Три рейса Ан-2 1,5х3=4, 5тонны. При полных баках. Поделите на 115 кг - получите дальность.
А на какую дальность сможет отвести Ми-8 4,5 тонны?
Сейчас не знаю - но в 1989 г. час налета Ан-2 стоил 80 р. а час Ми-8 - 1000.Вы на северах работали? Простой пример в продолжении темы. Два посёлка, между ними 16 км. От основного посёлка откуда все рейсы, 109 и 114 км. Загрузка туда: 6п+170кг и 7п+80кг, назад 5п+40кг и 8п+15кг. Теперь представьте, как эти работы выполняет ан-2, а как ми-8.
Сейчас не знаю - но в 1989 г. час налета Ан-2 стоил 80 р. а час Ми-8 - 1000.
Думаю, что, при том, что сейчас цифры совсем другие, и сопоставлять новые Ми-8 приходится с полувековыми Ан-2 - соотношение цен останется прежним, или даже сместится в сторону Ан-2.
так вот же, на презентации Вашего ЛМС-901 в Крокусе на НАИСе 3 года назад был слайд по экономике эксплуатации "Байкала", и там была приведена стоимость летного часа Ан-2 = 45 665 руб. и Ми-8 (не уточнено какого именно, Т или МТВ-1/АМТ) = 195 000 руб. Т.е. соотношение в 4,3 раза в пользу Ан-2, а у Вас в 1989 году получается аж в 12,5 разСейчас не знаю - но в 1989 г. час налета Ан-2 стоил 80 р. а час Ми-8 - 1000.
Думаю, что, при том, что сейчас цифры совсем другие, и сопоставлять новые Ми-8 приходится с полувековыми Ан-2 - соотношение цен останется прежним, или даже сместится в сторону Ан-2.
Нет никакой у него ниши."партизан" - проект интересный. Думаю он найдет свою нишу
а вон в интернете чего нашлось: Т - 170-176 тыщ, АМТ - 215 тыщСпециально узнавал мтв - 240 тыс час, т - 140 тыс час.
Ну так-то у электровентиляторов проблем с направлением вращения нет, можно такой-себе реверс организоватьНет никакой у него ниши.
Здесь отличная идея укорочения взлёта, но посадка ка-ка-была.
Уж лучше-бы автожир с раскруткой сваяли. И парашют не надо.
а вот еще нашлось, официальный прайс на услуги по обучению Омского вертолетного колледжа на 2020 год:Специально узнавал мтв - 240 тыс час, т - 140 тыс час.
а вот еще нашлось, официальный прайс на услуги по обучению Омского вертолетного колледжа на 2020 год:
Посмотреть вложение 854894
Т.е. не такая уж большая разница цены летного часа у Т и АМТ (на четверть примерно), как Вы пишете (у Вас же почти вдвое, ну больше чем на 70%, если быть точнее). Что в общем-то и немудрено: Тэшка ж жрет керосину больше, чем МТВ/АМТ, насколько понимаю, если судить по часовому расходу, хотя мощность движков и меньше у нее... Здесь наверно цифры вообще близки к себестоимости, ибо контора государева
Рассуждая в ключе "истина где то посередине между 120 и 455 млн" старательно высчитывать "сколько в этой сумме от разработки 8 или 16" по меньшей мере смешно.Стоимость летного часа, это хорошо. Для типа, который уже производится и понятно сколько стоит при покупке и эксплуатации.
В случае с самолетом, которого нет... Разработать за деньги, организовать производство за деньги, организовать сервис за деньги, переучить персонал за деньги, допустить аэродромы за деньги. Вот берем все это и делим на запланированное к выпуску число бортов и примерный их ресурс. Сразу получаем сумму. Очень не нулевую. И это никто еще никуда не полетел.
И теперь берем вот эту новость в руки и читаем там "В разработку и запуск производства ЛМС-901 "Байкал" уже вложено около 5 млрд рублей." В другой новости говорится о потенциальном заказе от государства на 300 бортов. Делим одно на другое и получаем по 16,7 млн. на один борт. Правда вряд-ли инвестиции в то, что самолет начнет сходить с конвейера ограничатся 5 млрд. С другой стороны, и "госцена" установлена в 120 млн., а производитель в прошлом году заявлял о 455 млн. И, вероятно, истина "где-то посередине". Посчитать влияние всего этого на стоимость летного часа я не могу – не знаю типичный налет до списания подобной техники.
С другой стороны, мне вспоминается минисериал Worst place to be a pilot... Там в кадре мелькает немало самолетов подобного класса. Да и Африка... Делить затраты на проектирование и организацию всего на 300 и на, условно, 1000 – разница более чем в три раза.
Пять млрд. – это вроде как гарантированный минимум. 300 бортов, об этом тоже объявлено.Рассуждая в ключе "истина где то посередине
Так а где их взять? Ан 2 больше не выпускают. А Ми 8 пожалуйста.Так почему ни где ан-2 не смог сопротивляться ми-8?