Отечественный авиапром - общая дискуссия

Банковское сообщество у страны. При деятельной поддержке ЦБ.
Ограбление страны - это лозунг для идиотов. Ограбить можно только владельца. Страна (в данном случае вы имеете в виду правительство и госаппарат) вообще не в состоянии что-то накапливать. Любое страна-правительство просаживает не только все доступные деньги, но и сидит вечно по уши в долгах. Штаты те же в пример. Накопительство (те, кого реально можно ограбить) - это функция населения и финансовых структур. Не путайте теплое с мягким.
 
Владелец бюджета – государство. Бюджет субсидирует разницу в ставке кредита и ставке ЦБ. Таким образом, ограбленным является государство, а выгодоприобретателем – банк. Не даром в последние годы регистрируется максимальная прибыль банков.
Про идиотов воздержусь. Но думаю, понятно.
 
Неа. 1. Бюджет - в любом случае будет истрачен. С разной степенью головотяпства. И прибыль с бюджета не требуется. Это нечто вроде зарплаты государства. 2. Разница в ставке кредита и ЦБ - это и прибыль и эффективность банков и маржа банков за риск. Есть же невозврат. Выживают сильнейшие. Вывод - правительство всегда про.. имеет весь бюджет. С неопределенной степенью эффективности, коррупции, глупости и т.п. И эта степень головотяпства всегда существенно выше чем траты семей, частных компаний и т.п. Богатой страна становится когда ее банки и население становятся богатыми - это единственный путь. Банки и население здесь на одной стороне кстати.
 
Вы наверное банкир? В этом случае ваше утверждение безусловно верно!
Абсолютно нет. Я со стороны населения. Но я надеюсь что донес простую мысль - любое государство в принципе не в состоянии накапливать ресурсы и средства. Любое государство их просто прокакиевает в меру таланта. Рост богатства страны может идти только за счет населения и частных фининститутов. Возвращаясь к теме авиации. Вам не приходило в голову, что если бы население и банки были бы раза в два богаче - спрос на авиаперелеты повысился бы существенно?
 
Судя по всему, вам аналогично не приходит в г, что произошло бы то же самое, если бы население и банки остались такими же "бедными", но в два раза снизились бы цены на билеты)))
 
А как надо? Расскажите, вы бы как считали?
Я уже отвечал как-то кажется. Если коротко - авиастроение нужно считать как комплекс начиная от МАИ, ЦАГИ, и прочие материалы, смежники, теория и т.д. Это очень дорого. Эти затраты входят и в военку и в гражданку. Можем мы отказаться от военного авиастроения? Думаю нет. Т.е. % 80 технологий гражданки мы так или иначе вкладываем. Движки те же так и так нужны. В этом варианте вполне норм гражданку выпускать мне кажется. Эта гражданка сейчас от общей стоимости авиакомплекса сколько... % 5-10 на глаз занимает?
 
Это демагогия, а не ответ. Как считать себестоимость? Простой вопрос. Вам не нравится, что по первым партиям? Ок! Как тогда?
 
Ясно. Рекомендую прежде чем дискутировать по этой теме изучить порядок исчисления затрат по ПБУ при расчете себестоимости продукции. Если лень, тогда хотя бы воздержитесь от изложения ахинеи полнейшей. # АУ
 
вот найми вас для аудита ОАК - уверен, вы бы сделали лучше. но пока наняли только этих, они подсчитали вот так. других цифр у меня для вас нет.
 
Ахинею несу не я. Узкий специалист подобен флюсу. Если вы не понимаете, что для эффективности нужно нагружать производственные цепочки - о чем говорить? Себестоимость комплектующих от чего зависит? Не от серийности что ли? Или вы себестоимость модели без себестоимости комплектующих прогнозируете? Шутка юмора для красного словца?
 
Последнее редактирование:
Реакции: Vamp
Да я не про это. Представьте у вас конвеер розлива газводы только поставили - тестируют работу, настраивают - работает 10% в день. Вы себестоимость воды от этой цифры считать будете?
 
А от какой надо? И почему эта, 10% вам не нравится?
 
Как считать себестоимость?
Прежде всего не вкладывать в себестоимость производства единицы продукции расходы на её проектирование и сертификацию. Равно как и аналогичные расходы по компонентам.
Это затраты, субсидируемые государством. Они потом возвращаются сторицей из-за кумулятивного эффекта, так же, как и затраты на инфраструктуру, которые никому не приходит вкладывать в стоимость перевозки единицы товара.
И так происходит везде, где государство заботится о развитии, а не обслуживает интересы узкой группы олигархов. Даже в такой "ультралиберальной" (по лозунгам) стране, как США.
 
А от какой надо? И почему эта, 10% вам не нравится?
Так вас что интересует - прогнозируемые показатели при стабильной 80%-ной работе предприятия или замер на этапе наладки линии? Вы так эффективность любого цеха на этапе реконструкции как 0% считать можете. Это интересно кому-то?
 
Так от какой цифры? Был простой вопрос. И он не про эффективность, а о себестоимости.
 
Я насколько понимаю, там речь идет о суммах по грифом "по программе SSJ выделено..." и так далее. А что там по этой программе сделали - цеха, оборудование и т.д. никто не углублялся. Т.е. к себестоимости это вообще никак
 
Реакции: Vamp