Обнаружилось альтернативное видео 1-го полёта без следов монтажа. Начиная с 0:24 прекрасно виден момент приземления и начала пробега, перцу к видео добавляет летящий рядом 114й со "стоящими" винтами. Пытаемся разуметь, где стробоскоп, а где действительно стоящий/останавливающийся винт..
Сотню страниц назад приводился официальный ильюшинский комментарий, что в этом полёте произошёл переход двигателя на резервную систему управления, что привело к некоторому снижению оборотов. Возможно, отсюда и разница.
Правда, не сказали, оборотов чего: ротора газогенератора, или свободной турбины? Если газогенератора, то на частоте вращения винта это отразиться не должно - оно поддерживается постоянным за счёт изменения шага (как говорят). Но т.к. точность поддержания оборотов резервной гидромеханической системой ниже, то как правило, обороты на гидромеханике занижают на пару-тройку процентов, чтобы на переходных режимах случайно не выскочить за максимальные.
А ещё при приёмо-сдаточных испытаниях двигатели могли отрегулировать немного на разные частоты вращения свободной турбины (например, если двигатель немного недодаёт мощности, то можно исправить ситуацию, немного раскрутив силовую турбину). Опять же, в пределах процента-двух.
Какова разница в частотах вращения правого и левого двигателя? Можно это определить по видео? Если не очень большая, то комментарий ильюшинцев - правда, и никакого выключения двигателя не было.