Сравнивать надо подобное. Но если вы желаете сравнить неподобное, хорошо. Ту-204 и груза берёт больше, и везёт его дальше, чем А320 или Б735.Какое в конктексте дискуссии имеет значение, аналогом чего является Ту-204?
В 2000-х Сибирь, например, брала 737-500, потом перешли на A320 и A319. Собственно, об этом lion405 и говорил.
Тыщу раз уже говорено - чтоб их вылечить за 5 лет, нужно не 10, а 200 самолётов.Так готовы были, что за последующие 20 лет на них так и не смогли детские болячки вылечить?
Эм... А с хрена ли давать Аэрофлоту денег? Он их сам что-ли заработать не может? Если не может, то смысл его поддерживать?вместо того, чтобы дать Аэрофлоту денег за закупку
Заказы на тот самый 204-й и его производные от коммерческих компаний были. Проблема в том, что самолетов не появилось...в условиях отсутствия госзаказа
Наверное потому что именно эти два типа по характеристикам близки.А почему вы сравниваете слона с моськой?
И оказались никому нахрен не нужны...И к моменту распада СССР они были практически полностью готовы к серийному производству.
Если его можно было выпускать в достаточных количествах и по надежности и характеристикам он не уступает, то пусть с ним.Да, надо было перетащить. Только не с праттом, а с ТВ7-117С(М).
Пришло. Но и для машин меньшей размерности не ушло.Время для машин размерности Ту-204 пришло спустя лет 5-10.
Так я и сравниваю подобное. Один самолет, и другой самолет. А уж насколько дополнительные 1400 кг КЗ востребованы... вопрос спорный. Да и насчет "дальше"... а это дальше так нужно?Сравнивать надо подобное.
Тогда, может, и армии денег не давать? Врачам, учителям, полиции? Вообще никому. Они их сами что-ли заработать не могут? Если не могут, то смысл их поддерживать? А?Эм... А с хрена ли давать Аэрофлоту денег? Он их сам что-ли заработать не может? Если не может, то смысл его поддерживать?
Были? И даже твёрдые, с предоплатой? Можете привести доказательства их существования, количество заказанных самолётов и суммы, поступившие на счета производителей?Заказы на тот самый 204-й и его производные от коммерческих компаний были.
И не могло появиться, потому как производитель не получил ни копейки с этих мифических контрактов. Вы лично согласитесь работать пару-тройку лет бесплатно?Проблема в том, что самолетов не появилось...
Конкретно, что оно спонсировало? Сколько новых отечественных самолётов поступило в государственные авиакомпании, кроме 6 Ил-96 для АФЛ? (притворимся, что это государственная авиакомпания).По итогу имеем ситуацию. Государство худо-бедно спонсировало разработку. Поддерживало заводы, чтобы они дожили до того момента, как самолет будет готов к производству.
Это Ил неисторическое предприятие? И вообще при чём тут Суперджет и МС-21? Речь о том, что происходило в 90-00.При этом, что SSJ, что МС, что Ил-114 – это фактически новосозданные предприятия. Да и КБ, мягко говоря, не "исторические".
Прежде всего, исходят всегда из того, что есть в наличии на рынке.Наверное потому что именно эти два типа по характеристикам близки.
И еще потому что во флоте "Аэрофлота" 91 борт 320/738 и только 35 А321. У S7 56 против 10. У Уральцев почти паритет – 24 и 19. А у Победы 42/0... Наверное авиакомпании из чего-то исходили при заказе самолетов?
Выше уже речь шла о чубайдарах и их хозяевах. Им российская авиация однозначно была не нужна. По кругу ходите.И оказались никому нахрен не нужны...
С(М) не нужно было ждать. Двигатель сертифицирован и готов к выпуску. Его просто нужно было запустить в производство. Вместе с выдачей заказов на пару сотен бортов для государственной авиакомпании.Если его можно было выпускать в достаточных количествах и по надежности и характеристикам он не уступает, то пусть с ним.
Тут, собственно, вопрос в том, что ждать 117СМ имея на руках готовый самолет и потребность в таком лайнере... глупо как-то.
Вас не поймёшь. Появляется утка про МС-21, который берет всего 176 паксов вместо 211 и везёт из не на 5500, а на 3000 км, и вы кричите "караул! Усё пропало!". А как речь про аэробусы, то всё нормально.Так я и сравниваю подобное. Один самолет, и другой самолет. А уж насколько дополнительные 1400 кг КЗ востребованы... вопрос спорный. Да и насчет "дальше"... а это дальше так нужно?
Простите, это как понимать? Обеспечение безопасности страны и правопорядка в ней, медицина и образование – это государственные услуги, на которые собираются налоги. А вот чье-то желание "летайте самолетами аэрофлота", это уже не совсем дело государства. Вполне достаточно, что в рамках обеспечения транспортной доступности (и, отчасти на случай глобального военного шухера) государство строит аэродромы, на краешке которых частникам разрешает строить (в том числе и с господдержкой, в том числе и не финансовой) аэропорты.Тогда, может, и армии денег не давать? Врачам, учителям, полиции?
Ну, "Трансы" же как-то получили свои несколько бортов...Были? И даже твёрдые, с предоплатой?
Насколько я помню, завод в Луховицах немного не про гражданские лайнеры был. Соответственно, чтобы производить там Ил-114 наверняка пришлось построить новое производство.Это Ил неисторическое предприятие?
При том, что ИАЗ выпускал не особо крупные военные самолеты. Ну и из гражданского – кое-что для А320... Можно на заводе, заточенном под Су-30 выпускать аэробусы? Комсомольск – какие лайнеры он до того производил? Ту-134? Як-42? Или никаких?И вообще при чём тут Суперджет и МС-21? Речь о том, что происходило в 90-00.
Сколько новых Ил-96-300ПУ поступило в президентский отряд и нахрена им столько?Сколько новых отечественных самолётов поступило в государственные авиакомпании
"Готов к выпуску" и "можно заказать и получить в оговоренные сроки в требуемом количестве" – это несколько разные вещи.С(М) не нужно было ждать. Двигатель сертифицирован и готов к выпуску.
Я? Простите, но в том "карауле" я не участвовал. Просто потому, что у меня на руках нет документа что-то подтверждающего.Появляется утка про МС-21, который берет всего 176 паксов вместо 211 и везёт из не на 5500, а на 3000 км, и вы кричите "караул! Усё пропало!". А как речь про аэробусы, то всё нормально.
lion405, як42д.Только вот... как мне помнится, самым популярным типом тогда были 735 и 733, в лучшем случае из под хорошего первого эксплуатанта. Что российский авиапром мог предложить в этом сегменте? Ту-204-300 с MTOW в 107 тонн не предлагать.
Вот из-за такого подхода мы и лишились своей гражданской авиации. Вам тут уже неоднократно объясняли, как свободный рынок "всё решает" у НИХ.Простите, это как понимать? Обеспечение безопасности страны и правопорядка в ней, медицина и образование – это государственные услуги, на которые собираются налоги. А вот чье-то желание "летайте самолетами аэрофлота", это уже не совсем дело государства. Вполне достаточно, что в рамках обеспечения транспортной доступности (и, отчасти на случай глобального военного шухера) государство строит аэродромы, на краешке которых частникам разрешает строить (в том числе и с господдержкой, в том числе и не финансовой) аэропорты.
Конечно, конечно. Придёт на какой-нибудь "Авиант" эффективный частный собственник, причём после долгой драки за актив с другими такими же буржуями, вложит туда несколько миллиардов своей собственной зелени в выпуск, доводку и ТО новых самолётов, а потом будет лет 10-15 ждать, когда они начнут приносить ему грошовую прибыль.Армия зарабатывать не может априори, а авиакомпания – должна. (Разумеется в периоды глобальных перипетий государство, саккумулировавшее ресурсы на такой случай, заинтересовано помочь.)
Поддержка и развитие авиапрома, это всего лишь поддержка промышленности, ничем не отличается от подшипников или пластиковых тазиков.
Вот именно, несколько. Если у вас завод, способный делать десятки таких самолётов в год, долго вы продержитесь за счёт пары-тройки нищих частников, которые заказывают по 3-4 машины в 10 лет? Но свободный рынок, конечно же, "всё порешает".Ну, "Трансы" же как-то получили свои несколько бортов...
Ну построили. Что вы хотите этим сказать, не понимаю?Насколько я помню, завод в Луховицах немного не про гражданские лайнеры был. Соответственно, чтобы производить там Ил-114 наверняка пришлось построить новое производство.
Опять не понял. Ту-204 должны были массово выпускаться в Ульяновске и Казани, а Ил-96 в Воронеже. При чём тут ИАЗ и КнААЗ?При том, что ИАЗ выпускал не особо крупные военные самолеты. Ну и из гражданского – кое-что для А320... Можно на заводе, заточенном под Су-30 выпускать аэробусы? Комсомольск – какие лайнеры он до того производил? Ту-134? Як-42? Или никаких?
По факту, новое производство, новые работники... из старого разве что ВПП и часть перрона...
При чём тут СЛО, если речь идёт о гражданской авиации, а не военной, которой по сути является СЛО?Сколько новых Ил-96-300ПУ поступило в президентский отряд и нахрена им столько?
Если даже считаю, что это кардинально меняет?Ан-148 Вы ни за новый, ни за отечественный не считаете?
Если ждать, что двиги, как и самолёты сами собой на деревьях вырастут, без огромных государственных капиталовложений, то да."Готов к выпуску" и "можно заказать и получить в оговоренные сроки в требуемом количестве" – это несколько разные вещи.
Он их устраивает только лишь потому, что рынок гражданских самолётов монополизирован, и у них просто нет других вариантов.Я? Простите, но в том "карауле" я не участвовал. Просто потому, что у меня на руках нет документа что-то подтверждающего.
То, что 16,4 тонны КЗ и располагаемая им дальность устраивает АК подтверждается продажами.
Это вы РВ имеете в виду? Так до сих пор существует и неплохо причём.Более того, О'Лири и Southwest выбирает 737, а Jetblue и EasyJet A320... А "Азимут" вообще сидит на SSJ. Вероятно требуемые характеристики и условия приобретения у каждой АК имеют свои особенности. Но единственная в мире авиакомпания с монофлотом Ту-204 долго не прожила.
Сколько бортов за два года выпустили завод в Казани и Воронеж? Речь же о серийно выпускаемых типах?Опять не понял. Ту-204 должны были массово выпускаться в Ульяновске и Казани, а Ил-96 в Воронеже. При чём тут ИАЗ и КнААЗ?
Огромные госвложения были. Двигатель где?Если ждать, что двиги, как и самолёты сами собой на деревьях вырастут, без огромных государственных капиталовложений, то да.
При том, что СЛО покупало столько Ил-96, сколько Воронеж был способен произвести.Причём тут СЛО
Весь вопрос в том, что США за это ничего не было. И да, мир не справедлив, с этим придется жить...А вы не помните, США вводили против себя санкции за шулерство с
Ну да, после того как, фактически, СЭ и бренд были проданы за один рубль...Это вы РВ имеете в виду? Так до сих пор существует и неплохо причём.
Естественно. Всё пришлось делать заново, потому что вышеозначенные КАЗ и особенно ВАСО эффективными чубайдарами были почти полностью разрушены.Сколько бортов за два года выпустили завод в Казани и Воронеж? Речь же о серийно выпускаемых типах?
ИАЗ и КнААЗ, для целей гражданской авиации, фактически построены с нуля. Т.е. мантры "сохраним заводы и уникальный трудовой коллектив" – брехня. Что в нормальных условиях международной кооперации, что в условиях "импортозамещения" заводы приходится строить заново, заново создавать и обучать коллективы. Разница только в том, что в 90-е денег на это не было, а сейчас есть.
Где? Конкретно кто, когда и сколько вложил в выпуск ТВ7-117С?Огромные госвложения были. Двигатель где?
Подмена понятий. СЛО покупало столько, сколько им было надо. Или вы думаете, что они на Ил-96-300ПУ собирались побороться с С7 за сочинские чартеры?При том, что СЛО покупало столько Ил-96, сколько Воронеж был способен произвести.
СЭ с брендом и активы а/к это две огромные разницы, как говорят во Владивостоке.Ну да, после того как, фактически, СЭ и бренд были проданы за один рубль...
Судя по количеству – вполне могли бы...СЛО покупало столько, сколько им было надо. Или вы думаете, что они на Ил-96-300ПУ собирались побороться с С7 за сочинские чартеры?
А мне казалось, что просто их продукция никому не была нужна.вышеозначенные КАЗ и особенно ВАСО эффективными чубайдарами были почти полностью разрушены.
Я не припомню, чтобы Чубайс с Гайдаром катались по ВАСО на экскаваторе и рушили цеха.Всё пришлось делать заново, потому что вышеозначенные КАЗ и особенно ВАСО эффективными чубайдарами были почти полностью разрушены.
В 2004-м ездил туда на собеседование. Бросилось в глаза, что посреди привычных глазу обшарпанных ржавых цехов стоит новенькое здание цеха. Как я понимаю, строили под Ту-334 (он же на плакатах около отдела кадров висел).Насколько я помню, завод в Луховицах немного не про гражданские лайнеры был. Соответственно, чтобы производить там Ил-114 наверняка пришлось построить новое производство.
Спасибо. В принципе, как подтверждение моей мысли.стоит новенькое здание цеха. Как я понимаю, строили под Ту-334 (он же на плакатах около отдела кадров висел).
Так что Ил-114 в Луховицах не с нуля поселился
...с моей точки зрения провалилась, если не полностью, то в значительной мере......стратегия поддержания конструкторского потенциала за счет средств бюджета...
А что не так? Получился неплохой двигатель. Настрогали более двух сотен самолётов - это лучший результат в постсоветской России. Ну а то, что вместе с санкциями кончился и двигатель... Ну об этом уже много сказано, повторять не буду.Насколько я понимаю, на проектах SSJ и SAM был "сделан вид", что так оно и есть... меня результаты "вовлечения частника" не порадовали.
с 2000-го года конструкторский потенциал как минимум не упал....с моей точки зрения провалилась, если не полностью, то в значительной мере...
Я не говорю, что ставка на "частный капитал" и сторонние инвестиции была бы лучше.
Насколько я понимаю, на проектах SSJ и SAM был "сделан вид", что так оно и есть... меня результаты "вовлечения частника" не порадовали.
Попытка создание самоподдерживающей "конструкторский потенциал" системы пока что выглядит очень неоднозначно, если такая цель вообще ставилась.
Это Вы как вычислили?Создав, как Вы выразились "неплохой двигатель" опыт (в том числе зарубежный) не зафиксировали и не усвоили.
А это основное!
Осталось сообщить общественности, какие именно частники были привлечены, и сколько денег они принесли. Речь ведь идёт об отечественных частниках?Насколько я понимаю, на проектах SSJ и SAM был "сделан вид", что так оно и есть... меня результаты "вовлечения частника" не порадовали.
Вы не поняли - это не "зарубежный опыт", а остатки советского...ПД-14 судя по всему успешно создан.
И Ил-114 активно летает на российских движках.