Т. Е. Аля Китай маде ин балашиха??? И нет входящего контроля?Вопрос не к выпускающим вообще то, а к принимающим. Тут много было букв напечатано о том, что надо менять методику работ, чтобы избежать проблем с гайками, дверьми и тд. А жизнь намного прозаичней: при любой методе найдутся те, кто напартачит. То ли с умыслом, то ли без оного. Пресловутый ЧФ при любой методе сделает свое черное дело.
Где нет?Т. Е. Аля Китай маде ин балашиха??? И нет входящего контроля?
В Балашихе проконтролировали "надежное неизвестное происхождение" и выправили надлежащие бумаги - комар носу не подточит!Следствие полагает, что представители предприятия, чтобы не срывать оборонный заказ, в 2017–2022 годах приобрели подшипники неизвестного происхождения, не отвечающие требованиям конструкторской документации, и отгружали их в составе колес КТ199 в адрес филиала ПАО «Ил» — «Авиастар». Продукция сопровождалась поддельными документами о том, что подшипники приобретались у ОАО СПЗ и были приняты военным представительством Минобороны.
Ну я не знаю как колёса, но на ответственных местах делают ренген сварки Ари приёмке. Знаю почему фланцами в нефтянку. Только цельные. Ренген из 3 кусков сваренных видит и не принимает.Где нет?
В Балашихе проконтролировали "надежное неизвестное происхождение" и выправили надлежащие бумаги - комар носу не подточит!
На Авиастаре, "как Бог свят", во входящем контроле проверили документацию.
Они что, обязаны колеса до подшипников размонтировать и брать пробы металла?
Повесили на шасси и проверли по регламенту крутильные характеристики...
Разве это первое дело о "палёных запчастях"?
Расскажите это лётчикам Ка-52, которые упали в Жулебино по причине непровара рулевой тяги на ступинском механическом....на ответственных местах делают ренген сварки Ари приёмке.
Ваш вариант: особо ответственные элементы не нуждаются в особом контроле?Расскажите это лётчикам Ка-52, которые упали в Жулебино по причине непровара рулевой тяги на ступинском механическом.
Ваш вопрос подразумевает то, что вы считаете, что особый контроль гарантирует 100% гарантию. От причастного к авиации человека, это звучит смешно.Ваш вариант: особо ответственные элементы не нуждаются в особом контроле?
Текст подразумевает именно это.
Никакой контроль не может служить 100%-й гарантией качества.Ваш вопрос подразумевает то, что вы считаете, что особый контроль гарантирует 100% гарантию.
Он подразумевает это исключительно в вашей трактовке.Ваш вариант: особо ответственные элементы не нуждаются в особом контроле?
Текст подразумевает именно это.
А на словах можно вкратце, что предлагается посмотреть?Русские опять удивили: конкуренты в панике
Часть первая:А на словах можно вкратце, что предлагается посмотреть?
Краткий пересказ видеоА на словах можно вкратце, что предлагается посмотреть?
Насколько мне помнится, это просто экспортная модификация Ми-24. Израиль тут вообще ни при чём.Помнится мне что ми35 это модификация ми24 силами Израиля?
Которую потом стали поставлять и МО РФ вместо Ми-24, проведя необходимые доработки.Насколько мне помнится, это просто экспортная модификация Ми-24.
Безусловно.Израиль тут вообще ни при чём.
Да просто повторили видео от SkyShips со своими словесами. У него более предметно описано про ВК-650ВА на словах можно вкратце, что предлагается посмотреть?
Из текста коррекция раз так в пять вниз просматривается...а вот и база под очередную коррекцию программы