Flagman, Ил-18 вы эксплуатировали Львовские или были свои машины?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да Вы что! Боже упаси! Этой огромной книгой никто, находясь в здравом уме, не пользовался. С ней даже выдать более-менее точную справку пассажиру невозможно, если он только сам знает номер рейса. Основанием для занесения рейса в «Сирену» служила только ОКР-телеграмма, либо телеграмма из того авиаотряда, который этот рейс выполняет, если рейс не по ЦР. Я уже писал где-то, что расписание, в том варианте, в котором его издавал ЦНИИ в Риге было дико неудобным для использования. Оно представлялось в табличной форме с рейсами, отсортированными в порядке возрастания с 1 по 8999 + грузовые. То есть, что бы, например, посмотреть расписание между какой-либо парой городов, между которыми выполняются несколько рейсов, нужно было перелопатить множество страниц и таблиц.
ну, не только. Вообще сложно назвать это системой бронирования, разве что с целью унификации с современными терминами. Скорее, это была система реализации, и использовалась во множестве мест именно так. Например, кто помнит советский отдых в Крыму, прекрасно знал, что из 15 дней пять можно было полежать на пляже, остальные десять уходили на стояние в очереди на перепродажу билетов. Билеты на месяц на все направления из популярных мест типа Сочи были в кассе ровно 15-20 мин, которые уходили у кассиров на оформление их на буквально нескольких подставных лиц, после чего на приобретение билетов путем снятия брони и продаже уже настоящему пассажиру платились сумашедшие деньги. Уходящие на улицы очереди за билетами, кассиры, которые в обед ходили не в столовую, а ездили в ресторан и до самой жары ходившие в меховых шубах - это что, система бронирования?создавалась и функционировала более десяти первых лет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для оформления перевозок ИЗ Москвы, В Москву ( обратные билеты в счет постоянной брони ) и ЧЕРЕЗ Москву !
Госкомстат, ранее ЦСУ - свои архивы хранило НА БУМАГЕ! В виде распечаток с ЕС ЭВМ (широкая бумажная лента для барабанной печати - визуально 70см ширина, 100м длина - у меня до сих пор пол-ящика) - из экономии лент. А с конце 80-х - стали печатать для экономии бумаги и места - НА ОБРАТНОЙ СТРОНЕ. Я лично принимал участие в сдаче всего этого в макулатуру в 92-м (может в 93-м, уж не помню, большой такой ангар грузили в грузовики)... так что статистика СССР (первичные данные) - по факту уничтожена (ясно, что никто никогда никуда "в цифру" это не переводил - это и сейчас-то было бы проблемой) полностью, соотв все выводы из неё во всех каких угодно материалах - от диссертаций и докладов на конференциях до споров на форумах - всегда авторский бред.Интересно, а его архив остался или всё уничтожили?
да, у меня почти неделю сайт был недоступенс сайтом были какие-то длительные неполадки, я писала,писала, ничего не сохранилось.
вот тут влезу - за последние 2 тысячи лет все боль-менее большие страны создавали надолго или не очень некие зерновые банки-пулы, госрезервы или как хотите называйте, и именно за счёт них переживали неурожаи - временные или простаранственно-локальные. И только россия озаботилась этим архиважным делом нормально по факту а не в прожектах лишь последние где-то 70 лет (вспоминаем продразвёрстку)... что для, например, кореи само-собой разумеется вообще всю историю... оффтоп конечно. но из этого следует (не)понимание роли и вообще необходмиости государства как гражданами так и самим государством и всё что из этих (не)пониманий следуетПолноте, за семь с половиной тысяч лет существования этой цивилизации, как-то сельское хозяйство существовало без дотаций, а последние 50 лет почему-то никак без них обойтись не может
В отраслевом журнале "АвиаСоюз" №6(48) ноябрь-декабрь 2013 г. на стр. 14-17 опубликована любопытная статья Виктора Горлова, заместителя министра гражданской авиации СССР в 1986-1991 г.г., "МАП - МГА: опыт совместной работы".Уважаемы Uran, а кому "принадлежали" самолеты, эксплуатируемые в отрядах? Кто за них "платил"? ОАО, УГА или МГА? Честно, не знаю, а интересно.
Что-то я вообще не нашёл в этом материале ничего интересного. Всё это пето-перепето и очень уж лакировано. Получается, что государство, ставя какие-то там цели и откровенно навязывая отечественные самолёты авиакомпаниям с частным акционерным капиталом, фактически берёт на себя отвественность за коммерческий успех этих предприятий. А не лучше ли, извините, если я сам буду решать, что мне покупать, а что нет и куда вообще вкладывать деньги? Вместо того, чтобы честно признать, что авиастроение невозможно без международной кооперации и ни в коем случае не должно ориентироваться только лишь на внутренний рынок, начинаются какие-то ворчливые рассуждения и советы что делать. Есть даже откровенно банальные и смешные изречения. Например: «Для того, чтобы поднять отечественное авиастроение, Минпромторг, Минтранс, Минэкономразвития и Минфин должны напряженнои неотрывно работать в единой связке…» И т.д. Прошу прощения, но из слов «надо быть хорошим человеком» ничего человечного не извлечешь.В отраслевом журнале "АвиаСоюз" №6(48) ноябрь-декабрь 2013 г. на стр. 14-17 опубликована любопытная статья Виктора Горлова, заместителя министра гражданской авиации СССР в 1986-1991 г.г., "МАП - МГА: опыт совместной работы".
Ну да. Почему ж заместителю заместителю министра верить нельзя, а тебе можно?Всё это пето-перепето и очень уж лакировано
На тот момент времени, опыт успешной кооперации в авиастроении был только у Airbus. Все остальные работали себе самостоятельно. Это раз. СССР был за железным занавесом, поэтому, международная кооперация в современном её понимании была a priori невозможна. Это два. Но в принципе, внутри "лагеря" некая кооперация с чехами и поляками таки была. Это три.авиастроение невозможно без международной кооперации
В 60-х Каравелла, в 70-х Тристар, в 80-х А310 и Б744. Ничего не напоминает?Именно по этой причине ещё в 1982 году вступили в переговоры с Airbus Indutsry о поставках А-310 для ЦУ МВС.
Да нет. Вот твои слова:Что авиастроение невозможно без международной кооперации, я говорил применительно к сегодняшнему дню,
Про кооперацию мы уже говорили. Про ориентацию на внешний рынок. В те времена, о которых ты повел речь, СССР находился за железным занавесом. Соответственно, и продавать свою продукцию мог только в пределах железного занавеса: ГДР, КНДР, и т.д. Поэтому, и это мимо кассы.Вместо того, чтобы честно признать, что авиастроение невозможно без международной кооперации и ни в коем случае не должно ориентироваться только лишь на внутренний рынок, начинаются какие-то ворчливые рассуждения и советы что делать.
Это когда это во времена СССР было недовыполнение плана в 50%, а? Пример в студию! Любой год.Если вы мне обещали по плану 20 самолётов, то будьте любезны, сделайте именно такое количество, а не половину и оправдывайтесь.
А тебе не приходит в голову, что ему неинтересно говорить об этом, а интересно говорить о том, что волновало лично его?Автор не нашёл смелости признать тот факт, что в отличие от авиастроения отрасль авиаперевозок всё-таки шагнула вперед, и очень существенно.
Значит, произошло недопонимание. Я имел в виду как раз ту часть статьи, где автор рассуждает о проблемах сегодняшнего дня, пытаясь рассуждать о проблемах отечественного авиастроения. По-моему, в условиях нынешней стремительной глобализации всё "отечественное" становится совсем уж относительным, поэтому я и сказал о международной кооперации.В те времена, о которых ты повел речь, СССР находился за железным занавесом.
можно и поспорить.На сколько я понял в статье шла речь, о том что "государство сейчас субсидирует авиакомпаниям затраты на лизинговые платежи даже за иностранные самолеты".Мое мнение, если частная компания обращается к государству (к нам - налогоплательщикам) за кредитом или льготами (фактически тем же кредитом), то почему мы не можем поставить и условия, нужные нам? Не даром говориться, что кто платит, тот и музыку заказывает. Не нравиться, не хочется выполнять какие-то там условия - компания может пойти взять кредит в любом коммерческом банке. Но правда там и плата повыше, да и условия его возврата более жесткие. Остается третий путь - гулять на свои. Думаю, что было бы правильно, что бы были одинаковые правила для всех- хоть рыночные, хоть какие. А коммерческая сугубо рыночная частная компания хочет получать преференции, еще по тем, социалистическим, критериям.Получается, что государство, ставя какие-то там цели и откровенно навязывая отечественные самолёты авиакомпаниям с частным акционерным капиталом, фактически берёт на себя отвественность за коммерческий успех этих предприятий.
Конечно лучше. Только свои, а не нашиА не лучше ли, извините, если я сам буду решать, что мне покупать, а что нет и куда вообще вкладывать деньги?
Да этот самый внутренний рынок СССР со " странами народной демократии" в том виде, что был еще наполнять и наполнять надо было. Да конечно, экспорт - сладок. Но почему под ним рассматривается только Западная Европа и Северная Америка? Ведь еще есть и Азия, и Южная Америка и Африка. Другое дело, что завоевывать эти рынки надо было по другому, -через создание совместных предприятий по сборке или эксплуатации АТ. Но об этом можно говорить только с позиций упущенной выгоды. А вот беды с запчастями и послепродажным обслуживанием нашей техники - вот это вопрос действительно достойный внимания.ни в коем случае не должно ориентироваться только лишь на внутренний рынок,
А можно подробней про "свое время".А в отношении недопоставок и невыполнения плана, извини, я видел документы в своё время. По Як-42 и Ту-154М так точно.
Государство вообще очень интересные игры устраивает: вначале оно установило пошлины + НДС, а потом великодушно некоторым авиакомпаниям предоставило льготы. Наверно, это справедливо, потому что и "Аэрофлот" и "Трансаэро" заключали договоры лизинга ещё во времена существования СССР (1990-1991 г.), когда речи о пошлинах не велось. На деле компенсации другим перевозчикам за лизинг иностранных ВС никто не выплачивает. Возврат НДС (экспорт/импорт) сюда не относится, это не компенсации, а разница, которая подлежит зачету или возврату из бюджета любому предприятию..Мое мнение, если частная компания обращается к государству (к нам - налогоплательщикам)