Отечественный авиапром - общая дискуссия

На "партизан" своего двигателя так же нет, сертификации кроме привязки наследуемой тоже.
Писали что бы написать?
Напоминает тексты местных поуехав, с нападками на Лапшина когда он выдаст самолет прекрасно при этом понимая (есть такая надежда на наличие разума) что как миннимум двигатель делает не он и приводя в пример конкурентов ЛМС напрочь забывая что основная проблема у них ровно та же.
Ок! А он что, не знал, что двигатель делает не он, когда тут утверждал что все будет вовремя? Как там с наличием разума , и у кого?
 
Реклама
Да резинки и ткань не проблема, и даже сертификаты на них не проблема, да и "бочек" наклепать можно и крыльев наделать - но что с АШ-62ИР? Пропеллером? Засада - в моторе и винте - это и за 5 лет можно не успеть.
Можно-то можно. А нужно ли? Кому нужен Ан-2, то находят как-то. И летают, пассажиров даже возят на МВЛ. Например, Омск - Усть-Ишим возили. Сейчас не возят, пассажиров мало даже для Ан-2.
 
Да к чему все эти разговоры ни о чем? Когда я только пришел в авиацию, а это уж скоро как полвека назад, так уже тогда велись разговоры про необходимость замены АН-2 как морально устаревшего! И что? Были попытки, АН-3, Бе-30\32 и т.д и тому подобные "грачи", только толку с того ноль, где-то политика вмешалась, где-то отсутствие двигателей нормальных, а воз и ныне там. Поэтому, исходя из жизненного опыта не особо я верю в успешность проектов всех этих ЛМС-901, Освей, ТВРС, только из-за того что не было у нас в последние полвека ни одного успешного проекта в данной размерности, как самолетов в целом, так и двигателей малой мощности/размерности.

Опять же вся сеть аэродромов МВЛ порушена, куда летать то?
 
А моет кто нибудь сказать, на сколько перевозка на ан-2 дешевле чем на ми-8, с учётом содержания посадочных площадок?
 
По советским расценкам - грубо (очень грубо) в 2 раза. Они не учитывали стоимосить аэродромной инфраструктуры и дотации и обучение и тп.
 
По советским расценкам - грубо (очень грубо) в 2 раза. Они не учитывали стоимосить аэродромной инфраструктуры и дотации и обучение и тп.

Советские расценки, я помню. Но и объем перевозок был другой. С учётом необходимости содержания ВПП и тд для ан-2, без чего прекрасно обходится ми-8, на сколько в итоге разница будет? А если не ми-8, а "ансат" использовать, не получится ли так, что вместо всех этих бортов, дешевле вертолёты?
 
AФЭРОПЛАН 2009, а что не так с лапшин, ему поручили сделать документацию на планер - он сделал, самолет даже построен и уже больше года как летает. Вероятно те же люди, что лапшин, платили за чертежи, сообщили ему что мотор "вот-вот" - а наши люди доверчивые, хотя понятно, что с моторами всегда было много вопросов
UNLL, вот когда АНСАТы или даже Ми-34 какие пойдут в работу - тогда Ан-2 и его "ипостаси", точно не удержатся в "экономике"
 
Посадочную площадку и автодорогу к ней нужно чистить от снега и для Ми-8.

Размер посадочное площадки для ми-8, или "ансат", сравните с ВПП для ан-2. С учётом того что для ан-2 ещё и жёстче требования по брустверу, ширине и тд. Вот и интересно.
 
Размер посадочное площадки для ми-8, или "ансат", сравните с ВПП для ан-2. С учётом того что для ан-2 ещё и жёстче требования по брустверу, ширине и тд. Вот и интересно.
Вертолет мало того что дорого, но и по комфорту сильно на любителя. Я после часового перелёта на Ми-8 полдня приходил в себя. Может, просто особенности организма, не знаю как другие.
 
Реклама
Вертолет мало того что дорого, но и по комфорту сильно на любителя. Я после часового перелёта на Ми-8 полдня приходил в себя. Может, просто особенности организма, не знаю как другие.

Ну, мы же сейчас не о любителях, а о перевозках. Вот в свое время массово списывали як-40, а сейчас он дешевле ан-24, даже в пересчёт на пассажира (мнение озвученное в СМИ руководством камчатского ап и губернатор региона). Да и помню что некоторые аэропорты принимали як-40, а ан-24 шёл с сильным ограничением.
 
Ну, мы же сейчас не о любителях, а о перевозках. Вот в свое время массово списывали як-40, а сейчас он дешевле ан-24, даже в пересчёт на пассажира (мнение озвученное в СМИ руководством камчатского ап и губернатор региона). Да и помню что некоторые аэропорты принимали як-40, а ан-24 шёл с сильным ограничением.
Неоднократно упоминал, что оленеводство перестало быть рентабельным с прекращением выпуска поплавков на Ан-2 и реверсивных винтов. Вертолеты остались в неприкосновенности.
 
Ок! А он что, не знал, что двигатель делает не он, когда тут утверждал что все будет вовремя? Как там с наличием разума , и у кого?
Я работаю, как ни странно для меня, в конструкторском бюро. Там нет места разуму, эмоциям, хотелкам. Там все определяет техническое задание. Книга на много страниц. И результат работы определяется одним - изделие соответствует ТЗ или нет. Его, ТЗ пишет заказчик. И двум сторонам заказа на ЛА определенного договором и ТЗ все равно что пишут люди второй древнейшей профессии и тем более в соцсетях.
Я удивляюсь почему Владимир Павлович вобще что либо отвечает. Зачем, кому...
 
Ну, мы же сейчас не о любителях, а о перевозках. Вот в свое время массово списывали як-40, а сейчас он дешевле ан-24, даже в пересчёт на пассажира (мнение озвученное в СМИ руководством камчатского ап и губернатор региона). Да и помню что некоторые аэропорты принимали як-40, а ан-24 шёл с сильным ограничением.
Як-40 имеет три реактивных двигателя. Новосибирск пытался создать двухдвигательный на базе Як-40, но не довели до серийного выпуска хорошую в общем идею.
 
Я работаю, как ни странно для меня, в конструкторском бюро. Там нет места разуму, эмоциям, хотелкам. Там все определяет техническое задание. Книга на много страниц. И результат работы определяется одним - изделие соответствует ТЗ или нет. Его, ТЗ пишет заказчик. И двум сторонам заказа на ЛА определенного договором и ТЗ все равно что пишут люди второй древнейшей профессии и тем более в соцсетях.
Я удивляюсь почему Владимир Павлович вобще что либо отвечает. Зачем, кому...
Вы правы - возможно, есть смысл повторить автобан, так, до Дня Победы, примерно.
Всем adios.
 
Як-40 имеет три реактивных двигателя. Новосибирск пытался создать двухдвигательный на базе Як-40, но не довели до серийного выпуска хорошую в общем идею.

Еще в начале 90ых, были попытки пробить яковлевцев, на новое крыло. И зам директора авиакомпании, который работал на як-40 как квс и инструктор, говорил, что дайте 40ке другое крыло и наддув, что бы летать повыше, и тип по другому заиграет, даже с теми же моторами.
 
Реклама
А создает исполнитель.
Проектировал частнику катер из Д16т. (Мой первый опыт работы не на себя) Все мои попытки улучшить ТЗ (пойти против хотелок заказчика) закочились потерей моего времени и нервов. Исполнитель ограничен множеством факторов которые заставляют его работать так а не иначе.
Пусть вам при ремонте квартиры поклеют не выбранные Вами обои, а а более красивые по мнению блогеров сайта...
 
Назад