Все правильно , тянуть на себя до упора, только так можно снизить вертикальную и постараться не блямкнутся о планету.Тянуть на себя?
Вы шутите?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Все правильно , тянуть на себя до упора, только так можно снизить вертикальную и постараться не блямкнутся о планету.Тянуть на себя?
Вы шутите?
Козление бывает разное.При козлении - первое правило _не отдавать от себя штурвал_. А на многих самолетах еще и _тянуть на себя при вторичном снижении_. Так как главное - сесть сначала на ОЩ а не на носовое колесо. А чтобы уменьшить скорость снижения, добавляют газ если высоко отскочили.
Похоже на то , - ну или близкий к нулю.И там и там тангаж отрицательный
Все правильно , тянуть на себя до упора, только так можно снизить вертикальную и постараться не блямкнутся о планету.
На практике, у настоящих самолетов после касания и "отскока" выйдут все спойлеры и интерцепторы и даже с высоты в пару футов они уронят самолет на полосу с перегрузкой под 3G как минимум, с чем рано или поздно сталкиваются все пытающиеся "досадить".Ну, на практике (да и в той инструкции тут было) - после отскока чуть отдать от себя в некоторых случаях можно, я лично отдаю если попал в flotation (летит гад над полосой и не снижается) что бывает если порыв ветра вдруг подул в нос. Но _чуть чуть_ и сразу _на себя_ а в остальном - сначала удержать а потом как самолет снова вниз пошел - тянуть а если вертикалка нарастает то еще и газ дать... На удивление -тянуть- обычно хватает - самолет плавно плавно съезжает вниз. А на видео том плохо сделанном - козел классический в чистом виде, и вопрос лишь _почему на себя не тянули или почему тянули но не вышло_ и _почему не дали взлетный и ушли нафиг..._.
На практике, у настоящих самолетов после касания и "отскока" выйдут все спойлекры и интерцепторы и даже с высоты в пару футов они уронят самолет на полосу с перегрузкой под 3G как минимум, с чем рано или поздно сталкиваются все пытающиеся "досадить".
Поэтому с "отскока" надо уходить на второй круг, с уточнением что после дачи режима и вытягивания тангажа самолет может коснуться полосы опять , но уже сравнительно мягко , но уход надо продолжать.
Логика выхода Ground Lift Damping System у всех типов примерно одинакова , плюс, минус.
Должна быть раскрутка колес, обжатие стоек, двигатели на IDLE, показания РВ.
При отказе этой системы самолет может отбросить от полосы даже разжатием стоек при обычной плотной посадке , пока сам не столкнешься с таким эффектом и не оценишь его ручками в реальном полете, понять его сложно. Не летающий на руках Аэрофлот это очень ярко продемонстрировал к сожалению.
Почему ?
Ведомости понятно не знают, но мы же с Вами взрослые мальчики и знаем что в Direct Law управление fly-by-wire никуда не исчезает, стало быть электричество на борту было- раз. При погасших дисплеях на SSJ пилотажных приборов все еще больше чем у меня на планере - два.
Собственно отсюда единственное условие - если была откинута RAT - то да, такой заход обьясним. Если нет , а тут и видео с работающим двигателем и интервью где ни слова о остановке двигателей - то почти 99 процентов , самолет был исправен. Разумеется "исправен" в плане минимально допустимого уровня.
Собственно я ждал , что это интервью окажется фейком - но что то ни видно опровержений, а если это не фейк.. то ситуация ясна на все 100 - это собственно не мальчик с сайдстиком, это увы школяр нашкодивший.
Катится вы можете на своем пепелаце , а самолету может и не хватить остатка полосы после второго касания и двигателях уже вышедших на режим.Ну, вот похоже там автоматический выпуск спойлеров отключается как раз чтобы можно было досадить. Так как если самолет _снова мягко коснулся полосы_ то в общем то а нафига дальше уходит если мы уже катимся...? (Нет, там много много своих граблей, я например таким мягким касанием как то снес сразу две шины, но на то и директ мода что мало ли что и мало ли почему нужно сесть, может там пожар... очень все логично сделано, что автоматика отключается и делай все руками точно как тебе нужно).
С разжатием стоек самому интересно, потому что ведь стойки специально делают не пружинами а амортизаторами, они не должны по задумке накапливать энергию а потом ее резко выдавать, а должны ее накопить и выдать медленно чтобы _не отбрасывало_. Если _отбрасывает_ то с посадками возникаю еще и свои грабли. Другое дело, что как правило _ну откинуло чуть чуть ну попрыгали чуть чуть, это не прогрессирующий козел а мелочь_.
При этом, ему нет резона оставаться на земле при превышении подъемной силы над весом, если даже удалось коснуться полосы на повышенной скорости, но без выдерживания для падения этой самой скорости.
А спойлеры - судя по чеклисту - работают не все секции, но и они требуют ручного выпуска. На видео из салона, которое приводили, они не выпущены
Это все не применимо к данной ситуации, поэтому из рассмотрения может быть сразу исключено:скорость тут не первичный фактор, первичный на носовое колесо садимся или на основные.
Это все не применимо к данной ситуации, поэтому из рассмотрения может быть сразу исключено:
Линейные самолеты подобной схемы никогда не сажают не на основные, достаточно посмотреть на носовую стойку, чтобы понять, почему так - она слабенькая. Существенными факторами являются поэтому только приборная и вертикальная скорости.
Нет. Посадка на носовую - только следствие в этом случае, а не причина.Конечно, но именно из за посадки на носовую стойку и возникает прогрессирующий козел
Просто путаете причину со следствием.Ну а на видео с Л-410 что тогда - там как раз прогрессирующий козел, и он возникает из за посадки на носовую стойку. Классика жанра.
Человек прошел все тесты и возил пассажиров, в критической ситуации, без обоих двигателей и автомата тяги, приводнил свой лайнер на Гудзон и спас всех своих пассажиров, это настоящий летчик! А что здесь мешало посадить самолет с исправными двигателями на одну из полос Шереметьево?
Притом управлять нужно левой рукой,а если человек правша, тут только тренировки и помогут, причем многочасовые.ну скорее это и повлияло на исход. компутерный джойстик дать человеку после штурвала, и заставить летать вручную..
Притом управлять нужно левой рукой,а если человек правша, тут только тренировки и помогут, причем многочасовые.
А со штурвалом какой рукой управляют?Притом управлять нужно левой рукой,а если человек правша, тут только тренировки и помогут, причем многочасовые.
У вас нет разницы, а я прочувствовал.Поверьте, нет разницы какой рукой управлять. Никакой.
Командир на всех типах, где РУД на центральном пульте, управляет левой рукой (без разницы, штурвал там, ручка или сайдстик), а правая - на РУДах, если только их не контролирует второй. И поверьте, никакого неудобства.Притом управлять нужно левой рукой,а если человек правша, тут только тренировки и помогут, причем многочасовые.
Кстати а как вообще управлять сайдстиком командиру, их и на арбузах и на суперджете с левой стороны ставят и получается крутить их только левши адекватно могут. А правшам что делать, особенно с отключенной автоматикой?Там не курсант сидел, а человек летавший командиром на Ил-76 и Б737, а в военном училище он наверняка еще на чем то летал, как это дрогнула рука? Это прежде всего его жизнь.