Vala,
Классная фотка:
зачем только так по датам шифроваться?
Классная фотка:
зачем только так по датам шифроваться?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А почему, собственно, и нет? Да, лайнер, и безусловно первенец реактивной пассажирской техники. Признав несомненный факт, Ту-104 я от этого меньше любить не стал и по прежнему считаю его одним из самых красивых пассажирских самолётов, вполне заслужившим свою славу - и высокую, и, к сожалению, временами печальную тоже... Что-то у меня тёплое отношение к Ту-104 никак не вступает в конфликт с уважением к его заокеанскому собрату. Почему одно должно мешать другому?Экзот сказал(а):Тоже мне, "лайнер"...
Пкк сказал(а):Vala,
Классная фотка:
зачем только так по датам шифроваться?
Ну, это уже отдельный разговор. Без Ил-12 не было бы Ил-14, а это, уж точно эталон. Без опыта компоновки "гражданской" кабины на Ил-12/-14 не было б Ил-18го, ну тут уж лучше не спорьте.Но всё-таки выдавать его за эталон отечественной авиационной мысли тоже бы не стал.
Бесспорно.Ну а Ту-4, это извините и вовсе за гранью.
Да никуда он не бежал — там всё проще и гнуснее: "Стране Советов одеколоны и самолёты не нужны!". Или что то в этом роде.бежал от травли и репрессий некто Сикорский.
"Прототип-107" он создал на деньги РБВЗ, а с бюрокартией столкнулся лишь когда речь шла о госзаказе..не смотря на всю бюрократию случилось таки сделать первый в мире четырёхмоторный бомбардировщик.
Люди в теме и гордятся, а те, кому это не интерсено, забудут даже самую продуманную передачу.Этим бы гордиться...
Ну, тогда закроем тему.Я не очень понимаю, какие тут могут быть оговорки.
Не было такой плотной череды. И меры принимались, не надо.Комета на 6 лет опередила Ту-104. Так уж вышло. При этом, действительно прекратив полёты после аварий. И тут ещё одно отличие нашего достижения - мы после первых катастроф ничего не прекратили...
Да. Не более.А почему, собственно, и нет? Да, лайнер, и безусловно первенец реактивной пассажирской техники.
Абсолютно не мешает. Только "Комета" поближе, чем "заокеанская". Но один чёрт Ту-104 так по-глупому не бился.Что-то у меня тёплое отношение к Ту-104 никак не вступает в конфликт с уважением к его заокеанскому собрату. Почему одно должно мешать другому?
Для меня - заокеанская .Экзот сказал(а):Только "Комета" поближе, чем "заокеанская".
А куда и зачем "более"-то?Экзот сказал(а):Да. Не более.
А "по глупому" - это как? Я просто не очень знаком с историей вопроса. Вроде бы там всё дело было в квадратных окнах, или я ошибаюсь.Экзот сказал(а):Но один чёрт Ту-104 так по-глупому не бился.
А то, что, взлетев первым, пасс.лайнером не стал. Не сразу стал.Чукча сказал(а):куда и зачем "более"-то?
Тоже, кстати, не от великого ума.Чукча сказал(а):"по глупому" - это как? Я просто не очень знаком с историей вопроса. Вроде бы там всё дело было в квадратных окнах, или я ошибаюсь.
Редкий случай, когда я согласен безоговорочно, а Вы не прочитали постинг собедника (уверен, что этот случай настолько же уникален).Пкк сказал(а):Кхм, кажется не по теме ...
Экзот сказал(а):Но это уже в друго ветке, хор.?
Эт как угодно. Сути не меняетFyodor сказал(а):Mottl, я бы не назвал его альтернативным. Я бы назвал его самодостаточным.
LIV, спасибо за предложениеLIV сказал(а):А программеры нужны? Пишу на переле.... не говорю, что я супер-пупер, но кое-что умею...
Русский ANET - это означает фото из России?Mottl сказал(а):В проекте Русский ANET пока выразили желание участвовать
Из Австралии тожеЧукча сказал(а):Русский ANET - это означает фото из России?