Еще один, не читающий ответы даже к своему комментарию...Кстати а как вообще управлять сайдстиком командиру, их и на арбузах и на суперджете с левой стороны ставят и получается крутить их только левши адекватно могут. А правшам что делать, особенно с отключенной автоматикой?
Это какой то капеццццц! Господа ну читайте хоть последние(а лучше фсе) 10 страниц!Кстати а как вообще управлять сайдстиком командиру, их и на арбузах и на суперджете с левой стороны ставят и получается крутить их только левши адекватно могут. А правшам что делать, особенно с отключенной автоматикой?
Ровно то же, что они делают на "штурвальных" самолетах - левой рукой крутить штурвал (ой, пардон, джойстик), правой рукой двигать РУДы (ой, пардон, быть готовым сунуть их вперед при уходе на второй круг)А правшам что делать, особенно с отключенной автоматикой
Уже как года полтора пытаюсь начинать чистить зубы левой рукой. Пока результаты так себе.Поверьте, нет разницы какой рукой управлять. Никакой.
Уже как года полтора пытаюсь начинать чистить зубы левой рукой. Пока результаты так себе.
Рулить мышкой левой рукой получается лучше, но приходится каждый раз думать какую кнопку нажимать.
На Цитабрии и Цессне с их скоростями - возможно при определённом опыте.но и там проблем все это не вызывает. Ни малейших.
Основной радиосвязи.... , а что бывает резервная?
В данном случае это непринципиально, но Цессну я в воздух поднимал, полнокабинным симулятором 737 управлял и БРЭО разрабатывал.Вы вообще кто в авиации если не секрет, а отработал по авионике на разных типах включая электронные , 35 лет. Личико покажите, после этого продолжим беседу. А так всего хорошего, я не могу в объеме этой ветки прочитать Вам курс А и РЭО.
Это есть и в РЛЭ. Подчеркнуто красным мноюЭто не я сказал, это сказал специалист с типа.
Я так и понял,что ни о чем ,"поднимал в воздух Цессну" это даже не самостоятельный на этом типе. Отсюда и Ваши рассуждения и обращения к гуру. Давайте закончим нашу беседу пока обоих не забанилиВ данном случае это непринципиально, но Цессну я в воздух поднимал, полнокабинным симулятором 737 управлял и БРЭО разрабатывал.
Я так и понял,что ни о чем ,"поднимал в воздух Цессну" это даже не самостоятельный на этом типе. Отсюда и Ваши рассуждения и обращения к гуру.
Логику Direct Mode не изменит , изменит Ваше представление и разрушит все Ваши домыслы.Самостоятельный на цессне или наличие PPL как-то изменит логику Direct Mode на SSJ ?
Логику Direct Mode не изменит , изменит Ваше представление и разрушит все Ваши домыслы.
Я летал на полнокабинном симуляторе 737 и отключался A/T где-то на 500 ft.yacc11, вы что то напутали « в разговорах с гуру». Именно на 737 на заходе автомат тяги всегда отключают тогда же когда и автопилот
самолёт уже не стабилизирован. Механизация не посадочном положении, самолёт не на профиле.К 500ft самолет уже стабилизирован, часть механизации выпущена - вот она полоса впереди - несколько км.
Сколько я видел видео и как было у меня - самолет уже на прямой и закрылки в посадочном положении.самолёт уже не стабилизирован. Механизация не посадочном положении, самолёт не на профиле.
На какой высоте и удалении?и как было у меня - самолет уже на прямой и закрылки в посадочном положении.
Открой, гуру, тайну шурования РУД при включённом А/Тпри включенном A/T
Т.е. шуровать РУДом уже практически не надо
Им шурует А\ТОткрой, гуру, тайну шурования РУД при включённом А/Т