Freddy,фигасе, так это Вы сперли эту книгу в моем родном институте! ))) В библиотеке в свое время на неё была очередь.
Нет, книгу отсканил и выложил в сеть кто-то другой. Просто я знал её название и нашёл ссылку на скачивание с помощью гугла.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Freddy,фигасе, так это Вы сперли эту книгу в моем родном институте! ))) В библиотеке в свое время на неё была очередь.
Вот кстати. А прибыль-то от этой Олимпиады-80 где? Между прочим, в 2005 году я имел честь побывать на тусовке, устроенной в честь 10-летия функционирования системы взаиморасчетов на воздушном транспорте. Председателем совета директоров Транспортной Клиринговой Палаты в то время был Панюков. (Из собравшихся даже мало кто знал, что именно в те годы, когда была Олимпиада, Панюков был начальником управления перевозок МГА, а потом замминистра, потом министром (1990-1991 - последний Министр МГА). Так вот по его словам, под «Олимипаду-80» для МГА было выделено неимоверное количество средств, так много, что даже не все они были потрачены. Другой вопрос, что их некуда было тратить. Хоть у тебя миллиарды были бы, ты ни топлива за них не купишь, ни самолетов.По поводу отчетов и введения хозрасчета, уже писали : Во-первых, Сумасшедшие затраты на Олимпиаду-80
C фондами темный лес. Бухучет в советских предприятиях - это песня! ) Любые убытки можно было списать за счет фондов.У предприятий были фонды, что ну как бы приравнивается к деньгам
было что-то посвежее, покопаюсь в своих методичках, может найду ссылкуРусинов И. Я. и др. "Организация воздушных перевозок." (1975 г.).
Не знаю, как насчет любых, но насколько мне известно, убытки покрывались за счет увеличения уставного фонда (если их нельзя было покрыть из других фондов). Были задействованы счета 78 "Внутриведомственные расчеты по текущим операциям" - там как бы вся выручка, полученная в кассах (своя, чужая, без разбиения), а МГА уже начисляло и распределяло доходы по оплаченным пассажиро-километрам с применением всяких коэффициентов, и то, что оно начислило, отражалось на 77 счете "Внутриведомственные расчеты по перераспределению прибыли", а вот если в результате были убытки, то в конце года эту сумму списывали с 77 на 85. По крайней мере, это логично. Убытки должен же кто-то покрывать. А кто? Владелец предприятия, а кто владелец предпрятия. МГА! То есть, покрыть можно в этом случае увеличением уставного фонда. Схема практически не отличается от сегодняшней, просто сейчас нужно на расчетный счет вносить реальные денежные средства для увеличения уставного капитала и брать справку из банка.C фондами темный лес. Бухучет в советских предприятиях - это песня! ) Любые убытки можно было списать за счет фондов.
Физически за них никто не платил, они учитывались как основные средства, а в результате их списания образовывался амортизационный фонд.Уважаемы Uran, а кому "принадлежали" самолеты, эксплуатируемые в отрядах? Кто за них "платил"? ОАО, УГА или МГА? Честно, не знаю, а интересно.
Все из госбюджета, разумеется.В таком случае, что и от кого получали предприятия МАП за произведенные самолеты и двигатели?
Сергей, счет № 01 корреспондировал только со счетом № 85, это я точно знаю, то есть, любое ОС тоже увеличивало уставный фонд, износ тоже начилсялся дебет 01 / кредит 85, а аморт. фонд дебет 85 / кредит 86.Физически за них никто не платил, они учитывались как основные средства, а в результате их списания образовывался амортизационный фонд.
Балансодержатель, разумеется.Хорошо, спрошу по-другому. Кто оплачивал амортизационные отчисления с авиатехники? Эксплуатант? Балансодержатель? Или кто то другой?
Может когда-то она там и была установлена, но в 1986 году там уже точно ничего такого не было. Из Пулково я летал много раз, и всегда ведомость регистрации заполнялась вручную, итоги регистрации считали на калькуляторе и передавали данные диспетчеру по селектору, как и везде. В Шереметьево-2 использовали DCS SITA, это я точно знаю. А так… единственное, в московском гораэровокзале что-то такое было, что передавало данные о зарегистрированных пассажирах в аэропорты.Про аэропорт Пулково пишут, что там была установлена система "СИРП".
Да Вы что! Боже упаси! Этой огромной книгой никто, находясь в здравом уме, не пользовался. С ней даже выдать более-менее точную справку пассажиру невозможно, если он только сам знает номер рейса. Основанием для занесения рейса в «Сирену» служила только ОКР-телеграмма, либо телеграмма из того авиаотряда, который этот рейс выполняет, если рейс не по ЦР.Да уж, все ручками ) и в "Сирену", как я понимаю, данные расписания заносились из той огромной книги?
чаще всего было именно так, отдел расписания МГА работал уже со сводным проектом расписаний управлений, но это на самом последнем этапе перед утверждением, а до этого кипела напряженная работа по согласованию, созванивались редко, в основном слали РД.Я работал инженером в Донецке 84-92гг,когда мы получили ЯК42, то пулковцы сами на нас вышли и попросили взять один из рейсов в ПЛК, объяснили тем, что в оборотку 154-го очень тяжело вписывается, и мы поставили свой рейс, потому что была такая возможность, А уж курортные направления прикрыть (минводы, сочи, анапу -- впервую очередь старались). Когда в ДНЦ своих самолетов не было для дальних рейсов, то от нас летали одесситы на туполях (Кольцово), договаривались сами, но обязательно ставили в известность УГА.кто будет выполнять этот рейс, решалось между двумя отрядами?