Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

Классическая картина возникновения крутой спирали в сторону отказаашего двигателя. Лопасти не вошли во флюгер после отключения ( неважно из-за чего) при том, что левый, предполагаю, работал на максимале. Креном в сторону исправно работающего не прикрылись...
Рули неэффективны, итог - штопор.
Мнение.
 
Реклама
Разумеется. Но кто-нибудь высказывал претензию к двигателю, как к склонному к нелокализованным пожарам?
Да кто его знает, конкретно этот двигатель стоит на ил-114-300( 1 самолёт) и ил-112. Оба летать начали только в этом году.
 
TIMER, Буквально позавчера видел точно такую картинку, когда пытался понять, почему Бе-200 не пошел влево.
Перечитал материалы на тему "разворот в сторону отказавшего двигателя". Боюсь, опять все банально до слез.
 
Они прилетели из Жуковского и сели, скорее всего, 25-м курсом. Если приведенные выше цифры верны, они не заруливая на стоянку сразу взлетели, развернулись и пошли на Патриот для тренировки пролета после открытия. Схема условная
2021-08-17_16-34-33.jpg
 
Пересмотрел видео в телеграме (качество лучше). С момента появления в кадре до столкновения с землей - 51 секунда.
На 3 секунде видео виден выброс белого облака в районе правого двигателя (похоже на топливо, поскольку сразу же растворилось)
С 12 секунды виден крен на рабочий двигатель.
Выброс пламени с 16 секунды и с этого же момента крен начинает уменьшаться.
С 40 секунды и до столкновения явно видно, что РН переложен влево.
_____________
ИМХО, не до разворотов в сторону отказавшего им уже было после возгорания. Борт в горизонте лететь не хотел, не то что маневрировать.
 
Последнее редактирование:
Пересмотрел видео в телеграме (качество лучше). С момента появления в кадре до столкновения с землей - 51 секунда.
На 3 секунде видео виден выброс белого облака в районе правого двигателя (похоже на топливо, поскольку сразу же растворилось)
С 12 секунды виден крен на рабочий двигатель.
Выброс пламени с 16 секунды и с этого же момента крен начинает уменьшаться.
С 40 секунды и до столкновения явно видно что, РН переложен влево.
_____________
ИМХО, не до разворотов в сторону отказавшего им уже было после возгорания. Борт в горизонте лететь не хотел, не то что маневрировать.

Только это скорее всего не топливо, а выброс белого дыма.
 
Реклама
Он вроде как проход над ВПП делал. Можно было доворачивать в принципе в любую сторону. Почему решили доворачивать в сторону отказавшего - вопрос...
КМК, они и не доворачивали. Летели прямо - пока тушили (тушился) пожар, пока правый винт крутился и "тянул". Только после выключения правого, падения оборотов винта, потери обдува крыла их и потянуло в сторону отказавшего.
При крене около 20 видна минимальная попытка замедлить его рост- а потом просто провал в спираль, пропорциональный потере скорости и неравномерной тяге.
Вряд-ли испытатели да не пытались рулить, вряд-ли "прозевали" скорость. Скорее всего нечем стало рулить.
Пожар в принципе был локализован. Но вот управлять уже было нечем.
Они только что взлетели. В буквальном смысле.
Никаких разворотов они не планировали.
Если правда про точку съемки (а на то и похоже) - то начало видео - это проход над полосой (может и немного южнее - не суть).
Во время увеличения режима после прохода двигатель и развалился.

В 11:09 самолет приземлился на аэродроме Кубинка, откуда в 11:14 после планового осмотра совершил взлет для экспериментального полета над ВПП «Патриот»

5 минут после посадки на заруливание, "плановый" осмотр, выруливание и взлёт?!?!
Какой-то прям слишком уж "беглый" получается "плановый" осмотр... Без выключения двигателей? "Из далека на глаз?" Не стыкуется...
Либо просто прорулил "мимо трибуны" без никакого осмотра, либо...
 
5 минут после посадки на заруливание, "плановый" осмотр, выруливание и взлёт?!?!
Какой-то прям слишком уж "беглый" получается "плановый" осмотр... Без выключения двигателей? "Из далека на глаз?" Не стыкуется...
Либо просто прорулил "мимо трибуны" без никакого осмотра, либо...
Возможно они сели, проверили параметры, поняли что всё ок и пошли работать программу с новой точки (Кубинка), до этого тренировались только в Жуковском.
 
уже была бы истерика - пропал человек, его взяли в перед взлетом
На опытные борта посторонних фотографов обычно не берут. А штатный (Армен Гаспарян там работал, если я не путаю) уже отснял всё, что можно.
 
Реклама
Назад