Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

Реклама
Горящий двигатель и горящее крыло это не одно и тоже. Даже если он в крыле. Ключевое значение имеет распространение температурного воздействия. К сведению: сталь толщиной 1мм выдерживает не больше 2-х минут обычного пожара. В условиях пожара как на 112В не протянет и минуты, к тому же там толщины от 0.5мм.
При чем тут сталь? На Ту-104 крыло из алюминиевого сплава.
 
Он вроде как проход над ВПП делал. Можно было доворачивать в принципе в любую сторону. Почему решили доворачивать в сторону отказавшего - вопрос...
Тут кто-то выкладывал нарезу из видео с тенью от самолёта. Судя по нему полоса была именно левее в момент прохода. Но надо точнее смотреть
 
из данного пространственного положения на аварийную посадку нужно 4 минуты. Всё.

Это один случай из бесконечного количества возможных вариантов. Или вы полагаете, что Ил-112 конструировался для полётов на максимальном удалении 4 минуты от ВВП
 
Это спор слепого с глухим. У меня единственная вводная: из данного пространственного положения на аварийную посадку нужно 4 минуты. Всё.
Но оппонент (и вы) заявляете, что на одном самолете это 30 секунд, на другом 15 минут. Ребята, вы вообще о чем? Как 4 минуты могут состоять из 30 секунд или из 15 минут???
UPD: Всё, сворачиваем холивар. Не для того тема.
Вы эти 4 минуты из расчетов светлой памяти Василия Васильевича Ершова почерпнули? Так он писал применительно к конкретной катастрофе и конкретному типу. Не думаю, что можно так огульно расширять зону применения "4-х минут"
 
К полосе чтобы вернуться там нужен был левый разворот
Нет, нужен был сопряженный - сперва отворот вправо на 80, потом влево на 270.
Судя по месту падения - они были примерно над полосой (сваливались они медленно, т.е. отклонились вправо на две высоты полета запросто)
 
Отличный вброс. Продолжайте нагнетать, только не забывайте, что Кубинка не миллионный город. Или НИИ Громова на территории миллионного города?
вопрос-то про ВАСО и Воронеж
 
Реклама
Погибшие летчики испытатели были очень опытными, соответственно, при пожаре правого двигателя и его отключении, разве стали бы выполнять правый разворот в сторону ВПП. Тут же писали, что маневры с креном нужно строить в сторону работающего двигателя. Это я про сознательный маневр вправо, а были ли это действия пилотов?
 
Погибшие летчики испытатели были очень опытными, соответственно, при пожаре правого двигателя и его отключении, разве стали бы выполнять правый разворот в сторону ВПП. Тут же писали, что маневры с креном нужно строить в сторону работающего двигателя.
Тогда возможно отказ был ещё ДО начала видео. И планировали разворот с левым креном
 

Во первых там не двигатель горел а керосин. Да, бывает и 30сек, увы. Случай не первый и скорее всего не последний. Это в заграницах жесткие требования к разрушению движков, а у нас похоже их нет совсем. Ан124 руслан чудом сел недавно.
А что когда "двигатель горит" там горят сугубо сталь/люминий/титан/РТИ строго без участия керосина?
 
Вы эти 4 минуты из расчетов светлой памяти Василия Васильевича Ершова почерпнули? Так он писал применительно к конкретной катастрофе и конкретному типу. Не думаю, что можно так огульно расширять зону применения "4-х минут"
Тут важно не то, сколько минут, а что хотелось бы в 21 веке видеть самолёты, способные после возгорания одного из двигателей пролететь чуть дольше, чем 30 секунд и не сразу в землю.

Равно как хотелось бы видеть экипажи, не садящиеся в тумане на озеро без визуальных ориентиров и не летящих прямо в гору.

Вероятно, тогда и август будем реже припоминать.
 
Куча народа про двигатель говорят, но ведь абсолютно надежных двигателей не бывает, любой рано или поздно может отказать. Вопрос ведь не только к двигателю, но и к куче всего прочего - система аварийного флюгирования, система пожаротушения, пожарные краны и управление ими, защита линий гидравлики, тяг управления и пр. от огня, конструкция противопожарных перегородок и пр. Может не в двигателе вовсе дело, а в неудачно установленных пожарных кранах или их проводки например, которые не закрылись. На данном этапе невозможно сказать. Несколько недель, а то и месяцев комиссия будет по кусочкам все собирать чтобы понять почему загорелся и почему в итоге упал.
 
Эксперты на линии
Литвинов

Литвинов.JPG
 
Реклама
Похоже, что хотели правым разворотом сразу зайти на ВПП, благо вот она под рукой, но не получилось...
Думаю, что так и было. А то, что крен заложили в сторону отказавшего, то не было уверенности в в успехе захода , а слева наверняка были жилые дома.
 
Назад