Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

Реклама
Некто авиаэксперт, обозреватель журнала «Арсенал отечества» Дмитрий Дрозденко.
https://govoritmoskva.ru/news/284338/

dr.JPG
 
А что когда "двигатель горит" там горят сугубо сталь/люминий/титан/РТИ строго без керосина?
Бывает и без керосина. Титановые лопатки очень неплохо горят, были случаи. Пожар в двигателе и на крыле сильно отличается. В ютубе полно видосов с горящим движком.
 
Хотел уточнить - экспериментальный --- новая или модернизированная штука. Здесь что - новые двигатели или они доработаны или что-то ещё доработано (электроника, например)? Для понимания причины нужна информация. То, что здесь причиной является двигатель - более чем понятно. Но только это?
Я не авиа-строитель...
 
Отличный вброс. Продолжайте нагнетать, только не забывайте, что Кубинка не миллионный город. Или НИИ Громова на территории миллионного города?
Я про серийный завод ВАСО, аэродром Придача и миллионный Воронеж.
 
Думаю, что так и было. А то, что крен заложили в сторону отказавшего, то не было уверенности в в успехе захода , а слева наверняка были жилые дома.
Все жилые дома справа (Никольское и Старый городок). Слева - пара СНТ мелких. Спереди по курсу - Шарапово.
 
Эксперты на линии
Сытник.JPG
 
Все жилые дома справа (Никольское и Старый городок). Слева - пара СНТ мелких. Спереди по курсу - Шарапово.
В мелких СНТ тоже люди живут. Тем более в летнее время. Тогда получается правый крен все же не рукотворный был, возможно . И ребята упали как ни крути, а в лес...
 
Эксперты на линии

Попов.JPG
 
В мелких СНТ тоже люди живут. Тем более в летнее время. А ребята упали как ни крути, а в лес...
А впереди было поле. Почему не решились до него дотянуть? Была уверенность, что сядут на аэродром или все таки отказ оборудования?
 
Реклама
Это один случай из
То есть мои посты вы вообще не читали? Или для вас слова "из данного пространственного положения" (кстати, уже в четвертый раз пишу) - пустой звук?

Вы эти 4 минуты из расчетов светлой памяти Василия Васильевича Ершова почерпнули? Так он писал применительно к конкретной катастрофе и конкретному типу.
Нет. Просто знаю примерное время круга и примерное время на выполнение разворота для посадки с обратным курсом с высоты 200 м (из данного пространственного положения - над полосой - второй маневр займет даже больше времени)
Впрочем, вот в тех случаях, которые я привел как примеры - отказ или возгорание произошли тоже на взлете и самолет был на ВПП менее, чем через 4 минуты после этого (что ка бы подтверждает эту цифру)
 
В мелких СНТ тоже люди живут. Тем более в летнее время. А ребята упали как ни крути, а в лес...
Они упали там где упали, места где упасть там много в том числе левым разворотом. Не надо придумывать героизма раньше времени.
 
Куча народа про двигатель говорят, но ведь абсолютно надежных двигателей не бывает, любой рано или поздно может отказать. Вопрос ведь не только к двигателю, но и к куче всего прочего - система аварийного флюгирования, система пожаротушения, пожарные краны и управление ими, защита линий гидравлики, тяг управления и пр. от огня, конструкция противопожарных перегородок и пр. Может не в двигателе вовсе дело, а в неудачно установленных пожарных кранах или их проводки например, которые не закрылись. На данном этапе невозможно сказать. Несколько недель, а то и месяцев комиссия будет по кусочкам все собирать чтобы понять почему загорелся и почему в итоге упал.
И все бы хорошо, только проблемы с двигателем уже давно. Ещё с первого полёта. Так что, это уже не случайность, закономерный исход
 
Это я про сознательный маневр вправо, а были ли это действия пилотов?
Могли быть. Если фанатически экономили время, рассчитывая на длину полосы - первый отворот должен быть направо, чтоб потом развернуться влево.
Но я все-таки склоняюсь к тому, что это было сваливание, вызванное разрушением СУ или другими последствиями пожара.
 
Все жилые дома справа (Никольское и Старый городок). Слева - пара СНТ мелких. Спереди по курсу - Шарапово.
Нет, Шарапово будет левее по курсу.

У меня создалось впечатление, что проблемы случились задолго до того, что мы увидели на видео.
Самолет шел курсом приблизительно 120-130 (у Никольской церкви колокольня ориентирована на северо-запад). Посадочный курс в Кубинке, если не ошибаюсь, 224 (редко в противоположном направлении). Тем курсом, который шел 112-ый, на посадку с малого круга заходят только сушки и миги, да и то единицы. Транспортники заходят сильно издалека и сразу посадочным курсом. А здесь, фактически, он шел перпендикулярно ВВП, до которой в проекции по горизонтали было меньше двух километров. Именно поэтому в СМИ и появилась информация, что самолет не дотянул до ВВП полутора километров. Но судя по всему он и не тянул до нее.
Как я понимаю, делать правый поворот через нерабочий двигатель они опасались, так как если бы не получилось, то рядом друг за другом почти без перерыва Никольское, Старый Городок, Кубинка, Минское шоссе. Скорее всего, пилоты пытались отвести машину от жилых строений.
 
Они только что взлетели. В буквальном смысле.
Никаких разворотов они не планировали.
"Борт взлетел с территории Лётно-исследовательского института имени М.М. Громова и должен был приземлиться в Кубинке."
 
Реклама
Назад