Отечественный авиапром - общая дискуссия

Если с колебаниями ошибся, то приношу извинения. С другой стороны, я большую часть своей биографии потратил на решение задач прочности и динамики и редко ошибался.)
Что касается выбытия самолётов, то я полагаю, что прогнозы в программе более оптимистичные, чем будет на самом деле. Иран покупает запчасти и самолеты на вторичном рынке и на нас может не хватить.)) Да и опасения вторичных санкций могут отпугнуть продавцов.
Программу нужно привести в соответствии с реалиями промышленности, а не наводить тень на плетень новой болтовней, теперь о том, что нам столько и не нужно. Ведь форма влияет на содержание и имитация деятельности влияет на технический процесс не меньше, чем отсутствие идей.
 
важно начать производить их столько, чтобы они стоили сравнимо с импортными. И все пойдет. Единичная продукция всегда стоит дороже серийной
 
Всё просто, да. Выше где-то мелькала цифра, 20 тысяч смежников. Значит, и там нужно наладить дешевое массовое производство. А это стоит денег, круг замкнулся. Так что завтра не подешевеют самолеты, лет через 10 может быть.
 
Я согласен с Вашим основным посылом. Но в текущих условиях, если мы не начнем строить самолеты и грузовые суда, нам придется ещё труднее.
 
Как вы знаете, спрос порождает предложение. Будет спрос, будут детали. И на Иран хватит, и на нас с вами. Вопрос только цены. Естественно, она может вырасти в таком случае.
Да и опасения вторичных санкций могут отпугнуть продавцов.
От Ирана же они никого не отпугивают. Да и Россия прямо сейчас закупает большое кол-во необходимого оборудования таким же образом. Как известно, при 300 процентах прибыли нет такого преступления, на которое капитал не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.
 
Равнение на Иран - что может быть прекраснее для великой державы!
Подобные ехидные заявления с головой выдают в человеке значительный дефицит по базовым основам гуманитарных знаний. Вы в Иране были когда-нибудь? Или, может быть, знаете, например, что когда наши с вами предки быки хвостам крутили (именно так), а на ту же письменность смотрели, как на бесовскую абракадабру, Иран был великой, передовой и просвещённой державой?
 
И когда же это было? Китай тоже изобрел бумагу и порох, а потом загнулся. И только сейчас опять поднялся. Иран же - нет
 
Придётся и вам повторить тот же вопрос:
Вы в Иране были когда-нибудь?
 
В Египте, вон, гигантские пирамиды построили ещё в древние века.
Всем срочно равняться на современный Египет! -))
 
Ещё один из когорты "Пастернака не читал, но осуждаю!" Но вообще-то речь про Иран. Кстати, про Египет: настоящих египтян, потомков строителей пирамид, осталось крайне мало. Они почти растворились в среде завоевателей-арабов. Не столь генетически, сколь культурно. В Иране этот процесс тоже имел место, но не в таком масштабе.
 
Важно, чтобы был конечный результат!
С этим как раз проблемы)
А с какой цифры важно становится? Если в 5 раз дороже, в 25 - все равно неважно? Так-то довольно легко можно представить ситуацию, что выгоднее по иранской схеме на африканских боингах 100 лет летать, чем МСы по десятерной цене строить. Ведь нет сомнений, что к повышенной цене покупки новых отечественных самолётов добавится повышенная цена эксплуатации, и стоимость ЖЦ выйдет совсем уж грустной
 
Помнится была цифра - 50% должно занимать гражданское авиастроение. Что выглядит более-менее реально. Вариантов-то других нет по сути. Иначе все авиастроение это просто выкидывание бабла в трубу на нужды вояк и т.д.
 
50% чего? Рублей, штук? Вы читаете текст, который комментируете? Вопрос был простой: со сколькикратного увеличения стоимости отечественной продукции станет важно, коли вы определили, что 3-5 раз это не важно?
 
Ваше ехидство бессмысленно. Вы же вроде должны понимать, что себестоимость зависит от серийности? Что считать надо не себестоимость первых тестовых бортов, а себестоимость при серии 10-20-40 в год? И что от этого же параметра зависит стоимость тех же двигателей? Или вам это не понятно?
 
Так от чего 50% о которых вы? Вы читаете то, на что отвечаете?
 
Потому что затраты на авиастроение наша страна в любом случае будет нести если хочет остаться страной (если не рассматривать вариант полсти с покаянной в Вашингтон), и несет сейчас. Не производя гражданские самолеты, военные выпускаются серийно и находят свое применение, а так же вертолеты как военные так и гражданские. Добавить к этому по факту три вида пассажирских реактивных самолетов, или 4 с Ил96 не самые большие вложения, плюсом транспортная независимость в стране где до Владивостока на поезде ехать нужно неделю если правильно помню.