30 секунд - не должно быть в любом случае.Я где-то говорил про 5 мин? Если горит и не локализуется=конец полета. 5мин или 30сек он еще пролетит не угадаешь. Зависит от места и температуры.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
30 секунд - не должно быть в любом случае.Я где-то говорил про 5 мин? Если горит и не локализуется=конец полета. 5мин или 30сек он еще пролетит не угадаешь. Зависит от места и температуры.
На скорости выше 300 даже 60. Но есть условие - немедленное введение в действие, а это тоже надо уметь. А они летчики, а не парашютисты. Минус высота деревьев, т.к. на этой высоте время полета под куполом - 1-2 секунды, т.е. ниже высоты деревьев. Не знаю, какая точно у них была высота, но на глаз от 150 до 200. Очень сомнителен успех попытки.Не знаю какой тип парашюта был у ребят, но С4-5у если память не изменяет хватает 70м высоты для открытия.
В жизни:В кине
Получается, он летел от аэродрома, думаю, ситуация стала развиваться сразу после взлёта:В районе красного круга
Да, соответствие гражданским нормам должно закладывать при разработке гос авиации все равно. Тем более для ВТС. Несоответствия допускаются, но должны быть отмечены.А оно должно быть?
1мин."Конкорд", помнится гораздо дольше 30 секунд продолжал полёт, даже с тем пожаром
Не знаю как на этом самолете , на АН26 после срабатывания 1 очереди системы пожаротушения необходимо выждать 15 секунд и если пожар не потушен применить 2 очередь . Если табло "пожар" не погасло вот тогда пожар считается нелокализованным.сколько секунд нужно чтобы понять что не локализуется?
"Конкорд", помнится гораздо дольше 30 секунд продолжал полёт, даже с тем пожаром
"Борт взлетел с территории Лётно-исследовательского института имени М.М. Громова и должен был приземлиться в Кубинке."Получается, он летел от аэродрома, думаю, ситуация стала развиваться сразу после взлёта:
Теперь уже поздно об этом говорить...На скорости выше 300 даже 60. Но есть условие - немедленное введение в действие, а это тоже надо уметь. А они летчики, а не парашютисты. Минус высота деревьев, т.к. на этой высоте время полета под куполом - 1-2 секунды, т.е. ниже высоты деревьев. Не знаю, какая точно у них была высота, но на глаз от 150 до 200. Очень сомнителен успех попытки.
Впрочем, смысла обсуждать эти гипотезы уже совсем нет.
У всех этих самолетов двигатель ПОД крылом на пилоне, а не в крылеВ жизни:
13/11/2020, Ан-124, Новосибирск
05/08/2020, Боинг-767, Гонолулу (но тут нет точных цифр)
22/08/2018, Ту-204, Уфа
27/06/2016, Боинг-777, Сингапур
Т.е. они как раз использовали обе очереди. Там похоже бак или магистраль пробило, судя по пламени. Только с борта они вряд ли могли это видеть.Не знаю как на этом самолете , на АН26 после срабатывания 1 очереди системы пожаротушения необходимо выждать 15 секунд и если пожар не потушен применить 2 очередь . Если табло "пожар" не погасло вот тогда пожар считается нелокализованным.
Это первый и единственный летный Ил-112.А есть ещё летающие Ил-112В?
В момент падения пламени уже не видно. Похоже по таймингу. И не то там пламя, чтобы предполагать что прогорели баки...Не знаю как на этом самолете , на АН26 после срабатывания 1 очереди системы пожаротушения необходимо выждать 15 секунд и если пожар не потушен применить 2 очередь .
Неизвестно, была ли на самолете в наличии система тушения внутри двигателя. На турбореактивных система пожаротушения внутри двигателя демонтирована ввиду полной ее беспомощности после титанового пожара на Ту154 в Адене. На АН26 такая система есть.Т.е. они как раз использовали обе очереди. Там похоже бак или магистраль пробило, судя по пламени. Только с борта они вряд ли могли это видеть.
Там, похоже, при разрушении двигателя керосин хлестал и, вспыхнув, залил огнем крыло. А после перекрытия пожарного крана (или перегорания чего-то) пролитый керосин выгорел - но было уже поздно, тяги управления или гидравлика к рулевым поверхностям на правом крыле уже того...В момент падения пламени уже не видно. Похоже по таймингу. И не то там пламя, чтобы предполагать что прогорели баки...
Бак мог быть и пробит.В момент падения пламени уже не видно. Похоже по таймингу. И не то там пламя, чтобы предполагать что прогорели баки...