дедЫ ходили в лаптях и ездили на телегах. Автомобили не то что в стране, а во всем мире были наперечет. И зачем только их производство расширяли? Нет бы работать по вашей методикеСколько во флоте АК России ШФДМС? Сотня? В таком раскладе вообще мощность Воронежа выглядит вполне достаточной. При темпах в четыре борта в год через 25 лет сотня будет произведена
Не боитесь пальцы вывихнуть?А мне нет. Я улетал из Казани. ИМХО, он даже функции конечного аэропорта уже не особо соответствует. А уж транзит...
По вашей логике, из Иркутска люди вообще поездом должны ездить, о терминале легенды ходят. Да и из Шереметьево, что уж там, лучше автобусом до Тбилиси, а там уже самолётом. И ещё как минимум половина портов страны не соответствуют высоким стандартам либо стилистически, либо по перегрузкеА мне нет. Я улетал из Казани. ИМХО, он даже функции конечного аэропорта уже не особо соответствует. А уж транзит...
Не передергивайте. Конный транспорт даже в теории не может удовлетворить современные (даже на первую четверть прошлого века) потребности. А МС-21, к примеру в рамках воздушного моста «Европейская часть – ДВ», – вполне. При этом, большая часть городов Европейской части не связана сейчас, и не будет связана в будущем, беспосадочными рейсами с городами ДВ. А вот через хаб в центре страны – вполне можно обойтись одной пересадкой, заодно и Московская зона подразгрузится.дедЫ ходили в лаптях и ездили на телегах.
Судя по всему, Вы, в отличие от меня, видели этот порт только на картинках. Лично у меня, после великолепной улицы Баумана, казанский аэропорт вызвал чувство стыда. И если ряд вопросов можно решить организационными методами, то размеры и конфигурация "накопителей" и общей зоны даны свыше на уровне проекта.Не боитесь пальцы вывихнуть?
SVO изначально строился как транзитный порт и для этого предназначен.из Шереметьево, что уж там
Чему не соответствует псковский аэропорт? Или аэропорт в Геленджике?И ещё как минимум половина портов страны не соответствуют
И? При чем тут это? Что лучше, дворец из стекла и бетона задорого и когда-нибудь потом? Или легкая конструкция из стальных колонн и балок через пол года? Да, обшитая профнастилом, но с продуманной логистикой и достаточного размера зонами?либо стилистически
Да пофиг ему на все АП и требований нет - главное прокричать что все плохо.@lion405, не знаю, что за аэропорты вы посещали и какие требования к ним предъявляете,
Это как в анекдоте про автомат для бритья: «Ну, это же только в первый раз!»Вы каждый раз при покупке билета старательно уточняете планировку , внешний вид, внутреннюю отделку и пр и пр у промежуточного АП?
Вот мне это совершенно пофиг. Думаю ровно так же и подавляющему большинству других пассажиров - рассматривается ценник и время в пути.
Уж точно я не предъявляю к Казани (и вообще любому российскому аэропорту) требования как к Инчхону и даже Стамбулу.не знаю, что за аэропорты вы посещали и какие требования к ним предъявляете
В нетранзитном Пулково даже капсульный отель есть (правда, как и все в Пулково, по конской цене).В транзитном АП единственное что нужно - хорошее кафе с разумными ценами и опрятный зал ожидания.
Меня он очень сильно расстроил. Тут, наверное, эффект сравнения с KGD (просто так получилось, что жене надо было на день в Калининград, а я, чтобы не скучать, просто так мотнулся на день в Казань). Храброво выигрывает по вообще всем позициям, кроме ж/д связи с городом. И дело не только в площади. Сделать нормальную навигацию можно в любом помещении, просто надо понимать что она нужна и не постесняться привлечь специалистов. Мне показалось, что и сам аэропорт, и тот-же "аэроэкспресс" сделан на "отстань". И еще... по неадекватности современности он мне напомнил Ираклион, но тот построен в 1972 году... И вызывает вопросы кто так, в середине нулевых, мог спроектировать "международный хаб на 5 млн пассажиров в год".Казань явно если не в числе лучших
К счастью, порты строят не по столичност, а по целесообразностии, и в донской деревне терминал Москве на зависть (вообще, во всех столицах и даже Сочи аэропорты так себе, Казань тут в хорошей компании)Этот ни в каком месте не соответствует уровню одной из российских столиц
Притащили контейнер поделенный на гробики и прислонили к стенеВ нетранзитном Пулково даже капсульный отель есть
И чем же Вас так обидел Новосиб?Я, к примеру, до сих пор не рассматриваю варианты с промпосадкой в Новосибе
Да не нужны 2 двигательные самолеты на 350 рыл никому. Это чисто гонка за модой и за парой копеек дивидентов. Вполне нормально экономика с 4 двигателями работает, а вот проблем много меньше (ну сломался например двигатель в Якутске, так на 3 можно перегнать на базу). И безопасность много выше.Особенно понравилось в материале...
В Казани новый терминал собираются строить? Или найдутся странные люди, готовые лететь транзитом через, явно для этого не приспособленный, существующий? Не, я не про позлобствовать про казанский аэропорт... Просто очень напоминает "ну хоть куда-нибудь давайте его пристроим".
Скажите, при выполнении технического рейса всегда берут с собой полный комплект бортпроводников?
Вся проблема в том, что замена на Ил-96 имеющихся, и еще не выработавших ресурс, ШФДМС-"иномарок" лет на 20 закроет потребность в новых самолетах. Т.е. даже появление через лет 10-15 Ил-96-twinengine будет зря – не будет потребности в серийных количествах самолетов подобного класса. (Ну или построенные сейчас пилить с детским налетом.) Другой вопрос, что случится раньше: "Иномарки" отлетаются; Новый Ил встанет на конвейер; Вернется возможность покупать "иномарки".
В Казани новый терминал собираются строить?
Эти фотки совсем старые. Там уже все по другому.Не боитесь пальцы вывихнуть?
Вот Вы сейчас живете в стране, которую эта гонка "за парой копеек дивидентов" привела к тому что есть... Да, дурацкая страна трудоголиков, где в месяц минимум пять штук надо для нормальной жизни поднимать. Но работает же...Это чисто гонка за модой и за парой копеек дивидентов.
Ага. Догадались что понадобится кому-то и сделали... Я Вам больше скажу, в Пулково курилку в чистой зоне вернули чуть менее быстро, чем госД... разрешила. Вам, может, и не актуально, но плюсик им в карму.Притащили контейнер поделенный на гробики и прислонили к стене
Не для бритья, а для стрижки.Это как в анекдоте про автомат для бритья: «Ну, это же только в первый раз!»
Например, я всегда стараюсь выяснить как можно больше деталей о порте пересадок. Это (имхо) нормальное поведение взрослого ответственного человека. Вас бы в какой-нить CDG оправить на пересадку - на втором повороте бы потерялисьВы каждый раз при покупке билета старательно уточняете планировку , внешний вид, внутреннюю отделку и пр и пр у промежуточного АП?