Отечественный авиапром - общая дискуссия

Да не нужны 2 двигательные самолеты на 350 рыл никому
Tочно! Tо-то у Айрбаса бэклог заказов на А350 в 700 бортов, а у Боинга на Дрима в 800 бортов и еще 539 заказов на семейство Б777 разлетаются как горячие пирожки. Не порите чушь плиз :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Например, я всегда стараюсь выяснить как можно больше деталей о порте пересадок. Это (имхо) нормальное поведение взрослого ответственного человека. Вас бы в какой-нить CDG оправить на пересадку - на втором повороте бы потерялись :)
Потратить полдня что бы узнать в каком аэропорту сколько метров от выдачи чУмоданов до сортира, а так же где и какой цвет кафеля?
Не, дело конечно Ваше, но я предпочитаю тратить жизнь на более интересные занятия. :)
 
Вот Вы сейчас живете в стране, которую эта гонка "за парой копеек дивидентов" привела к тому что есть... Да, дурацкая страна трудоголиков, где в месяц минимум пять штук надо для нормальной жизни поднимать. Но работает же...

Zufar_star, рад за Казань. Надеюсь они построят новый терминал, пусть и временный, а нынешний снесут нафиг и построят нормальный.
Не наблюдаю я что это работает. Как не странно как раз гос финансирование работает. А коммерческая часть - есть Маск, у него успехи, но он не совсем так сказать рыночник. А вот в чисто рыночном Боинге жопа. И авиация деградирует с каждым годом и все больше.
 
И возвращаясь к теме - сколько новых российских лайнеров вышло на линии за первое полугодие 24?
 
Перед авиастроителями стоит сегодня довольно амбициозная задача — выпустить более 1 тыс. гражданских самолетов до 2030 года. При этом сроки по некоторым проектам сдвинулись. Успеваем ли достигнуть такого показателя?
— Перенос сроков поставки самолетов связан с необходимостью проведения полноценной программы летных испытаний отечественных систем и агрегатов для обеспечения безопасности пассажиров. При этом общее количество самолетов МС-21, SJ-100, а также Ту-214, планируемых к поставке до 2030 года заказчику, останется неизменным согласно графику поставок, в рамках КПГА.
Для осуществления поставок в установленный срок предприятиями всей кооперации параллельно с ведением опытно-конструкторских работ осуществляется наращивание производственных мощностей в рамках программы техперевооружения.
— "Аэрофлот" заявлял, что стране необходим дальнемагистральный самолет для замены иностранного парка. При этом четырехмоторный Ил-96-400 является коммерчески неэффективным, считают в авиакомпании. Жива ли идея по созданию Ил-96 с двумя двигателями?
— Нам 100% нужен дальнемагистральный самолет, потому что чуть больше 15% перевозок, доля, которая не покрывается "Суперджетом" и МС-21, совершенно точно должны быть закрыты нашим самолетом. Поэтому семейство "Ил" в одной из возможных комплектаций возьмет на себя эту функцию с учетом требуемой доработки
И, несомненно, это самолет, на который мы должны опираться. Уверен, что эту работу мы доведем до конца
 
Вы так увлеклись обсуждениями всякой фигни, что пропустили сегодняшнюю катастрофу Суперджета.
А эта катастрофа связана с работой АРЗ. И крайне мало вероятно что с самим самолетом. Что то там налажали, а дальше пилоты не справились с полетом на неправильно собранным АРЗ самолетом. А уж что там именно налажали выяснится. Впрочем есть еще шанс что пилоты пытались в полете ресетнуть систему управления (чего делать нельзя на таком самолете) и налажали уже там.
 
Реклама
А эта катастрофа связана с работой АРЗ. И крайне мало вероятно что с самим самолетом. Что то там налажали, а дальше пилоты не справились с полетом на неправильно собранным АРЗ самолетом. А уж что там именно налажали выяснится. Впрочем есть еще шанс что пилоты пытались в полете ресетнуть систему управления (чего делать нельзя на таком самолете) и налажали уже там.
На взлете ресетнуть?
 
. Впрочем есть еще шанс что пилоты пытались в полете ресетнуть систему управления (чего делать нельзя на таком самолете) и налажали уже там.
Как же достали местные "специалисты широкого профиля". Матчасть в глаза не видели, но теории строят.
 
А эта катастрофа связана с работой АРЗ.
с чем связана катастрофа обсудим после появления хоть какой то информации о ее причинах.
Пока же в данной ветке это чистый офтоп
 
Наблюдение:

Последние пару дней во всех сообщениях СМИ относительно двигателя SSJ обязательно появляется прилагательное "французский".
В заголовках так вообще стопроцентная обязаловка...
До этого на протяжении пары лет преобладающий эпитет был "неимпортозамещенный".

И вдруг вспомнилось какие непримиримые дискуссии кипели на форумах с десяток лет назад -- двигатель считается полностью российским или почти?
PowerJet полностью "наш" или почти?

А вот подиж ты, как все резко и кардинально прояснилось :unsure:
 
Алиханов специалист широкого профиля, если бы его спросили не про самолеты, а про унитазы, он бы ответил точно также.
Есть другие?
Похоже такие ребята (а некоторые даже присутствующие на форуме) всех остальных за альтернативно одаренных держат...
 
Наблюдение:

Последние пару дней во всех сообщениях СМИ относительно двигателя SSJ обязательно появляется прилагательное "французский".
В заголовках так вообще стопроцентная обязаловка...
Следующим номером программы стоит ждать "импортный SSJ" ?
 
Следующим номером программы стоит ждать "импортный SSJ" ?
От тех, кто 10 лет назад "топил не по детцки" за SAM, как совершенно российский двигатель...?
"КД "наша""!
От них всего можно ждать...
Приспособленцы.
 
От тех, кто 10 лет назад "топил не по детцки" за SAM, как совершенно российский двигатель...?
И кто же это? Может, имена назовёте или ссылочкой побалуете?
Уж о том, что горячая часть SaM-а французская, весь "инфопростыр" вещал непрерывно, тыкая пальцами в лапотников-россиян.
Ровно до той поры, пока не начали обозначаться проблемы именно в этой, французской части.
И тут все, как по команде (а собственно, почему"как"?) этот нарратив сменили. Может, скажете, что за команда прошла?
Или тут великое предвидение всех озарило одновременно?
Так бывает, да...
 
Реклама
..."сон разума рождает чудовищ"...
...независимо от политической ориентации...
...во всех слоях общества, включая ГосУму...
В Королевстве Датском не "сломалось что-то" ... некоторая возможность, что там "что-то осталось"!
 
Назад