geksi
Новичок
А летящий горизонтально?
Зачем покидать управляемый самолёт, летящий горизонтально???
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А летящий горизонтально?
Там ещё винты рядом с дверьми боковыми, разве что открывать рампу и бежать туда, но это уже за гранью.
Или отказались для экономии веса?В передней части грузовой кабины расположены:
В конце грузовой кабины по левому и правому борту расположены аварийные люки с размерами 510 × 910 мм.
- по правому борту входная дверь-трап с размерами 700 × 1700 мм,
- по левому борту аварийный люк с размерами 510 × 910 мм.
Затем, что он горит. Впрочем там шансов не было.Зачем покидать управляемый самолёт, летящий горизонтально???
Затем, что он горит. Впрочем там шансов не было.
Движкам может и сто лет, а вот самолёт новыйЭтим движкам сто лет в обед.
Я где-то говорил про 5 мин? Если горит и не локализуется=конец полета. 5мин или 30сек он еще пролетит не угадаешь. Зависит от места и температуры.Вас не поймешь, то надо 5 минут, чтобы посадить горящий самолёт, то необходимо его всё-же покинуть, пока он управляемый.
О, это вам только кажетсяДа какая разница, что 30 секунд что 5 минут? Никакие +5 минут не изменят кардинально ситуацию в воздухе.
Внимание вопрос: зачем на новый самолет ставить устаревшие движки? В чем он новый тогда?Движкам может и сто лет, а вот самолёт новый
Вы не поверите-у американцев тряпки тоже китайские, а движки свои, хорошие.У меня дома тряпка для мытья пола китайская, какие самолёты, о чем вы?!
Первый свой полет на Ан26 после переучки с Хлудеевым был... Спасибо ему за науку и светлая память экипажу...В Подмосковье разбился Ил-112B
Во время испытательного полета в Подмосковье при заходе на посадку в Кубинке разбился опытный Ил-112B. Машина сейчас находится на этапе испытаний. Судя по кадрам видео, произошло возгорание одного из двигателей. По предварительным данным на борту было 3 человека. В авиакатастрофе под Кубинкой…colonelcassad.livejournal.com
Вечная память....
На Ту154 был не один пожар двигателя , но катастрофа только одна была...Даже если и так, пожар в двигателе не должен за 30 секунд выводить из строя управление. Или опыт Ту 154 ничему не учит?
Сразу вспомнилось несколько историй с пожаром >5мин. Все закончились также. Пилоты почему-то упорно тянут до аэропорта, пока не упадут. При пожаре садиться надо при первой возможности хоть куда нибудь, но увы.О, это вам только кажется
Еще был бы смысл в этих парашютах без катапульты на этой высоте.За 4 минуты даже парашюты не наденут.
Но почему-то не покинули.... Может не было уверенности, что самолет упадет не на жилые дома или надеялись спасти машину...За 4 минут экипаж покинет испытательный борт.
Именно. Вот нахер нужна была эта Армия? Представляю в какой обстановке проводился перегон из Воронежа и из Жуковского. И все ради тупой показухи.Да собственно давно отпилить, отчитаться и доложить превалирует над результатом.
тока бумага все стерпит , а жизнь увы нет
Вокруг Кубинки куча СНТ, дач и проч., что садится куда-нибудь, вопрос дискуссионный.Пилоты почему-то упорно тянут до аэропорта, пока не упадут. При пожаре садиться надо при первой возможности хоть куда нибудь, но увы.
Не знаю какой тип парашюта был у ребят, но С4-5у если память не изменяет хватает 70м высоты для открытия.Еще был бы смысл в этих парашютах без катапульты на этой высоте.
Я не про этот случай. Им некуда было явно.Вокруг Кубинки куча СНТ, дач и проч., что садится куда-нибудь, вопрос дискуссионный.