Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Бывает и без керосина. Титановые лопатки очень неплохо горят, были случаи. Пожар в двигателе и на крыле сильно отличается. В ютубе полно видосов с горящим движком.А что когда "двигатель горит" там горят сугубо сталь/люминий/титан/РТИ строго без керосина?
Я про серийный завод ВАСО, аэродром Придача и миллионный Воронеж.Отличный вброс. Продолжайте нагнетать, только не забывайте, что Кубинка не миллионный город. Или НИИ Громова на территории миллионного города?
Все жилые дома справа (Никольское и Старый городок). Слева - пара СНТ мелких. Спереди по курсу - Шарапово.Думаю, что так и было. А то, что крен заложили в сторону отказавшего, то не было уверенности в в успехе захода , а слева наверняка были жилые дома.
В мелких СНТ тоже люди живут. Тем более в летнее время. Тогда получается правый крен все же не рукотворный был, возможно . И ребята упали как ни крути, а в лес...Все жилые дома справа (Никольское и Старый городок). Слева - пара СНТ мелких. Спереди по курсу - Шарапово.
А впереди было поле. Почему не решились до него дотянуть? Была уверенность, что сядут на аэродром или все таки отказ оборудования?В мелких СНТ тоже люди живут. Тем более в летнее время. А ребята упали как ни крути, а в лес...
То есть мои посты вы вообще не читали? Или для вас слова "из данного пространственного положения" (кстати, уже в четвертый раз пишу) - пустой звук?Это один случай из
Нет. Просто знаю примерное время круга и примерное время на выполнение разворота для посадки с обратным курсом с высоты 200 м (из данного пространственного положения - над полосой - второй маневр займет даже больше времени)Вы эти 4 минуты из расчетов светлой памяти Василия Васильевича Ершова почерпнули? Так он писал применительно к конкретной катастрофе и конкретному типу.
Они упали там где упали, места где упасть там много в том числе левым разворотом. Не надо придумывать героизма раньше времени.В мелких СНТ тоже люди живут. Тем более в летнее время. А ребята упали как ни крути, а в лес...
И все бы хорошо, только проблемы с двигателем уже давно. Ещё с первого полёта. Так что, это уже не случайность, закономерный исходКуча народа про двигатель говорят, но ведь абсолютно надежных двигателей не бывает, любой рано или поздно может отказать. Вопрос ведь не только к двигателю, но и к куче всего прочего - система аварийного флюгирования, система пожаротушения, пожарные краны и управление ими, защита линий гидравлики, тяг управления и пр. от огня, конструкция противопожарных перегородок и пр. Может не в двигателе вовсе дело, а в неудачно установленных пожарных кранах или их проводки например, которые не закрылись. На данном этапе невозможно сказать. Несколько недель, а то и месяцев комиссия будет по кусочкам все собирать чтобы понять почему загорелся и почему в итоге упал.
Могли быть. Если фанатически экономили время, рассчитывая на длину полосы - первый отворот должен быть направо, чтоб потом развернуться влево.Это я про сознательный маневр вправо, а были ли это действия пилотов?
Они только что взлетели. В буквальном смысле.Тогда возможно отказ был ещё ДО начала видео. И планировали разворот с левым креном
Поделитесь знанием?Должен. Мы даже знаем кто...
Нет, Шарапово будет левее по курсу.Все жилые дома справа (Никольское и Старый городок). Слева - пара СНТ мелких. Спереди по курсу - Шарапово.
"Борт взлетел с территории Лётно-исследовательского института имени М.М. Громова и должен был приземлиться в Кубинке."Они только что взлетели. В буквальном смысле.
Никаких разворотов они не планировали.
От летели в Кубинку из Жуковского. Т.е. дело шло к посадкеОни только что взлетели. В буквальном смысле.
Никаких разворотов они не планировали.
Как разница, что они планировали? Это было сваливание в следствие разрушения самолета и/или СУ.Тогда возможно отказ был ещё ДО начала видео. И планировали разворот с левым креном