Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
Нет, за 2023 год цифры схожие
Российские авиакомпании в 2023 г. перевезли 105 млн человек, что на 10% больше, чем в 2022 г., сообщил 12 января Минтранс. Результаты минувшего года превзошли плановый показатель на 2 млн пассажиров, подчеркнули в министерстве. Из этого числа 82,7 млн человек перевезено на внутрироссийских направлениях, на международных – 22,3 млн.
Правда схожие??? :ROFLMAO:

Далее неплохо бы вспомнить, что львиная доля "внешних" перевозок это бывшие республики СССР и Турция. Т.е. дальность маршрута менее 4000.
И остается только поломать копья на тему - нужен ли беспосадочный перелет в ЮАР/Зимбабве/Мозамбик... :girl:
 
Последнее редактирование:
Правда схожие??? :ROFLMAO:

Далее неплохо бы вспомнить, что львиная доля "внешних" перевозок это бывшие республики СССР и Турция. Т.е. дальность маршрута менее 4000.
И остается только поломать копья на тему - нужен ли беспосадочный перелет в ЮАР/Зимбабве/Мозамбик... :girl:
Хорошо, в 2024 уже каждый четвертый на МВЛ. Опять же, иностранные перевозчики не учтены. По прежнему россиянам надо за рубеж, даже при нездоровой ситуации.

"Пассажиропоток российских авиакомпаний в январе-октябре вырос к аналогичному периоду 2023 года на 6,2%, до 95,7 млн человек. Из них на международных авиалиниях обслужено 22,8 млн человек (+21,5%), на внутренних — 72,9 млн (+2,2%). При этом международные перевозки в октябре выросли на 21,5%, до 2,5 млн пассажиров, а внутренние — на 2%, до 7 млн пассажиров."

Что до 4000 км, то обсуждение ил96 имеет сугубо развлекательный смысл. Никто его не производит и не собирается даже (и даже не обещает), а на ДВ россияне в крайнем случае долетят и с одной посадкой, как они и делали в основном в благословенные советские времена.
 
Хорошо, в 2024 уже каждый четвертый на МВЛ.
Признали ошибку -
Ну и ладненько 8-)
ИТОГО: внутренние авиаперевозки на сегодня составляют более 75%
А потому, в выбороре каким самолетам стоит отдать предпочтение - ответ очевиден, ибо определен структурой рынка.

С остальными фантазиями - разбирайтесь сами.
Драть здесь глотку на тему непременной необходимости прямого беспосадочного рейса из Урюпинска в Мозамбик, демонстрируя собственный уровень... личный выбор каждого

ИМХО на сегодня задача закрыть дыру в наиболее массовом сегменте перевозок - поднять МС-21 с ССЖ и развернуть их товарное производство.
Думаю в течении года - двух этот этап закроют.
Вот тогда можно будет начинать "разминаться" с ШФС.
 
Последнее редактирование:
Думаю в течении года - двух этот этап закроют.
в самом лучшем случае через 2 года (12.12.26) в экспериментальной эксплуатации АФЛ будут несколько (не больше 10) МС21, которые будут летать не больше 100 часов в месяц каждый.

поставок ту214 в 2026 году не ожидается вовсе.

поэтому о каком закрытии этапа говорить не приходится.
 
поставок ту214 в 2026 году не ожидается вовсе
Эмм..мм.
А где Вы в моем тексте нашли упоминание Ту214?
Покажите, плииз :unsure:

Еще более непонятно почему Вы начало серийного производства МС-21 / ССЖ завязываете на Ту. Поясните, если не сложно.
 
Последнее редактирование:
Судя по этой статье, дренаж системы кондиционирования:
Водоотвод это, скорее, 38 глава. На СКВ там даже намека нет.
Т. е. по-вашему, когда он был подразделением Airbus, с его разработками можно было летать не только умалишённым, а со сменой названия всё резко поменялось?
Дело ни разу не в названии. Дело в компетенциях и системе качества. Я понятия не имею чем именно занималось это совместное предприятие до 2022 года. В этой заметке очень общие слова, что может означать, что ничем особосложным и ответственным ECAR не занималась.

кто будет сертифицировать такие поделки?
Так Авиарегистр же! Возможно, при участии ГосНИИ ГА.
 
Последнее редактирование:
Так Авиарегистр же! Возможно, при участии ГосНИИ ГА.
Вон оно что....А я то идиот думал что всякие конструкторы в Аирбасах и Боингах работают, занимаются совместимостью и вообще агрегатами самолетов, тем что на них можно ставить а что нельзя, всякие эффективити в IPC пишут а тут Авиарегистр возможно, при участии ГосНИИ ГА и все можно.......
 
Реклама
Минтранс установит новый порядок выдачи допусков для перевозчиков на международные рейсы. Заявки будут приниматься онлайн, их рассмотрение будет проходить без участия авиакомпаний, и одним из факторов будет наличие в парке отечественной техники.

 
Трафик огромен в обе стороны. И борт на 250 паксов. Соберётся за неделю. С юар
и с Африкой работает куча народа, по бизнесу.

Я в коммерческом отделе не работал, но насколько понимаю, если люди летят по работе, то им нужно лететь здесь и сейчас, а не где-то в течении недели, поэтому эти люди и не соберутся на один рейс в неделю. Как пример, когда на дальнем востоке строили ВСТО-2, то за 1-3 дня до вылета из Новосибирска, выкупались все оставшиеся билеты по любой цене. при этом, масса багажа была выше среднего. Доходило до того, что на рейс Владивосток - Новосибирск - Владивосток ставили Ту-204-300 из резерва, зная что пойдем с полной коммерческой загрузкой.


В Крас Эйр были с бизнесом, в ДАЛ был эконом на 294 кресла.

Спасибо.
 
 
А как могло быть иначе? Запчастей больше не становится. В том числе двигателей.
Если та же Россия может позволить себе "дырочную проводимость" за счёт размера флота, то у более мелких эксплуатантов такой возможности нет.
 
Но при этом не было новостей - Ямал встал в очередь и забронировал у ГТЛК 10 SJ и 10 МС. Внес аванс или О намерениях
Ситуация не ясная в этом случае
 
А как могло быть иначе? Запчастей больше не становится. В том числе двигателей.
Если та же Россия может позволить себе "дырочную проводимость" за счёт размера флота, то у более мелких эксплуатантов такой возможности нет.
Какие громкие у Вас выводы (y):ROFLMAO:
У Аэрофлота и пары других АК высвободились борта ранее летавшие в загранку
"ямал" этих направлений отродясь "не окучивал".
Соответственно и свободных бортов у них нет. Совсем нет. Физически.
А потому расширять сеть им банально нечем. Если только перейти на "укатывание" парка "аля Победа". Да и то не факт что получится - это все же направления не МСК-Сочи.
 
Какие громкие у Вас выводы (y):ROFLMAO:
У Аэрофлота и пары других АК высвободились борта ранее летавшие в загранку
"ямал" этих направлений отродясь "не окучивал".
У Аэрофлота последние пару лет разрослась региональная сеть из Сочи, Питера и т.д. и из регионов в загранку-в Бангкок и др. Хотя, конечно, с прежними полётами за бугор не сравнится по масштабу.
 
Но при этом не было новостей - Ямал встал в очередь и забронировал у ГТЛК 10 SJ и 10 МС
а какой в этом смысл? на бронях и авансах летать ещё никому не удавалось.

У Аэрофлота и пары других АК высвободились борта ранее летавшие в загранку
назовите регистрационные номера свободных бортов АФЛ?
 
Реклама
Назад