Отечественный авиапром - общая дискуссия

Вы сами-то поняли, что своим замечанием отработали против собственных идей?
А сваливать в одну кучу Як-130 и МИГ АТ, запутывая события и факты, сильно различающиеся между собой (не скажу, намеренно, или нет), немного дурно пахнет.
 
Последнее редактирование:
В США свои проблемы. В GA самолеты вообще 70х в основном. И кстати США протекцию Боингу устраивает хотя и недостаточно, плюс профсоюзы очень здорово подорвали компанию да и местные Чуки-Геки постарались, сейчас Боинг как раз расхлебывает их последствия.
 
Нет, не понял.

Ну, если вас это путает, то могу упростить: был Як-130, разрабатываемый в какбэ сотрудничестве с итальянцами, и был МиГ-АТ, разрабатываемый в сотрудничестве с французами.
Так что говорить, что именно сотрудничество было причиной выбора Яка, несколько странно.
 
Поржал
 
МИГ АТ НЕ разрабатывался в сотрудничестве с французами, а лишь использовал их КИ.
С Як-130 история была принципиально иная.
Но и здесь вы не обошлись без передергивания:
- к Як-130 применили "какбэ", тогда как МИГ АТ сочли совместной, разработкой безоговорочно, хотя этого и близко не было.
- Приписали мне сотрудничество с итальянцами по Яку единственным фактором, тогда как мною это было упомянуто в числе прочего.
Вы, услышав звон отовсюду, далеко не всегда идентифицируете его источник, а вследствие этого, эффект испорченного телефона налицо.
 
Последнее редактирование:
Правда?
Когда "просто используют", то за это принято платить.
Сколько "Микоян" заплатил "Снекме" за двигатели? А сколько "Секстанту" за БРЭО?

Вы, услышали звон отовсюду,..
У вас всё куда хуже - вы кроме собственного звона ничего не слышите.
 
Ага. Шедевральные формулировки
Говоря необразно - Суперджет был и пока остается единственным примером российской гражданской авиационной промышленности.
Тут комментировать только портить.
 
American Airlines – 11.1 years

TypeNumberAverage Age
Airbus A31913316.6
Airbus A3204819.6
Airbus A3212407.6
Airbus A330158.9
Boeing 73732810.3
Boeing 7776716
Boeing 787453.7
Total87611.1



Delta Air Lines – 14.6 years

TypeNumberAverage Age
Airbus A220311.4
Airbus A3195718.7
Airbus A3206225.2
Airbus A3211042.4
Airbus A3304911.1
Airbus A350 XWB152.4
Boeing 7179119.1
Boeing 7372089.7
Boeing 75712723.2
Boeing 7677523
Boeing 7771514.6
Total83414.6

United Airlines – 16 years

TypeNumberAverage Age
Airbus A3198618.7
Airbus A3209622.2
Boeing 73735213.3
Boeing 7576121.8
Boeing 7675423.1
Boeing 7779617.2
Boeing 787603.8
Total80516
 
Да, я говорю лишь о том, что знаю сам - а не о том, что сорока на хвосте принесла со всего света.
Вашу формулировку относительно "использовать" и "платить", я отвергаю : со вторым действием согласуется другое - "покупать".
Двигатель Шафран, равно, как и множество Континенталей IO 360 , были переданы нашим КБ в расчете на последующий сбыт. Сотрудничеством обычно называют совместную деятельность, но не маркетинговые акции, как в перечисленных случаях.
 
Последнее редактирование:
Pax, вы б прежде, чем выступать с опровержениями, сначала погуглили, что такое GA.
 
Так и Ил-62 до сих пор летает, а он на 20 лет старше, да и выпущено их несравненно меньше
Вот только какие из этого сделать выводы?
То ли перед нами бедность эксплуатантов до сих пор юзающих "дедушек" (я и про 62 и про 757)
То ли значимость топливной экономичности многими сильно преувеличена
То ли и то и другое вместе....
 
Интересно, где учат так мастерски писать заголовки?
 
RusoTuristo, мало ли "факультетов журналистики"?
Пожалуй поболее, чем авиационных факультетов...
 
"где-то между Университетом и цирком, ближе к цирку" (с)
#автоудаление