Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

Реклама
Не знаю какой тип парашюта был у ребят, но С4-5у если память не изменяет хватает 70м высоты для открытия.
На скорости выше 300 даже 60. Но есть условие - немедленное введение в действие, а это тоже надо уметь. А они летчики, а не парашютисты. Минус высота деревьев, т.к. на этой высоте время полета под куполом - 1-2 секунды, т.е. ниже высоты деревьев. Не знаю, какая точно у них была высота, но на глаз от 150 до 200. Очень сомнителен успех попытки.
Впрочем, смысла обсуждать эти гипотезы уже совсем нет.
 
"Конкорд", помнится гораздо дольше 30 секунд продолжал полёт, даже с тем пожаром
1мин.
Еще раз: Если огонь воздействует на крыло, времени нет совсем. Вот совсем. Исправить нельзя, продлить тоже. Конструктив не позволяет. Тонкая обшивка выгорает моментально.
 
сколько секунд нужно чтобы понять что не локализуется?
Не знаю как на этом самолете , на АН26 после срабатывания 1 очереди системы пожаротушения необходимо выждать 15 секунд и если пожар не потушен применить 2 очередь . Если табло "пожар" не погасло вот тогда пожар считается нелокализованным.
 
Получается, он летел от аэродрома, думаю, ситуация стала развиваться сразу после взлёта:
"Борт взлетел с территории Лётно-исследовательского института имени М.М. Громова и должен был приземлиться в Кубинке."
 
Реклама
На скорости выше 300 даже 60. Но есть условие - немедленное введение в действие, а это тоже надо уметь. А они летчики, а не парашютисты. Минус высота деревьев, т.к. на этой высоте время полета под куполом - 1-2 секунды, т.е. ниже высоты деревьев. Не знаю, какая точно у них была высота, но на глаз от 150 до 200. Очень сомнителен успех попытки.
Впрочем, смысла обсуждать эти гипотезы уже совсем нет.
Теперь уже поздно об этом говорить...
 
В жизни:
13/11/2020, Ан-124, Новосибирск
05/08/2020, Боинг-767, Гонолулу (но тут нет точных цифр)
22/08/2018, Ту-204, Уфа
27/06/2016, Боинг-777, Сингапур
У всех этих самолетов двигатель ПОД крылом на пилоне, а не в крыле
 
Не знаю как на этом самолете , на АН26 после срабатывания 1 очереди системы пожаротушения необходимо выждать 15 секунд и если пожар не потушен применить 2 очередь . Если табло "пожар" не погасло вот тогда пожар считается нелокализованным.
Т.е. они как раз использовали обе очереди. Там похоже бак или магистраль пробило, судя по пламени. Только с борта они вряд ли могли это видеть.
 
Не знаю как на этом самолете , на АН26 после срабатывания 1 очереди системы пожаротушения необходимо выждать 15 секунд и если пожар не потушен применить 2 очередь .
В момент падения пламени уже не видно. Похоже по таймингу. И не то там пламя, чтобы предполагать что прогорели баки...
 
То есть вы оспариваете мое высказывание, что 4 минут хватило бы для посадки - исключительно на основании того, что у самолетов, которые сели менее чем за 4 минуты после обнаружения проблемы, двигатели расположены по другому? Я правильно понял, что у самолетов с двигателями на пилонах время течет с другой скоростью, нежели у самолетов с двигателем в мотогондоле перед крылом?
P.S.
прошу прощения у сообщества за флуд
 
Т.е. они как раз использовали обе очереди. Там похоже бак или магистраль пробило, судя по пламени. Только с борта они вряд ли могли это видеть.
Неизвестно, была ли на самолете в наличии система тушения внутри двигателя. На турбореактивных система пожаротушения внутри двигателя демонтирована ввиду полной ее беспомощности после титанового пожара на Ту154 в Адене. На АН26 такая система есть.
Ну, а если лопатки разлетелись круша все на своем пути, то ППС уж точно не поможет
 
В момент падения пламени уже не видно. Похоже по таймингу. И не то там пламя, чтобы предполагать что прогорели баки...
Там, похоже, при разрушении двигателя керосин хлестал и, вспыхнув, залил огнем крыло. А после перекрытия пожарного крана (или перегорания чего-то) пролитый керосин выгорел - но было уже поздно, тяги управления или гидравлика к рулевым поверхностям на правом крыле уже того...
 
КМК, высота была 80-90 метров.

123.png
 
Реклама
В момент падения пламени уже не видно. Похоже по таймингу. И не то там пламя, чтобы предполагать что прогорели баки...
Бак мог быть и пробит.
На Ил76 в 89 году при пожаре 1СУ прогорела тяга управления элероном. Так он круг почти выполнил . Упал в море в Насосной на четвертом развороте. А до этого двигатель отвалился и упал в цех химзавода. Благо цех был второстепенный и не огнеопасный.
 
Назад