Я вот тоже подумалДа лично мне более интересна информация по результатам испытания газогенератора ПД-35.
Как-то ничего не встречалось более...
Не могу сказать, что "непротиворечивая", но о примерной размерности (в которую целят) говорит....
Давно заметил, что никто не хочет делать самолёты под то, что есть, все хотят перспективные моторы.Когда появится такой двигатель ,неизвестно. Это может длиться целое десятилетие, главное чтобы финансирование не прекращалось.
Его уже выпускают 30 лет.Чтобы как можно дольше оттянуть появление Ил-96 в нашей гражданской авиации.
Если посмотреть постперестроечную историю ГА РФ - она пестрит принятыми решениями, декларациями, рукопожиманиями перед телекамерами на авиасалонах. А из-за этой бравурной ширмы выглядываешь и видишь, что решения как-то очень плохо конвертируются в железо.Точно так же в самом начале 2000х выкабенивались с Ту-204, для того чтобы спустя 20 лет , принять решение о его серийном производстве.
А вы таки считаете, что передача в эксплуатацию обсуждаемому в этой ветке не светит?Роман Антипов, разрешите нескромный вопрос: Что Вы вообще делаете в этой ветке, если Вам интересны только "переданные в АК"?
Есть куча веток про ССЖ в эксплуатации. Про вертолеты, про Бе-200....
Так дешево переобуться надо еще уметь, тем более, пытаясь сохранить лицо. Начали с того, что трапы были, а закончили домыслами на тему желания уесть Хрущева.Первый полёт Ту-114 в Н-Й был за два с половиной месяца до визита Никиты. С официальной делегацией. А ещё раньше машина была в Ле Бурже.
Но тупые американцы и не менее тупые сотрудники протокольного отдела МИД СССР, конечно же, не озаботились трапом даже в сентябре.. Видимо, и тем и другим очень хотелось увидеть, как советский лидер сползает по стремянке.
В ответ желаю вам и дальше веселить народ своим уровнем авиационных "знаний".
Высосанных из пальца - "в этом вы признанный дока".
Надо полагать, вы точно уверены, что светит? Всему обсуждаемому светит или только части? ? Когда и в каких количествах, на ваш взгляд? На чем основана уверенность?А вы таки считаете, что передача в эксплуатацию обсуждаемому в этой ветке не светит?
На каком основании сделан этот вывод?Надо полагать, вы точно уверены, что светит?
Это не вывод. это вопрос, не более.На каком основании сделан этот вывод?
Ответ: я не призываю вас такое полагать, но и запретить не могу.Это не вывод. это вопрос, не более.
А ответ на вопрос: светит или нет, последует?Ответ: я не призываю вас такое полагать, но и запретить не могу.
Слишком абстрактный вопрос.А ответ на вопрос: светит или нет, последует?
Особенно понравилось в материале...
В Казани новый терминал собираются строить? Или найдутся странные люди, готовые лететь транзитом через, явно для этого не приспособленный, существующий? Не, я не про позлобствовать про казанский аэропорт... Просто очень напоминает "ну хоть куда-нибудь давайте его пристроим".По задумке, 50-местные Bombardier CRJ 200 подвозили бы в столицу Татарстана пассажиров из близлежащих регионов, а из казанского аэропорта их бы увозили казанские «тушки» на дальние направления.
Скажите, при выполнении технического рейса всегда берут с собой полный комплект бортпроводников?потому что рейс был технический
Вся проблема в том, что замена на Ил-96 имеющихся, и еще не выработавших ресурс, ШФДМС-"иномарок" лет на 20 закроет потребность в новых самолетах. Т.е. даже появление через лет 10-15 Ил-96-twinengine будет зря – не будет потребности в серийных количествах самолетов подобного класса. (Ну или построенные сейчас пилить с детским налетом.) Другой вопрос, что случится раньше: "Иномарки" отлетаются; Новый Ил встанет на конвейер; Вернется возможность покупать "иномарки".вместо того , чтобы шатко валко выпускать то что есть(Ил-96-400 с ПС-90А1) и обеспечить нашу гражданскую авиацию
Если после прибытия техническим рейсом в аэропорт назначения , далее планируется пассажирский рейс, то проводники естественно летят полным комплектом. В том рейсе так и было. Самолёт выполнил технический рейс Пулково -ШРМ, затем пассажирский рейс ШРМ- Сочи и спустя несколько дней обратно в ШРМ , затем техническим рейсом из ШРМ должен был вернуться в Пулково. Я сам не раз был в таких рейсах.Скажите, при выполнении технического рейса всегда берут с собой полный комплект бортпроводников?
Вся проблема в том , что на эти ШФДМС иномарки все сложнее найти запчасти и произвести ремонт их двигателей и оборудования. Вы бы обрадовались если бы узнали , что летите на Кубу на А330 с целым списком отложенных неисправностей и еще кое какими дефектами переданными экипажу просто на словах?Вся проблема в том, что замена на Ил-96 имеющихся, и еще не выработавших ресурс, ШФДМС-"иномарок" лет на 20 закроет потребность в новых самолетах. Т.е. даже появление через лет 10-15 Ил-96-twinengine будет зря – не будет потребности в серийных количествах самолетов подобного класса. (Ну или построенные сейчас пилить с детским налетом.) Другой вопрос, что случится раньше: "Иномарки" отлетаются; Новый Ил встанет на конвейер; Вернется возможность покупать "иномарки".
А на более массовые 737/320 с запчастями нормально дела обстоят?Вся проблема в том , что на эти ШФДМС иномарки все сложнее найти запчасти и произвести ремонт их двигателей и оборудования. Вы бы обрадовались если бы узнали , что летите на Кубу на А330 с целым списком отложенных неисправностей и еще кое какими дефектами переданными экипажу просто на словах?
Если уж мыслить в этом направлении - среди ШФС немало музейных экспонатов типа ТСОшных. Пока новый Ил выйдет на линии, даже при идеальных раскладах, их уже в Монинский музей надо будет сдать даже при доступности запчастей. Ну а дальше и более новые иномарки будут выходить постепенно даже с запчастями, при производстве Илов черепашьими темпами описанной вами проблемы вроде не должно возникнуть (если считать его в принципе пригодным для коммерческий эксплуатации, в чем некоторые выражают сомнения)Вся проблема в том, что замена на Ил-96 имеющихся, и еще не выработавших ресурс, ШФДМС-"иномарок" лет на 20 закроет потребность в новых самолетах. Т.е. даже появление через лет 10-15 Ил-96-twinengine будет зря – не будет потребности в серийных количествах самолетов подобного класса
Сколько во флоте АК России ШФДМС? Сколько их вообще нужно? Сотня? В таком раскладе вообще мощность Воронежа выглядит вполне достаточной. При темпах в четыре борта в год через 25 лет сотня будет произведена, и можно продолжить выпуск для замены исчерпавших ресурс машин первых выпусков. Но четыре борта в год – смысл ради этого затевать конструирование нового типа (каковым неизбежно будет двухмоторный Ил-96)? Проще часть этих денег направить на компенсацию убытков АК от несовременности конструкции.при производстве Илов черепашьими темпами
Вы каждый раз при покупке билета старательно уточняете планировку , внешний вид, внутреннюю отделку и пр и пр у промежуточного АП?В Казани новый терминал собираются строить? Или найдутся странные люди, готовые лететь транзитом через, явно для этого не приспособленный, существующий?
А мне нет. Я улетал из Казани. ИМХО, он даже функции конечного аэропорта уже не особо соответствует. А уж транзит...Вот мне это совершенно