Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

Первый свой полет на Ан26 после переучки с Хлудеевым был... Спасибо ему за науку и светлая память экипажу...

На Ту154 был не один пожар двигателя , но катастрофа только одна была...
Три катастрофы на Ту-154 из за разрушения двигателя было: Красноярск 1984; Иркутск 1994; Казвин 2009 год.
 
Реклама
В районе красного круга
П.С . Добавил траекторию.

Ил-112 Кубинка.jpg
 
Последнее редактирование:
Первый свой полет на Ан26 после переучки с Хлудеевым был... Спасибо ему за науку и светлая память экипажу...
Тоже знал Хлудеева, но полетать с ним не удалось. Но очень толковый дядька, до сих пор помню разговоры с ним. Как же так-то.....
 
Около 30 секунд от начала пожара до падения, какие парашуты? Тут только катапульта поможет.
Кончайте вы уже ерунду про парашуты нести. Они даже понять толком не успели что случилось, какие нафиг прыжки? 30сек это мгновение в таком полете.
 
Реклама
Около 30 секунд от начала пожара до падения, какие парашуты? Тут только катапульта поможет.
Но на момент возникновения пожара экипаж еще не знал, что осталось всего 30 секунд...
 
Вот ещё что. О проблемах с двигателем было известно давно. Ещё с первого полёта Ил-112. Потом уже на Ил-114 тоже с ними столкнулись. И? Хоть что-то было предпринято?
 
Реклама
Вообще-то о том и речь, что не должен самолёт падать за 30 секунд от начала пожара.
Самолет никому ничего не должен. Если авиаконструкторы промухали, это все. К тому же все не предусмотришь никак. Конкорд вон покрышкой бак пробил. Пожар на крыле это приговор.
 
Назад