дедЫ ходили в лаптях и ездили на телегах.
Не передергивайте. Конный транспорт даже в теории не может удовлетворить современные (даже на первую четверть прошлого века) потребности. А МС-21, к примеру в рамках воздушного моста «Европейская часть – ДВ», – вполне. При этом, большая часть городов Европейской части не связана сейчас, и не будет связана в будущем, беспосадочными рейсами с городами ДВ. А вот через хаб в центре страны – вполне можно обойтись одной пересадкой, заодно и Московская зона подразгрузится.
Не боитесь пальцы вывихнуть?
Судя по всему, Вы, в отличие от меня, видели этот порт только на картинках. Лично у меня, после великолепной улицы Баумана, казанский аэропорт вызвал чувство стыда. И если ряд вопросов можно решить организационными методами, то размеры и конфигурация "накопителей" и общей зоны даны свыше на уровне проекта.
из Шереметьево, что уж там
SVO изначально строился как транзитный порт и для этого предназначен.
И ещё как минимум половина портов страны не соответствуют
Чему не соответствует псковский аэропорт? Или аэропорт в Геленджике?
И? При чем тут это? Что лучше, дворец из стекла и бетона задорого и когда-нибудь потом? Или легкая конструкция из стальных колонн и балок через пол года? Да, обшитая профнастилом, но с продуманной логистикой и достаточного размера зонами?
По идее, вообще не плохо бы вернуться в советскому опыту, который родил типовые проекты аэровокзалов. Тем более что сейчас технологии вполне позволяют придать даже типовому зданию индивидуальности. Главное чтобы именно функции терминала в них были проработаны на хорошо и отлично, и при выборе проекта выбирали соответствующий потребностям, а не исходя из "глубокого внутреннего убеждения".