы, наверное, летчик и точно знаете, что я говорю глупость. Я – не против, я прошу
Вас высказать хоть какую-то мысль про действия Ваших собратьев. Ничего личного, я про них хорошо подумал и уверен, что они выжали максимум
Основную мысль здесь уже давно высказал denokan (летчик, между прочем) страниц 50 назад. Мне лень искать его пост, но звучал он примерно так: "Экипаж сделал все, чтобы убиться, а самолет ему помог". Коротко и ясно. Поройте ветку, найдете оригинал
 
Основную мысль здесь уже давно высказал denokan (летчик, между прочем) страниц 50 назад. Мне лень искать его пост, но звучал он примерно так: "Экипаж сделал все, чтобы убиться, а самолет ему помог". Коротко и ясно. Поройте ветку, найдете оригинал
Да... Многие тут на кон свою репутацию поставили.
 
Какая для этого причина? И как так получилось, что "железку" сделали, а пилота предупредить забыли???

Тут писали, что в сертификационных требованиях добавилась необходимость блокировки реверса в воздухе.
 
1. "Вы действительно оцениваете действия пилотов по принципу- "составители отчёта дураки, значит пилоты - молодцы"?"
Неверно описали посыл мысли: "заинтересованным составителям" приходиться оценивать действия пилотов "дурацкими".
2. "А нужна какая-то мысль? Вроде очевидно - боковик есть, поддул - крен, стих - обратно... Самолёт-то летит, ветер на него дует... А вот причём тут могут оказаться режимы двигателей - не совсем понятно".
Да, не "шалили" ветерок и режимы двигателей 3-х кратными колебаниями. Не угадали, что подразумевалось: интерцепторы.
3. "Прямое противоречие документу, на который вы ссылаетесь. Там однозначно написано - где, когда и при каких обстоятельствах интерцепторы вышли".
Прочитайте с чего я начал в том комментарии и здесь.
4. "Какая там надежда на торце со скоростью за 200?"
Я согласился с тем, что экипаж не был в "ступоре".
5."И нафига вы тут режимы опять придуманные приплетаете - не понятно. Фантазия бушует" :D
Они были созданы обстоятельствами и озвучены.
6. "Опубликовать их здесь, даже прикидочные - можете? Или опять фантазии?"
Они были опубликованы до этого, даже их комментировали.
P.S. Я уже раз Вам советовал, желательно, повторно последовать этому совету.
 
Ariec 71 сказал(а):
Теперь появились блокировки. А в технологии, в руководстве и в понимании изменений нет.
Какая для этого причина? И как так получилось, что "железку" сделали, а пилота предупредить забыли???
Тут писали, что в сертификационных требованиях добавилась необходимость блокировки реверса в воздухе.
Здесь:
инженеры "Airbus", видя что рост авиаперевозок существенно опережает рост квалификации летного состава как в качественном, так и в количественном составе пришли к концепции "электронного борта" и "умного самолета", компенсирующего недостаток подготовки пилотов, и достаточно преуспели на этом поприще. Менеджеры "Airbus" (тоже умные и не зря получающие свои з/п люди) увидели в некоторых фичах "умного самолета" способ конкурентной борьбы и пролоббировали их в качестве сертификационных требований. То есть для производителей, которые отставали на поприще "умного самолета", возникали вполне ощутимые трудности.

Российские чиновники решили " А чем мы хуже?" и в лучших традициях басни "Мартышка и очки" переписали сие, не особо вникая в "а нафига?".
Российские чиновники - это кто? Сертифицирует кто - МАК? Тот самый МАК, который сейчас расследует? Фиг теперь МАК признается, что это сертификационное требование было неразумным и стало одной из причин катастрофы.
 
fdr; ! Подскажи мне где видел данные СОК ? А то я весь интернет вдоль и поперёк просмотрел всеми поисковиками , не нашел.А если не видел то зачем же про отказ реверса тут писать ?
тут похоже путаница возникла. fdr пишет о мнении СОК, а не о данных. Понимаете, у СОК уже мнение появилось. На наличие данных тут уже расчитывать не приходится :eek:
 
Цитата
за счет торможения при движении по снежному покрову за пределами ВПП и наезду на неровности, произошло одновременное обжатие левой и правой основных опор шасси. Обжатие основных опор шасси привело к автоматическому выпуску воздушных тормозов и интерцепторов, а также к перекладке створок реверсивных устройств двигателей..

Почему убрали, по моему мнению, важное для дальнейшего развития хода мыслей выражение "После выключения двигателей", за счёт... И здесь проявились издержки, которые заключались в ещё ранее предлагаемом совете: "знать основы работы 2-х контурного двигателя". У меня источников мало, во основном, собственные версии вытекают из своего анализа имеющихся, но они не могут быть утверждающими. Поделюсь "опытом" прикидочных расчётов, которые делаются в уме и на этом закончим диалог с Вами на эту тему.
Как выявляется доля гашения скорости интерцепторамии воздушными тормозами? Беру 20%, перевожу в ускорение для стандартных условий, а=0,4-0,45, привожу для рассматриваемого условия, где то а=0,5м/сексек, а эта цифра была выведена ранее. Вот и сделал заключение: это дело "рук" интерцепторов, больше некому.
 
Почему убрали, по моему мнению, важное для дальнейшего развития хода мыслей выражение "После выключения двигателей",
после этого - не значит вследствии этого. Написано вследствии чего - движения по снежному покрову, неровностям... Конечно выключение двигателей тоже сыграло свою роль (хотя тяга на МГ у них невелика и так), но в качестве существенного фактора снижения скорости - не указано. Вот я несущественное и не стал цитировать. Ибо это момент времени указан, а мы и так понимаем о чём речь, не так ли?

Или вы считаете, что прямая тяга (значимой величины) оставалась и после второго перевода РУР на малый? Может быть, только на возникновение/развитие оно уже не влияло....
 
Реклама
Или вы считаете, что прямая тяга (значимой величины) оставалась и после второго перевода РУР на малый? Может быть, только на возникновение/развитие оно уже не влияло....
Я, по моему, указал предположительный режим двигателей. А как вы думаете можно сохранить такую кинетическую энергию самолёта на выходе за 5 сек? Для сравнения возьмите с 0 по 7 сек, там был МГ, но не было интерцепторов и воздушных тормозов, реверса.
 
МАК требование по блокировке включения реверса не сам придумал. Фиг теперь EASA признается, что требование п. 25.1155(b) CS-25 было неразумным и стало причиной его введения в АП-25 и конструкцию Ту-204-120СЕ и Ту-204-100В.
 
Спопугайничили это не то. Спопугайничали это если бы спопугайничали блокировку у Боинга к примеру. А эти просто формально выполнили требование и трава не расти. Если что не так, то строку в РЛЭ черкнуть это не мозгами шевелить.
 
В моральном аспекте - здесь разве вина экипажа?
Нужно отдать должное экипажу. Умудриться притереть ВС на повышеной скорости, не в посадочном положении и при этом не допустить повторного отделения от ВПП. Все это парни понимали. Ведь если в тех условиях создавать НОРМАЛЬНОЕ посадочное положение, то перелет был бы куда больше! А вот понять зачем и кому это было нужно очень трудно.
 
Ту-204-120СЕ и Ту-204-100В. Классные машинки, я Вам скажу. Первая покруче, двигло R/R, 2-х членка, ACARSы всякие, но транспортная.
И выпущено пара штук, где-то в Китае сейчас разбирают до заклепок.
с точностью до наоборот. Машина одна, китайцы от нее три года отбивались. а когда взяли одну из контрактных пяти, не нашли ей применения по назначению, летает как простой носитель китайского оборудования, ЛЛ. Им для этого любой свободный рективный самолет подошел бы
 
Реклама
А причём тут моральный аспект? Чисто технически кто на каждой посадке должен выдерживать скорость? А кто может это делать?
Через безграничное "моральничание" скоро договоримся, что во всём виноваты воспитатели из детсада...
Или до "никто не виноват, а значит никаких выводов из катастрофы никому делать не надо".
Вообще смешно говорить о морали в этой стране... Да и в этом мире... Никогда ни до чего не договоришься.
Вроде, взрослые люди...
Один в кургиняновщину ударился, другой ищет кто кого заставил летать как попало... Пилотов в РВ на привязи держали? Послать идиота-начальника мама-папа не научили? Они виноваты?
Тут "обтекаемые" выводы denokan-а раскритиковали... А необтекаемые Толбоев выдал на радио. И чем дальше, тем больше убеждаюсь что правильно выдал. Причём, правильно не только в отношении этого экипажа, а и в отношении многих тех, кто пока ещё не угробился сам и не угробил никого, а продолжает отстаивать "честь заблёванного мундира", не понимая, что тем самым лишается остатков этой чести сам и лишает её заочно тех, кто этого и вовсе не заслуживает. А относясь "толерантно" к прошлым катастрофам, готовит катастрофы будущие. Детский сад с великовозрастными "детишками" "в штанишки наклал, но не виноват - нянечка вовремя горшок не принесла"
 
Назад