tipun
Старожил
Да и вообще...Еще был бы смысл в этих парашютах без катапульты на этой высоте.
Кто-то вот так, навскидку, может припомнить, чтобы парашюты кого-то спасали на военно-транспортных самолётах?
Речь о мирном времени.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да и вообще...Еще был бы смысл в этих парашютах без катапульты на этой высоте.
Нелокализованный пожар двигателя на пилоне влияет на само крыло, гидравлические линии и тяги управления в нем гораздо слабее, чем пожар в гондоле в крыле. Просто за счет расстояния до крыла. Разве не так?То есть вы оспариваете мое высказывание, что 4 минут хватило бы для посадки - исключительно на основании того, что у самолетов, которые сели менее чем за 4 минуты после обнаружения проблемы, двигатели расположены по другому? Я правильно понял, что у самолетов с двигателями на пилонах время течет с другой скоростью, нежели у самолетов с двигателем в мотогондоле перед крылом?
P.S.
прошу прощения у сообщества за флуд
Площадь пожара там как раз ого-го. 30сек это не моментально, учитывая что площадь крыла там тоже не велика. Достаточно небольших повреждений и все. Впрочем комиссия разберется надеюсь, но других версий пока не видно.Не так моментально, ну и плюс площадь пожара не такая большая, чтоб сохранившее конструктивную целостность набора крыло настолько потеряло несущую способность.
Как видите - не так.Нелокализованный пожар двигателя на пилоне влияет на само крыло, гидравлические линии и тяги управления в нем гораздо слабее, чем пожар в гондоле в крыле. Просто за счет расстояния до крыла. Разве не так?
Влияет конечно, но самое слабое место-обшивка крыла как раз не страдает и охлаждается потоком. Силовые части в этом месте достаточно приличной толщины и тоже сразу не разрушаются. Гидравлика в стальных трубках идет и охлаждается тем же маслом. Электрика хз. В общем все сильно зависит от условий.Нелокализованный пожар двигателя на пилоне влияет на само крыло, гидравлические линии и тяги управления в нем гораздо слабее, чем пожар в гондоле в крыле. Просто за счет расстояния до крыла. Разве не так?
Не вижу. У этого самолета двигатели не на пилонах.Как видите - не так.
Я заявляю - если самолет в указанном пространственном положении сохранит управляемость 4 минуты - этого хватит для посадки (и привожу пример самолетов, успевших приземлиться за 4 минуты).Нелокализованный пожар двигателя на пилоне влияет на само крыло, гидравлические линии и тяги управления в нем гораздо слабее, чем пожар в гондоле в крыле. Просто за счет расстояния до крыла. Разве не так?
Похоже, что хотели правым разворотом сразу зайти на ВПП, благо вот она под рукой, но не получилось...Но почему-то не покинули.... Может не было уверенности, что самолет упадет не на жилые дома или надеялись спасти машину...
Это спор ниочем. Один и тот же самолет может пролететь и 15мин и 30сек, а может сразу рухнуть вне зависимости от конструкции. Все зависит от обстоятельств.Я заявляю - если самолет в указанном пространственном положении сохранит управляемость 4 минуты - этого хватит для посадки (и привожу пример самолетов, успевших приземлиться за 4 минуты).
Вы утверждаете, что за 4 минуты самолет, полностью сохраняющий в течение этих 4 минут управляемость - успеет сесть только если у него двигатели на пилонах (то есть за 4 минуты он выполнит разворот и сядет с обратным курсом). Надо полагать, у самолетов с другим расположением двигателей время течет с другой скоростью (раз им 4 минут недостаточно, чтобы выполнить разворот и сесть с обратным курсом).
Спасут.10 минут спасут ситуацию?
Отличный вброс. Продолжайте нагнетать, только не забывайте, что Кубинка не миллионный город. Или НИИ Громова на территории миллионного города?У меня вот теперь большие сомнения по вопросу о продолжении испытательных полётов с территории серийного завода, расположенного внутри миллионного города.
И полетят головы.Пострадает вся программа...
В этой ветке уже многие написали факт: Двигатели не надёжные.Вы уже раз десятый это в ветке повторяете. Не надоело?
Должен. Мы даже знаем кто...За это точно должен кто-то ответить!
Спасают чаще всего катапульты, но их на транспортной авиации никогда не будет.Кто-то вот так, навскидку, может припомнить, чтобы парашюты кого-то спасали на военно-транспортных самолётах?
Во первых там не двигатель горел а керосин. Да, бывает и 30сек, увы. Случай не первый и скорее всего не последний. Это в заграницах жесткие требования к разрушению движков, а у нас похоже их нет совсем. Ан124 руслан чудом сел недавно.Молодец парень - все снял толково, для расследования пригодится.. да и переживал как..
Могло быть ещё хуже - если рухнул бы на Армии..
С такими вводными, опытный борт, с периодич. приключениями по двигателям (по итогам предыдущих полетов), при отказе/пожаре 1 двигат летит 30 сек?! WTF?..
Похоже, что хотели правым разворотом сразу зайти на ВПП, благо вот она под рукой, но не получилось...
Это спор слепого с глухим. У меня единственная вводная: из данного пространственного положения на аварийную посадку нужно 4 минуты. Всё.Это спор ниочем. Один и тот же самолет может пролететь и 15мин и 30сек, а может сразу рухнуть вне зависимости от конструкции. Все зависит от обстоятельств.
Вы уже знаете причину потери управляемости и падения? Или так... языком помахать?В этой ветке уже многие написали факт: Двигатели не надёжные.
Но вы можете написать, что они лучшие.
Он вроде как проход над ВПП делал. Можно было доворачивать в принципе в любую сторону. Почему решили доворачивать в сторону отказавшего - вопрос...К полосе чтобы вернуться там нужен был левый разворот
А больше всего похоже на то, что и не собирались даже покидать.Похоже, что хотели правым разворотом сразу зайти на ВПП, благо вот она под рукой, но не получилось...
А вы точно прочитали (и/или поняли) процитированное предложение?Это спор слепого с глухим. У меня единственная вводная: из данного пространственного положения на аварийную посадку нужно 4 минуты. Всё.
Но оппонент (и вы) заявляете, что на одном самолете это 30 секунд, на другом 15 минут. Ребята, вы вообще о чем? Как 4 минуты могут состоять из 30 секунд или из 15 минут???
UPD: Всё, сворачиваем холивар. Не для того тема.
А на видео горит что? Мусорное ведро внутри кабины?Вы уже знаете причину потери управляемости и падения? Или так... языком помахать?