Отечественный авиапром - общая дискуссия

Бугагашенька
#автоудаление
 
То есть когда Бабаян делал "Эльбрус", а Терехов - "Самсон", вы чукогекствовали с Моторолой?

И считаете это себе за достоинство?
 
Для вас не играет. А для тех, кто решение принимает - играет.
Вы - один из них?
Если нет - кто выставил это приоритетом сравнительно с иными факторами?
Или это умозрительные выводы на основе справедливых рыночных принципов?
 
Нет.
Не знаю, не важно.
Это не выводы. Это замечание. Надоело читать категоричные заявления, не соответствующие фактам.
 
Ну
А если просо посчитать? Допустим В777 надо залить пол бака, 100 тонн, допустим в Стамбуле. Это 100 тыс долл, даже более, 1100 долл тонна там сегодня. Вот и получается на одном плече 20 тыс долл экономия, и столько же обратно. Теперь аналогия: вам на 20% урезают ЗП при том же объеме работы, но дают почетную грамоту и фото на доску почета, ну или просто друг на такой же работе получает на 20% больше и без почетной грамоты и без доски почета Для вас это не важно как и для калифорнийского эксперта, коли вам близко его безразличие в этих 20%?
 
В том-то и дело. Удивляет легкость, с которой автор распоряжается чужими деньгами. При этом своими деньгами распоряжается самостоятельно, не спрашивая у меня разрешения!
 
Вообще-то по МиГ-АТ было сотрудничество с Францией. И не с разработчиком планера (тогда это у нас ещё умели), а с мотористами, гидравликами, электриками, электронщиками.
Решение было принято по "финансово-политическим" причинам - итальянцы согласились принять "плату натурой" за госдолг времён СССР в размере $77 млн. И получили за эти - смешные по мировым масштабам - деньги полномасштабную разработку "под ключ". Для сравнения: корейцам разработка их УТС Т-50 обошлась в $1,8 млрд.

Так что всё в этом случае было несколько сложнее, чем "сотрудничество с Италией".
 
Эти 20% остаются все в стране, плюс само обслуживание своего самолета со временем будет дешевле, цена на него на будет зависеть от кучи внешних факторов, и все прочее. Так что 20% компенсируются таможенными пошлинами _хочешь тратить на 20% меньше на топливо - отстегни всю разницу в страну, мы на нее будем свои предприятия развивать_. Что и правильно.
PS. Так в 90е и самом начале 2000х чуки с геками были на лошади. И из всех утюгов вещали про рынок, невидимую его руку, необходимость закрывать все что не вписалось, _нам не нужно столько инженеров и слесарей, пусть идут челночить_ и прочее прочее. И МО этого не избежало, плюс то что сейчас Белоусов разгребает тогда и стало создаваться. Поэтому вполне понятно что военные не обращали внимания на реально нужные проекты (вроде Панциря) а увлекались вундервафлями на которых проще откаты отбить да и просто погоны повесить новые... И только потом необходимость получать результаты в реальных столкновениях начала все расставлять на свои места.
 
И шо вы россиян агитируете, что нам будет лучше иметь на 20% более прожорливые самолеты. Вы американцев агитируйте. Зачем они покупают Аэробусы, деньги в США не остаются! Караул! Пусть дадут денег Боингу и летают только на своих самолетах. И деньги останутся в стране.
 
Эти 20% остаются все в стране,
Применительно к аналогии о зарплате: вы будете рады, что те 20% что вам недоплачивают, останутся в родном предприятии? Акститесь! О чем вы?
обслуживание своего самолета со временем будет дешевле,
Это почему? А если дороже? Слово такое, инфляция, знакомо?
 
Какие ещё Аэробусы с Боингами - пусть ССЖ покупают! Тупые, не понимают, что им нужно для счастья.
А к 2130 году и МС-21 в серию пойдет, если ОАК с обликом определится.
 
 
Вы даже не представляете, как надоело читать ваши, вообще ни на чем не основанные.
 
Последнее редактирование: