Tочно! Tо-то у Айрбаса бэклог заказов на А350 в 700 бортов, а у Боинга на Дрима в 800 бортов и еще 539 заказов на семейство Б777 разлетаются как горячие пирожки. Не порите чушь плизДа не нужны 2 двигательные самолеты на 350 рыл никому
Отношением к пассажиру.И чем же Вас так обидел Новосиб?
в этом отношении ШРМ вряд ли кто переплюнетОтношением к пассажиру.
#ау
Потратить полдня что бы узнать в каком аэропорту сколько метров от выдачи чУмоданов до сортира, а так же где и какой цвет кафеля?Например, я всегда стараюсь выяснить как можно больше деталей о порте пересадок. Это (имхо) нормальное поведение взрослого ответственного человека. Вас бы в какой-нить CDG оправить на пересадку - на втором повороте бы потерялись
Да, мы имеем возможность это наблюдать.я предпочитаю тратить жизнь на более интересные занятия.
Не наблюдаю я что это работает. Как не странно как раз гос финансирование работает. А коммерческая часть - есть Маск, у него успехи, но он не совсем так сказать рыночник. А вот в чисто рыночном Боинге жопа. И авиация деградирует с каждым годом и все больше.Вот Вы сейчас живете в стране, которую эта гонка "за парой копеек дивидентов" привела к тому что есть... Да, дурацкая страна трудоголиков, где в месяц минимум пять штук надо для нормальной жизни поднимать. Но работает же...
Zufar_star, рад за Казань. Надеюсь они построят новый терминал, пусть и временный, а нынешний снесут нафиг и построят нормальный.
— Перед авиастроителями стоит сегодня довольно амбициозная задача — выпустить более 1 тыс. гражданских самолетов до 2030 года. При этом сроки по некоторым проектам сдвинулись. Успеваем ли достигнуть такого показателя?
— Перенос сроков поставки самолетов связан с необходимостью проведения полноценной программы летных испытаний отечественных систем и агрегатов для обеспечения безопасности пассажиров. При этом общее количество самолетов МС-21, SJ-100, а также Ту-214, планируемых к поставке до 2030 года заказчику, останется неизменным согласно графику поставок, в рамках КПГА.
Для осуществления поставок в установленный срок предприятиями всей кооперации параллельно с ведением опытно-конструкторских работ осуществляется наращивание производственных мощностей в рамках программы техперевооружения.
— "Аэрофлот" заявлял, что стране необходим дальнемагистральный самолет для замены иностранного парка. При этом четырехмоторный Ил-96-400 является коммерчески неэффективным, считают в авиакомпании. Жива ли идея по созданию Ил-96 с двумя двигателями?
— Нам 100% нужен дальнемагистральный самолет, потому что чуть больше 15% перевозок, доля, которая не покрывается "Суперджетом" и МС-21, совершенно точно должны быть закрыты нашим самолетом. Поэтому семейство "Ил" в одной из возможных комплектаций возьмет на себя эту функцию с учетом требуемой доработки
И, несомненно, это самолет, на который мы должны опираться. Уверен, что эту работу мы доведем до конца
А эта катастрофа связана с работой АРЗ. И крайне мало вероятно что с самим самолетом. Что то там налажали, а дальше пилоты не справились с полетом на неправильно собранным АРЗ самолетом. А уж что там именно налажали выяснится. Впрочем есть еще шанс что пилоты пытались в полете ресетнуть систему управления (чего делать нельзя на таком самолете) и налажали уже там.Вы так увлеклись обсуждениями всякой фигни, что пропустили сегодняшнюю катастрофу Суперджета.
На взлете ресетнуть?А эта катастрофа связана с работой АРЗ. И крайне мало вероятно что с самим самолетом. Что то там налажали, а дальше пилоты не справились с полетом на неправильно собранным АРЗ самолетом. А уж что там именно налажали выяснится. Впрочем есть еще шанс что пилоты пытались в полете ресетнуть систему управления (чего делать нельзя на таком самолете) и налажали уже там.
Как же достали местные "специалисты широкого профиля". Матчасть в глаза не видели, но теории строят.. Впрочем есть еще шанс что пилоты пытались в полете ресетнуть систему управления (чего делать нельзя на таком самолете) и налажали уже там.
с чем связана катастрофа обсудим после появления хоть какой то информации о ее причинах.А эта катастрофа связана с работой АРЗ.
Алиханов специалист широкого профиля, если бы его спросили не про самолеты, а про унитазы, он бы ответил точно также.
Есть другие?Алиханов специалист широкого профиля, если бы его спросили не про самолеты, а про унитазы, он бы ответил точно также.
Следующим номером программы стоит ждать "импортный SSJ" ?Наблюдение:
Последние пару дней во всех сообщениях СМИ относительно двигателя SSJ обязательно появляется прилагательное "французский".
В заголовках так вообще стопроцентная обязаловка...
От тех, кто 10 лет назад "топил не по детцки" за SAM, как совершенно российский двигатель...?Следующим номером программы стоит ждать "импортный SSJ" ?
И кто же это? Может, имена назовёте или ссылочкой побалуете?От тех, кто 10 лет назад "топил не по детцки" за SAM, как совершенно российский двигатель...?