Ну, тут важно то чтобы оный ваш ФАДЕК не стал причиной задержек, недостаточной серии и прочего. Так как для первого такого двигателя сделанного в стране затея сразу делать ФАДЕК - очень подозрительная и грозит тем что двигателя снова не будет. И мы все одно и тоже говорим - сделайте сначала ПРОСТОЙ и ТУПОЙ и НАДЕЖНЫЙ двигатель, на 140 - 200 сил (если из вашего 6 циллиндрового отпилить 2 цилиндра останется как раз 120 - 140), отладьте выпуск, без всяких ненадежных ФАДЕКов, чисто на механике. А потом уже оптимизируйте сколько влезет.Вы еще раз подчеркиваете ограниченность мышления и недостаточный кругозор.
Наберите, например, мотор Ритм, который, при 210-и силах сделан ровно по вашей идеологии - и это понятно по причине отсутствия в России приемлемых КИ не только для упомянутых Фадеков, но и для более старших систем. Но "будет вам и белка, будет и свисток" - все впереди. Заранее опережу предвидимую претензию, что мотора нет в серии - он находится в стадии сертификации типа, стендовые испыттания проведены, результаты достигнуты.
И нормальный УТС отсутствует именно из-за отсутствия отечественного мотора: показанный здесь самолет Танго оснащен бельгийским мотором, клон которого, дай Бог, удалось бы сделать (причины - в этом посту выше). А Ритм прост как АКМ, а самолет с ним будет, не волнуйтесь.
Это сильнее Фауста Гете (с) И.В. Сталин.У лайнеров экономия за счет ФАДЕК весьма большая, а срок жизни лайнеров невелик. У мелочи все наоборот
Я разве не об этом писал выше: сравнивая ФАДЕК с простым впрыском и магнето, однозначно, имелась в виду система, примененная на UL-Power, и четко выражалось сомнение в возможности с нуля получить те же результаты (впрочем, если выйдет - слава Богу).Так как для первого такого двигателя сделанного в стране затея сразу делать ФАДЕК - очень подозрительная и грозит тем что двигателя снова не будет.
Мы не видели в глаза этого двигателя, потому что загляни в любой аэроклуб и там только Лайки, Конти, Ротакс и советский М14 на Яках.Вы разве не прочитали выше про двигатель Ритм, где все сделано именно так, его сложность гораздо ниже Лайкомингов, а все системы просты как грабли. 210 л.с, при этом
...а вот тут не могу не согласиться...Ну, тут важно то чтобы оный ваш ФАДЕК не стал причиной задержек, недостаточной серии и прочего. Так как для первого такого двигателя сделанного в стране затея сразу делать ФАДЕК - очень подозрительная и грозит тем что двигателя снова не будет. И мы все одно и тоже говорим - сделайте сначала ПРОСТОЙ и ТУПОЙ и НАДЕЖНЫЙ двигатель, на 140 - 200 сил (если из вашего 6 циллиндрового отпилить 2 цилиндра останется как раз 120 - 140), отладьте выпуск, без всяких ненадежных ФАДЕКов, чисто на механике. А потом уже оптимизируйте сколько влезет.
но если сразу сделают с ФАДЕК и он никого не задержит а ускорит сертификацию, то и флаг в руки. Но я очень сомневаюсь, опыта в стране нуль, а тут с полного нуля делать собрались. Там своих проблем хватит, и устойчивости топливной системы ко всем видам бензина (с примесями спирта, авиационным, автомобильным), и работа без детонации (вот тут ФАДЕК может и помочь позволив двигателю быть многотопливным - если так то он может и имеет какой то смысл), и турбонагнетатель (с которыми вечные проблемы с повреждениями крыльчаток причем неясно чем), и охлаждением в условиях _от -30C до +55C_ и прочим. И я очень сомневаюсь что эти проблемы уже решены. Так что решение с ФАДЕК имеет смысл только если в итоге двигатель будет лопать любой бензин, иначе это стоп сигнал для зайца выйдет.
Кхм... сам то понял, что написал?У лайнеров экономия за счет ФАДЕК весьма большая, а срок жизни лайнеров невелик.
Ожидаемый коммент- несмотря на предположение, что он будет именно таков.Мы не видели в глаза этого двигателя, потому что загляни в любой аэроклуб и там только Лайки, Конти, Ротакс и советский М14 на Яках.
Мы не знаем фактических характеристик его надежности, ресурса и стоимости эксплуатации. Пока это только прожекты и я полностью согласен с Калифорнией, начинать надо с простого карбюраторного оппозитного мотора, а потом уже обвешивать его всякими нештяками. Но у "нас" как всегда свой путь. Подозреваю , что к этому "Ритму" придумают еще и какой нибудь прорывной и не имеющий аналогов углепластиковый самолет, который будет стоить нереальные деньги.
Вы также, только верхушки срываете - а, казалось бы, разбираетесь. Смотрю, просмотров приложенного описания Ритма ровно ноль - а оттуда можно понять, что разработка состоит именно в простоте, частному разработчику просто не на что заказать разработку хоть какого- то ПКИ....а вот тут не могу не согласиться...
Это был бы методологически правильный процесс создания двигателя...
Но "эффективных менеджеров" в бизнес-школах учат, что "проектные задания обязательно следует распараллеливать для убыстрения проекта".
Но их никак не учат, что при наличии ограниченного пула ресурсов (нужной квалификации) подобное распараллеливание превращается в распыление и распальцовку...
Так что имеем то, что имеем.
Ритм это частно-инициативный двигатель построенный в частном же порядке. В серии не был еще - средств на серию у частников не оказалось. Построили, испытали, работает - что дальше, непонятно. Может кто-то сделает под него пластиковый самолет, а может дюралевый изготовит - как я понимаю, строители Ритма к экспериментам и всяческому сотрудничеству готовы....Подозреваю , что к этому "Ритму" придумают еще и какой нибудь прорывной и не имеющий аналогов углепластиковый самолет....
Про воссоздание 115+ аэроклубов ДОСААФ ничего не слышали? Минимум, три сотни самолетов нужны только им.Ниша малой авиации в стране никакая, потому что современный безопасный самолёт это по цене как топовый атмосферный американец на v8. Кто потянет такое на покупку и дальнейшее содержание? Думаю понятно.
Ну так и слава Богу!Вы такжеидальшемв
Вы также, только верхушки срываете - а, казалось бы, разбираетесь. Смотрю, просмотров приложенного описания Ритма ровно ноль - а оттуда можно понять, что разработка состоит именно в простоте, частному разработчику просто не на что заказать разработку хоть какого- то ПКИ.
При этом, мотор существует, работает в самолетной и вертолетной версиях, показывает реальные характеристики - а, укомплектовав его более совершенными системами питания и зажигания, можно думать и об удельных параметрах.
ДОСААФ и получит УТС, которые промышленность делает.Про воссоздание 115+ аэроклубов ДОСААФ ничего не слышали? Минимум, три сотни самолетов нужны только им.
А, глянув на реестр, судя по тому, что он не исчерпывает всех частных владельцев самолетов, легко убедиться, что способных и желающих расстаться с обозначенной Вами, суммой, больше, чем даже лучшие мечты потенциальных производителей серии моторов и ЛА.
А к китам для самостоятельной сборки самолета нельзя этот Ритм приспособить? Для начала малую серию, а дальше как двигатель себя покажет.Ритм это частно-инициативный двигатель построенный в частном же порядке. В серии не был еще - средств на серию у частников не оказалось. Построили, испытали, работает - что дальше, непонятно. Может кто-то сделает под него пластиковый самолет, а может дюралевый изготовит - как я понимаю, строители Ритма к экспериментам и всяческому сотрудничеству готовы.
рабочий диапазон современных бензотурбомоторов значительно шире, чем двигателей двадцатилетней давности, которые до 4000 об/мин не ехали вообще.
Да их бы просто шапками бы закидали если б они магнето фадеком обозвалиЯ уж не знаю что они называют ФАДЕК у Ротакса. Так как ротаксов видал довольно много, включая вроде как и инжекторных. ФАДЕКА не видел. Электронные магнето - да, попадались. Вполне могли их и обозвать ФАДЕК. Там датчиков практически нет, и чем там ФАДЕКу управлять непонятно. И запуск как делался так и делается - подкачали, убрали смесь, покрутили как схватился добавили смесь.
The Rotax 915 iS is a four-cylinder four-stroke, horizontally-opposed, turbocharged, air and liquid-cooled, gasoline engine design, with a mechanical gearbox reduction drive. The turbocharger has a compression ratio of 3.5:1 and the engine will have a critical altitude of 15,000 ft (4,572 m). It employs dual electronically controlled fuel injection, using dual channel Rockwell Collins ECUs, with dual ignition and produces 141 hp (105 kW) for take-off and 135 hp (101 kW) continuous. The engine can produce rated power up to 15,000 ft (4,572 m) and has a ceiling of 23,000 ft (7,010 m)
Само содержание самолета в копеечку выливается, на этом фоне гелевая АБ раз в примерно 5 лет, смешным расходником покажется.У лайнеров экономия за счет ФАДЕК весьма большая, а срок жизни лайнеров невелик. У мелочи все наоборот - срок жизни большинства самолетов за 50 - 60 лет, экономия от ФАДЕК будет но небольшой, а вот периодическая замена батарей и прочего выльется в копеечку.
Так, вы не молчите, цифру, цифру озвучьте, авто за 10+ лямов - цифра может Вас удивить.ДОСААФ и получит УТС, которые промышленность делает.
Глядеть на реестр бесполезно, т.к. часть этих бортов были взяты не новыми или же до СВО.
А теперь включаем калькулятор и начинаем считать, что и сколько будет стоить при покупке новым произведенным в РФ.
Дабы было объективно можно посмотреть сколько людей купило с момента начала СВО автомобили с ценой от 10 млн и выше.
Это потенциальная ниша. От них берете 5% и получаете консервативную для продажи. Вот с пристрелкой на них и оцениваете стоимость серии мотора Ритм. Про самолет вообще молчу. Забивание складов запчастями, развертывание сети сервисов по стране.
И это мы еще не берем в учет вкусовщину, это же обеспеченные ребята - не все же захотят брать именно то, что вы продаете.
На счет газотурбинных УТС в ДОСААФе Вы тоже погорячились - их и в Союзе не было, а только в военных УЦ, а сейчас уж точно не будет. И первоначалка на них никакая, и пилотажу не научишься, и СВЖ овладевать накладно.
К сведению, учтите, что я знаю, о чем говорю - поэтому, если хотите продолжить, прошу аргументировать не умозрительно.
Именно Л-29/Л-39: я ведь сказал про ГТД, стобы объединить реактивные и винтовые самолеты.А какие газотурбинные утс были в СССР? Ну не л-39 же вспоминать. Может меня склероз поразил, но я ни одного не помню. (выпускные ан-24 и як-40 не считаю).
Вы не знаете, что такое топовый американский авто с мотором V8? Цены в открытом доступе.Так, вы не молчите, цифру, цифру озвучьте, авто за 10+ лямов - цифра может Вас удивить.
На реестр зря не смотрите: борта вырабатывают ресурс - да и многим хочется обновить.
На счет газотурбинных УТС в ДОСААФе Вы тоже погорячились - их и в Союзе не было, а только в военных УЦ, а сейчас уж точно не будет. И первоначалка на них никакая, и пилотажу не научишься, и СВЖ овладевать накладно.
К сведению, учтите, что я знаю, о чем говорю - поэтому, если хотите продолжить, прошу аргументировать не умозрительно.