Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

Очевидно, что имеет место потеря управления после разрушения СУ. Тяжёлое видео.. Вечного полёта парням...
 
Реклама
Пока сигнализации.пока попытка тушения 2 очередями(поэтому шел по прямой)затем выключение с флюгированием.которое видимо не сработало.....Эсли шли еще с закрылками.то мог и перегореть(как там ведет себя углепластик-если он есть на закрылках....
 
Ведь двигатель представлял из себя факел уже некоторое время, которое самолет пролетел без заметного крена.

Может к тому времени механизм перемещения закрылок выгорел и разрушился вместе с самими закрылками. Вот и сваливание на правое крыло
 
В самом начале видео виден небольшой выброс белого дыма из двигателя, видимо это и есть начало развития пожара и возможно разрушения двигателя.
 
Пока сигнализации.пока попытка тушения 2 очередями(поэтому шел по прямой)затем выключение с флюгированием.которое видимо не сработало.....Эсли шли еще с закрылками.то мог и перегореть(как там ведет себя углепластик-если он есть на закрылках....
Тушить мотор до выключения так себе затея, если не сказать больше
 
Очевидно, что имеет место потеря управления после разрушения СУ. Тяжёлое видео.. Вечного полёта парням...
У меня сложилось впечатление, что полностью пропала гидравлика на правом крыле (и управляемые поверхности встали "по потоку"). Если там механическая проводка (вот честно - не знаю) - соответственно, перегорели тяги.
Напрягает разве что насколько быстро это случилось после появления открытого огня (еще пролитый керосин не выгорел в зоне разрушения)...
 
Реклама
Тушить мотор до выключения так себе затея, если не сказать больше
На современных самолетах пожарные клапаны топливной и гидравлической системы закрываются сразу по сигналу от кнопки тушения пожара
 
На современных самолетах пожарные клапаны топливной и гидравлической системы закрываются сразу по сигналу от кнопки тушения пожара
так это не мне, посмотрите на цитируемое сообщение. я к тому что из-за нефлюгирования они бы свалились сильно раньше, имхо. тут или сгорел закрылок/управление элероном или разворот в сторону отказавшего .
 
так это не мне, посмотрите на цитируемое сообщение. я к тому что из-за нефлюгирования они бы свалились сильно раньше, имхо. тут или сгорел закрылок/управление элероном или разворот в сторону отказавшего .
Отказ элерона компенсируется другим элероном + элерон-интерцепторами. Как и прогар закрылка. Если его ещё не отвало начисто
 
Реклама
Недавно от Ильюшинцев слышал, что если Ил-112 не примет участия в Армии, то полетят шапки на очень высоком уровне. Спешили, явно спешили.
 
Назад