Отечественный авиапром - общая дискуссия

Я вот тоже подумал Информация про двигатель типа «передал» «слова Мантурова» «корреспонденту 56 параллели» «неназванный источник в ОАК».
Вот хоть бы 56 параллель хоть даже дилетантскую аналитику провела. Ну типа «допустим двигатель имеет тягу 30 тонн». Это в два раза больше, чем ПС-90. Из дилетантского сравнения с Ту-214 взлётный вес с двумя такими двигателями может быть максимум 220 тонн. Ну даже при очень удачных мероприятиях по «облегчению конструкции» Ил-96-400 пусть он будет весить как сегодняшний Ил-96-300. Это порядка 130 тонн. С нагрузкой 375 пассажиров максимальная заправка получится тонн 50. И куда такой 96-400 долетит? Москва-Владивосток хоть долетит? То есть 220 тонн взлётного веса для самолёта на 375 пассажиров - несерьёзно, правильно? То есть для 96-400 с его сегодняшним взлётным весом 38 тонн тяги, о которых упоминается в статье - это минимум. Иначе всё в статье, все «переданные корреспонденту 56 параллели» «неназванным источником в ОАК» «слова Мантурова» не состыковываются совершенно
 
Давно заметил, что никто не хочет делать самолёты под то, что есть, все хотят перспективные моторы.
 
Его уже выпускают 30 лет.
Куда чего оттянуть-то можно?
Если посмотреть постперестроечную историю ГА РФ - она пестрит принятыми решениями, декларациями, рукопожиманиями перед телекамерами на авиасалонах. А из-за этой бравурной ширмы выглядываешь и видишь, что решения как-то очень плохо конвертируются в железо.
Это я к тому, что давайте не использовать факт "приняли решение" как какой-то критерий. Лучше ориентироваться на "передали авиакомпании". Вот как начнут первые хотя бы 10 машин пассажиров возить - тогда и порадуемся.
 
Последнее редактирование:
Роман Антипов, разрешите нескромный вопрос: Что Вы вообще делаете в этой ветке, если Вам интересны только "переданные в АК"?
Есть куча веток про ССЖ в эксплуатации. Про вертолеты, про Бе-200....
 
А вы таки считаете, что передача в эксплуатацию обсуждаемому в этой ветке не светит?
 
Так дешево переобуться надо еще уметь, тем более, пытаясь сохранить лицо. Начали с того, что трапы были, а закончили домыслами на тему желания уесть Хрущева.
Получилось, однако, на уровне унтер- офицерской вдовы.
А перефразированная концовка - просто шедевр: так прокололись, что всякая пурга в строку. Отмываться придется долго.
P.S. Смейся, паяц.
 
Последнее редактирование:
Реакции: A_Z
Надо полагать, вы точно уверены, что светит? Всему обсуждаемому светит или только части? ? Когда и в каких количествах, на ваш взгляд? На чем основана уверенность?
 
Особенно понравилось в материале...
В Казани новый терминал собираются строить? Или найдутся странные люди, готовые лететь транзитом через, явно для этого не приспособленный, существующий? Не, я не про позлобствовать про казанский аэропорт... Просто очень напоминает "ну хоть куда-нибудь давайте его пристроим".

потому что рейс был технический
Скажите, при выполнении технического рейса всегда берут с собой полный комплект бортпроводников?

Вся проблема в том, что замена на Ил-96 имеющихся, и еще не выработавших ресурс, ШФДМС-"иномарок" лет на 20 закроет потребность в новых самолетах. Т.е. даже появление через лет 10-15 Ил-96-twinengine будет зря – не будет потребности в серийных количествах самолетов подобного класса. (Ну или построенные сейчас пилить с детским налетом.) Другой вопрос, что случится раньше: "Иномарки" отлетаются; Новый Ил встанет на конвейер; Вернется возможность покупать "иномарки".
 
Если после прибытия техническим рейсом в аэропорт назначения , далее планируется пассажирский рейс, то проводники естественно летят полным комплектом. В том рейсе так и было. Самолёт выполнил технический рейс Пулково -ШРМ, затем пассажирский рейс ШРМ- Сочи и спустя несколько дней обратно в ШРМ , затем техническим рейсом из ШРМ должен был вернуться в Пулково. Я сам не раз был в таких рейсах.
Другой вопрос , когда планируется перегонка самолета в базовый аэропорт, после устранения какой то неисправности, там может быть по разному. Так, без бортпроводников , после устранения неисправности, мы перегоняли пустого Антона из Челябинска, вероятно девочки ранее улетели пассажирами домой.
 
Вся проблема в том , что на эти ШФДМС иномарки все сложнее найти запчасти и произвести ремонт их двигателей и оборудования. Вы бы обрадовались если бы узнали , что летите на Кубу на А330 с целым списком отложенных неисправностей и еще кое какими дефектами переданными экипажу просто на словах?
 
А на более массовые 737/320 с запчастями нормально дела обстоят?
 
Если уж мыслить в этом направлении - среди ШФС немало музейных экспонатов типа ТСОшных. Пока новый Ил выйдет на линии, даже при идеальных раскладах, их уже в Монинский музей надо будет сдать даже при доступности запчастей. Ну а дальше и более новые иномарки будут выходить постепенно даже с запчастями, при производстве Илов черепашьими темпами описанной вами проблемы вроде не должно возникнуть (если считать его в принципе пригодным для коммерческий эксплуатации, в чем некоторые выражают сомнения)
 
при производстве Илов черепашьими темпами
Сколько во флоте АК России ШФДМС? Сколько их вообще нужно? Сотня? В таком раскладе вообще мощность Воронежа выглядит вполне достаточной. При темпах в четыре борта в год через 25 лет сотня будет произведена, и можно продолжить выпуск для замены исчерпавших ресурс машин первых выпусков. Но четыре борта в год – смысл ради этого затевать конструирование нового типа (каковым неизбежно будет двухмоторный Ил-96)? Проще часть этих денег направить на компенсацию убытков АК от несовременности конструкции.
Более того, потенциальные 72 МС-21 тоже куда-то надо девать. И на ряде маршрутов, выполняя рейсы с большей частотой, они вполне могут заменить Ил'ы.
Если говорить о будущей гегемонии России в мире... Боюсь, ни один из сценариев, в котором российский авиапром выживает, не открывает нам способные платить внешние рынки достаточной емкости.
 
Вы каждый раз при покупке билета старательно уточняете планировку , внешний вид, внутреннюю отделку и пр и пр у промежуточного АП?
Вот мне это совершенно пофиг. Думаю ровно так же и подавляющему большинству других пассажиров - рассматривается ценник и время в пути.
 
Последнее редактирование: