Не скажите. Даже в пивной вам сразу скажут, что Тут Ливий родился на сто лет раньше Плутарха. В отличие от.ARNO, простите, с вами даже спорить скучно... Чувствуешь себя в пивной.
Ещё как поддержан. Достаточно вспомнить истории с попытками поставок за рубеж Ту-204СМ и SSJ100, а также запрет на композиты для МС-21. Это всё ведь задолго др СВО, а кое-что даже до Крыма, было.А его монопольный статус никак не поддержан государством - и другие фирмы также обладают полномочиями по сертификации?
Два плюрализма…Вашей-несомненно. Монополия это захват большой части рынка, а вы пишите про потерю части рынка. Это как плюрализм в одной голове. # АУ
Скорее это как про Зимбабве в бриксе. Про попиз%%#@ть.Два плюрализма…
Да наплюраливать!Скорее это как про Зимбабве в бриксе. Про попиз%%#@ть.
#ау
Да есть, конечно. Airbus в Алабаме.В том, что в США сейчас нет другого производителя гражданских магистральных самолётов,
Это не производство, а отвёрточная сборка. По крайней мере американцами, в отличие от наших идиотов, производством это не считается.Да есть, конечно. Airbus в Алабаме.
Если таможенные пошлины не взимают, то считается...По крайней мере американцами, в отличие от наших идиотов, производством это не считается.
Для покупателя, АК из США, имеет значение является ли завод производством или нет? В Иркустке и КНА без отверток собирают, роботы, и комплектующие тоже все на месте делают?Если таможенные пошлины не взимают, то считается...
...а если да, то нет...
А хрен его знает! Надо понимать, что там считается "импортом" и есть ли налог на него...Для покупателя, АК из США, имеет значение является ли завод производством или нет?
Все эти отверточные сборки , были придуманы для обхода таможенных пошлинДля покупателя, АК из США, имеет значение является ли завод производством или нет? В Иркустке и КНА без отверток собирают, роботы, и комплектующие тоже все на месте делают?
Уж точно, что не дороже. С большой долей уверенности можно сказать, что А, идя на значительные инвестиции в этот завод, и США, пуская конкурента к себе, договорились об условиях, выгодных обеим сторонам, включая АК-покупателей из США и др стран континента, как говорится, "к непротивлению сторон".США будет дешевле
Вы полагаете, что Эпл из за этого собирает свои айфоны в Китае? Из за пошлин?все ради того, чтоб не платить ввозную пошлину
ARNO, "это другое" - особенности американского протекционизма.Вы полагаете, что Эпл из за этого собирает свои айфоны в Китае? Из за пошлин?
Когда дела с боингом будут совсем плохи, американцы просто отожмут Airbus и назовут его американскимДа есть, конечно. Airbus в Алабаме.
Этой традиции тысячу лет. Когда ханы или вожди договаривались с соседними племенами послабже о союзе, детей таких союзников добровольно-принудительно на роли почетных заложников держали. Так спокойнее.Уж точно, что не дороже. С большой долей уверенности можно сказать, что А, идя на значительные инвестиции в этот завод, и США, пуская конкурента к себе, договорились об условиях, выгодных обеим сторонам, включая АК-покупателей из США и др стран континента, как говорится, "к непротивлению сторон".
Это никакие не особенности, и не только американского, и не протекционизма. Это обычный прием характерный для многих стран, перемещающих часть производства в страну, рынок которой значителен для продукции того или иного производителя, применяемый для минимизации издержек как продавца так и покупателей. В России довольно успешно применялся такой прием с автомобилями и даже самолетами.ARNO, "это другое" - особенности американского протекционизма.
Определенные категории товаров для продажи на американском рынке выгодней производить на территории США (или бывшей НАФТЫ).
Самолеты и автомобили точно, за эпплы не знаю...
У отдельных штатов интерес свой - рабочие места, зарплаты, рост местного потребления и т.д.
Поэтому не удивлюсь, если та Алабама предоставила Айрбасу снижение налогов штата, а может даже и прямо со-вложилась в завод.
Три года назад, ЕМНИП, был июнь.Помнится, три года назад , в марте кипела дискуссия
Мелко, Хоботов...Три года назад, ЕМНИП, был июнь.