Отечественный авиапром - общая дискуссия

Бились-бились тут, надо больше и быстрее, а умные люди посмотрели, посчитали, и оказалось все наоборот. Но самое смешное, это еще не все! Пройдет пол года год и маятник качнется в другую сторону: опять надо будет быстрее и больше! И объявят об этом те же самые люди, что клепали все эти программы. Вывод? Обсуждать прожекты такие- напрасный труд. Тем более биться с фанатизмом.
 
Ибо сказано: никогда не торопись выполнять приказ , скоро он может быть отменен !
 
Так, вроде, пока никто не принимал решения, что надо меньше и медленнее. Ну да, консультанты из банков посчитали, но это всего лишь подсчёты консультантов. Решений на основе этих подсчётов пока не было.
 
А как по вашему, их, консультантов, для чего туда послали? Неужели не понятно, что меньше и медленнее-это метафора? Суть в том, о чем в этих выводах ни слова. Отгадайте в чем, с 3 раз.
 
Комплексная программа развития авиаотрасли, разработанная в 2022 году, может быть снова скорректирована. В ходе аудита заводов Объединенной авиастроительной корпорации специалисты пришли к выводу об отсутствии «экономически оправданного спроса» на 1 тыс. новых отечественных самолетов до 2030 года. Проверка также выявила риски переноса сроков и роста себестоимости самолетов, что может потребовать увеличения субсидирования — Ъ.

Никогда не было и вот опять. В чатик призываются наши штатные оптимисты
 
Объем призводства уменьшить , субсидирование увеличить ...... это уже нахальство ......
 
а что именно и у кого греф украл?
возглавляемая им компания год за годом приносит государству (как крупнейшему акционеру) прибыль
в отличие от гражданского дивизиона ОАК
 
Объективно потребность в магистральных самолётах до 2030 года вряд ли превышает 200 единиц. У нас сейчас где-то 800 таких самолётов, большинство из н х могут летать ещё минимум 10-15 лет. Если представить себе чудо, и через 6 лет у нас будет 500 новых Суперджетов и МС-21, сразу возникает вопрос - куда их девать, если есть такое кол-во работоспособных иномарок.
Надо было сразу написать в госпрограмме 200 магистралов до 2030 и успокоиться. Больше всё равно ни авиапром не потянет, ни перевозчики.
 

Может ли змея сломать позвоночник? Может - если будет ползти вдоль линии партии!
 
Заказов на А и В размерности МС-21-310 в мире около 8000 и каждый год они растут . Между тем выпускается А и В этой размерности порядка 1000-1200 в год . Многие АК к примеру в Ю-В Азии разумно предпочтут приобрести самолеты сразу , чем ждать 7-8 лет, но это естественно после обкатки и исправления детских болезней в течении 4-5 лет в России , как раз к 2030 году )
 
Последнее редактирование:
Имея гарантированные государством фин. потоки и компенсацию из бюджета это несложно.
 
Тут зачем-то вставлены лишние слова... правильно будет "пришли к выводу об отсутствии 1 тыс. новых отечественных самолётов до 2030 года".
 

Вопрос был прежде всего про украл. Так где и что украл? Кстати ВТБ такой же гарантированный - но прибыли и близко такой нет
 
Ну вот и всё, а вы боялись!
Суперджет, оказывается, никому не нужен, а остальное - сколько сделают - столько сделают. Обоснуют любые снулые цифры.

"а разговоров то было!"
 
Ну что .... ждем авторитетного заключения по ЛМС.....