Если с колебаниями ошибся, то приношу извинения. С другой стороны, я большую часть своей биографии потратил на решение задач прочности и динамики и редко ошибался.)Можете примеры колебаний привести?
То есть, когда в этой программе пишут, что за год сделают 100500 самолётов, это у вас вызывает смех. А в то, что за 6 лет выйдет из строя 400 бортов, вы верите беспрекословно, и вам почему-то не смешно. Иран уже 40 лет летает по такой схеме, и ничего.
важно начать производить их столько, чтобы они стоили сравнимо с импортными. И все пойдет. Единичная продукция всегда стоит дороже серийнойНе понимаю столь яростной переписки по финансовой стороне вопроса. Те кто сегодня работает в машиностроении знают, что все российские комплектующие стоят в 2-3 раза дороже импортных. Но это неважно!
Важно, чтобы был конечный результат!
Так как остаться без самолётов, судов, машин это скатиться на обочину развития цивилизации.
Всё просто, да. Выше где-то мелькала цифра, 20 тысяч смежников. Значит, и там нужно наладить дешевое массовое производство. А это стоит денег, круг замкнулся. Так что завтра не подешевеют самолеты, лет через 10 может быть.важно начать производить их столько, чтобы они стоили сравнимо с импортными. И все пойдет. Единичная продукция всегда стоит дороже серийной
Я согласен с Вашим основным посылом. Но в текущих условиях, если мы не начнем строить самолеты и грузовые суда, нам придется ещё труднее.А то что мы давным-давно находимся на обочине развития цивилизации вас не беспокоит? Почему пути выхода с обочины нужно рассматривать именно как суда-машины? Почему не унитазы-кровати? Или опять "надо делать все самим"? Мы же по факту малонаселенная нищая страна. А в ваших посылах я чувствую стремление "закопать" еще миллиард бабла в очередные судо-маш-строительные проджекты. Мегаубыточное авиастроение даже сейчас жрет огромные суммы госбюджета. А вы хотите еще и еще? Давайте грабить народ еще больше?
Как вы знаете, спрос порождает предложение. Будет спрос, будут детали. И на Иран хватит, и на нас с вами. Вопрос только цены. Естественно, она может вырасти в таком случае.Иран покупает запчасти и самолеты на вторичном рынке и на нас может не хватить.))
От Ирана же они никого не отпугивают. Да и Россия прямо сейчас закупает большое кол-во необходимого оборудования таким же образом. Как известно, при 300 процентах прибыли нет такого преступления, на которое капитал не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.Да и опасения вторичных санкций могут отпугнуть продавцов.
Подобные ехидные заявления с головой выдают в человеке значительный дефицит по базовым основам гуманитарных знаний. Вы в Иране были когда-нибудь? Или, может быть, знаете, например, что когда наши с вами предки быки хвостам крутили (именно так), а на ту же письменность смотрели, как на бесовскую абракадабру, Иран был великой, передовой и просвещённой державой?Равнение на Иран - что может быть прекраснее для великой державы!
И когда же это было? Китай тоже изобрел бумагу и порох, а потом загнулся. И только сейчас опять поднялся. Иран же - нетПодобные ехидные заявления с головой выдают в человеке значительный дефицит знаний по базовым основам гуманитарных знаний. Вы в Иране были когда-нибудь? Или знаете, например, что когда наши с вами предки быки хвостам крутили (именно так), а на ту же письменность смотрели, как на бесовскую абракадабру, Иран был великой, передовой и просвещённой державой?
Придётся и вам повторить тот же вопрос:И когда же это было? Китай тоже изобрел бумагу и порох, а потом загнулся. И только сейчас опять поднялся. Иран же - нет
Вы в Иране были когда-нибудь?
В Египте, вон, гигантские пирамиды построили ещё в древние века.Подобные ехидные заявления с головой выдают в человеке значительный дефицит по базовым основам гуманитарных знаний. Вы в Иране были когда-нибудь? Или, может быть, знаете, например, что когда наши с вами предки быки хвостам крутили (именно так), а на ту же письменность смотрели, как на бесовскую абракадабру, Иран был великой, передовой и просвещённой державой?
Ещё один из когорты "Пастернака не читал, но осуждаю!"В Египте, вон, гигантские пирамиды построили ещё в древние века.
Всем срочно равняться на современный Египет! -))
С этим как раз проблемы)Важно, чтобы был конечный результат!
А с какой цифры важно становится? Если в 5 раз дороже, в 25 - все равно неважно? Так-то довольно легко можно представить ситуацию, что выгоднее по иранской схеме на африканских боингах 100 лет летать, чем МСы по десятерной цене строить. Ведь нет сомнений, что к повышенной цене покупки новых отечественных самолётов добавится повышенная цена эксплуатации, и стоимость ЖЦ выйдет совсем уж грустнойНо это неважно!
Помнится была цифра - 50% должно занимать гражданское авиастроение. Что выглядит более-менее реально. Вариантов-то других нет по сути. Иначе все авиастроение это просто выкидывание бабла в трубу на нужды вояк и т.д.А с какой цифры важно становится? Если в 5 раз дороже, в 25 - все равно неважно?
50% чего? Рублей, штук? Вы читаете текст, который комментируете? Вопрос был простой: со сколькикратного увеличения стоимости отечественной продукции станет важно, коли вы определили, что 3-5 раз это не важно?Помнится была цифра - 50% должно занимать гражданское авиастроение. Что выглядит более-менее реально. Вариантов-то других нет по сути. Иначе все авиастроение это просто выкидывание бабла в трубу на нужды вояк и т.д.
Ваше ехидство бессмысленно. Вы же вроде должны понимать, что себестоимость зависит от серийности? Что считать надо не себестоимость первых тестовых бортов, а себестоимость при серии 10-20-40 в год? И что от этого же параметра зависит стоимость тех же двигателей? Или вам это не понятно?50% чего? Рублей, штук? Вы читаете текст, который комментируете? Вопрос был простой: со сколькикратного увеличения стоимости отечественной продукции станет важно, коли вы определили, что 3-5 раз это не важно?
Так от чего 50% о которых вы? Вы читаете то, на что отвечаете?Ваше ехидство бессмысленно. Вы же вроде должны понимать, что себестоимость зависит от серийности? Что считать надо не себестоимость первых тестовых бортов, а себестоимость при серии 10-20-40 в год? И что от этого же параметра зависит стоимость тех же двигателей? Или вам это не понятно?
Потому что затраты на авиастроение наша страна в любом случае будет нести если хочет остаться страной (если не рассматривать вариант полсти с покаянной в Вашингтон), и несет сейчас. Не производя гражданские самолеты, военные выпускаются серийно и находят свое применение, а так же вертолеты как военные так и гражданские. Добавить к этому по факту три вида пассажирских реактивных самолетов, или 4 с Ил96 не самые большие вложения, плюсом транспортная независимость в стране где до Владивостока на поезде ехать нужно неделю если правильно помню.А то что мы давным-давно находимся на обочине развития цивилизации вас не беспокоит? Почему пути выхода с обочины нужно рассматривать именно как суда-машины? Почему не унитазы-кровати? Или опять "надо делать все самим"? Мы же по факту малонаселенная нищая страна. А в ваших посылах я чувствую стремление "закопать" еще миллиард бабла в очередные судо-маш-строительные проджекты. Мегаубыточное авиастроение даже сейчас жрет огромные суммы госбюджета. А вы хотите еще и еще? Давайте грабить народ еще больше?
Это вы читаете на что реагируете? От чего еще может быть 50% гражданского авиастроения? Подсказка нужна?Так от чего 50% о которых вы? Вы читаете то, на что отвечаете?
Ок! У вас есть предложение, из какой конкретно статьи бюджета взять на эти, не самые большие, вложения?не самые большие вложения,
Таки от чего?Это вы читаете на что реагируете? От чего еще может быть 50% гражданского авиастроения? Подсказка нужна?
У меня есть, но моё предложение сильно критикуется -)Ок! У вас есть предложение, из какой конкретно статьи бюджета взять на эти, не самые большие, вложения?