Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

Реклама
Нет, вся ситуация проходила НАД полосой. +\- По видео точно не скажешь
если точка съемки соотвествует указанной (почтовая 3), то полоса осталась сзади, упал в лес между ближним и дальним
 
Если крен связан с нефлюгированием, то разве он не должен был начаться раньше? Ведь двигатель представлял из себя факел уже некоторое время, которое самолет пролетел без заметного крена.
 
Реклама
В авиакатастрофе под Кубинкой погибли герой России Николай Куимов, летчик-испытатель 1-го класса Дмитрий Комаров и бортинженер-испытатель 1-го класса Николай Хлудеев.

Вечная память....
 
Если крен связан с нефлюгированием, то разве он не должен был начаться раньше? Ведь двигатель представлял из себя факел уже некоторое время, которое самолет пролетел без заметного крена.
тяга постепенно падает..
 
Screenshot_20210817_123015.jpg
 
Если крен связан с нефлюгированием, то разве он не должен был начаться раньше? Ведь двигатель представлял из себя факел уже некоторое время, которое самолет пролетел без заметного крена.
Нужно время на оценку ситуации, выключение двигателя. Ну и лопасти не переставляются мгновенно
 
ИНТЕРФАКС - Экипаж разбившегося в Подмосковье самолета Ил-112В допустил избыточный крен при заходе на посадку, сообщил "Интерфаксу" информированный источник.

"После того как в правом двигателе начался пожар, экипаж попытался отключить его и совершить маневр захода на посадку по стандартной схеме с разворотом вправо. Для этого на правый борт был дан крен. Однако крен по какой-то причине оказался избыточным, а машина потеряла управление", - сказал собеседник агентства.

Самолет "свалился в штопор" и на большой скорости вошел носом в землю. Произошел взрыв горючего, добавил источник.

Он уточнил, что экипаж не смог удержать самолет на низкой высоте. "Пространства для манёвра и выравнивания не хватило"
 
Реклама
Пожар в одном двигателе не должен приводить к катастрофическим последствиям. Для это предусматривают спец.меры - противопожарные перегородки, противопожарная система, защита баков и топливной системы, защита системы управления. Факел пламени из двигателя говорит о том, что горело топливо, а может и топливный бак. Система управления мгновенно была повреждена. В итоге спустя 30 с неуправляемое падение. Печально, друзья.
 
Назад