А вот есть такое опасение.И что то мне подсказывает, что таки канадцы машину сделают, без госпрограмм, миллиардных вливаний, кучей льгот и сотен страниц обсуждений на форумах. Тихо, без надрыва.
Предлагаю помочь канадским товарищам , вдруг не справятся :А вот есть такое опасение.
Тогда "будемпитьлетать альбертское" и осуждать на форумах сами знает что...
...с того форума --Предлагаю помочь канадским товарищам , вдру не справятся :
Самые оживленные авиационные форумы в Канаде. Быстрая БЕСПЛАТНАЯ регистрация для доступа к форумам AvCanada может быть выполнена, нажав здесь, чтобы зарегистрироваться
А чего ж им не справиться? Модернизация борта – это не постройка нового типа. Воткнут туда канадский же PT-6А-65, американский Garmin... У нас ведь тоже есть всяческие ТР-301ТВ, так там не только Вальтер вместо АШ-62 воткнули, так ещё и нижнее крыло убрали. И тоже без всяких госпрограмм и надрыва обошлись.И что то мне подсказывает, что таки канадцы машину сделают, без госпрограмм, миллиардных вливаний, кучей льгот и сотен страниц обсуждений на форумах. Тихо, без надрыва.
А может и стоило справляться на пока-что обходясь "модернизацией"?А чего ж им не справиться? Модернизация борта – это не постройка нового типа. Воткнут туда канадский же PT-6А-65, американский Garmin... У нас ведь тоже есть всяческие ТР-301ТВ, так там не только Вальтер вместо АШ-62 воткнули, так ещё и нижнее крыло убрали. И тоже без всяких госпрограмм и надрыва обошлись.
А чего ж им не справиться? Модернизация борта – это не постройка нового типа. Воткнут туда канадский же PT-6А-65, американский Garmin... У нас ведь тоже есть всяческие ТР-301ТВ, так там не только Вальтер вместо АШ-62 воткнули, так ещё и нижнее крыло убрали. И тоже без всяких госпрограмм и надрыва обошлись.
Так, а кто мешает Русавиапрому строить свои ТВС-2МС, пока бэушные TPE-331 и планеры Ан-2 не кончились? Никто.А может и стоило справляться на пока-что обходясь "модернизацией"?
Без надрыва... по средствам и силам...
Вот-вот!Но ставить на такую "программу производства" невозможно, как невозможно и получить СТ на эту машину.
Зачем?И благополучно уронили в Нарьян-Маре
Зачем?
Тоже доводочное решение... (попкорн)Чтобы центровкой не заморачиваться видимо
...ну а частные лица у нас финансируют исключительно SuperJet...astoronny, так, никто программе модернизации Ан-2 кислород не перекрывал! Но и финансировать её из госбюджета по меньшей мере странно.
И где в Европе она так уж популярна - ну, кроме Германии, где любители авиации закупились летающими раритетами, как я понимаю, при расформировании ВВС ГДР? В Бундесе их десятка два-три наберётся. Ещё где?Ведь Ан-2 - одна из немногих машин до сего времени популярна в Европе,..
Что, популярнее даже 172-й "Цессны"?как никакая другая,..
Это значит, что "в Черноморске ценят предметы старины и любят на них кататься" (О.Бендер).Это ведь что то да значит?
Так тогда может уберем все налоги и препоны на ввоз зарубежных самолетов имеющих российскую сертификацию. Почему в Канаде летают Ан-2 а в России нет ни Биваров ни Оттеров DHC-2 и DHC-3, да и DHC-6 первых серий?astoronny, так, никто программе модернизации Ан-2 кислород не перекрывал! Но и финансировать её из госбюджета по меньшей мере странно.
Желающие могут пробить рег. номер этого борта, и тогда поймут откуда ноги растут у этих ребятА занимается этим компания, специализирующаяся на комфортабельном улете на природу.
...для тех, что себе это может позволить...
И начнут массовое производство?И что то мне подсказывает, что таки канадцы машину сделают, без госпрограмм, миллиардных вливаний, кучей льгот и сотен страниц обсуждений на форумах. Тихо, без надрыва.
Ан-2 прекрасная машина.Ведь Ан-2 - одна из немногих машин до сего времени популярна в Европе, как никакая другая, не считая вертолета Ми-8. Это ведь что то да значит?