Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
отказываться от их товаров потребители явно не желают
Вопрос в том, что ключевые преимущества МС-21 – тот-же "сверхширокий салон" – авиакомпаниям нафиг не сдались.
Но, скорее всего, в мире есть компании, клиенты которых это оценят. Но... российские мне на ум не приходят...
 
Вопрос в том, что ключевые преимущества МС-21 – тот-же "сверхширокий салон" – авиакомпаниям нафиг не сдались.
Но, скорее всего, в мире есть компании, клиенты которых это оценят. Но... российские мне на ум не приходят...
Клиенты то оценят, в том числе и российских компаний (я вот например очень не люблю Б737 из-за его тесноты по ширине), а вот сами компании действительно могут и не оценить
 
А придется. А кто не хочет - тому отключат газ (заставят).
устремления отдельных людей не в состоянии противостоять объективным рыночным процессам, что было неоднократно продемонстрировано в истории человечества
 
устремления отдельных людей не в состоянии противостоять объективным рыночным процессам, что было неоднократно продемонстрировано в истории человечества
Поверьте на слово, правительство найдет рычаги для того чтобы авиакомпании заинтересовались отечественным продуктом. Время сейчас другое или Вы думаете наши авиазаводы будут клепать самолеты в никуда?
 
Всё это собственно и есть приговор отеч авиапрому. Бракоподелки можно только попытаться заставить купить и никак иначе. Добровольно такие самолеты покупать никто не хочет. Получится ли это? Не факт. И даже скорее нет.
 
Поверьте на слово, правительство найдет рычаги для того чтобы авиакомпании заинтересовались отечественным продуктом. Время сейчас другое или Вы думаете наши авиазаводы будут клепать самолеты в никуда?
Верно! Потому как рычагов стимулировать производителей делать такие машины, которые АК будут брать без давления и без льгот и преференций, у правительства нет и не известно, будут ли в обозримом будущем.
 
Реклама
Поверьте на слово, правительство найдет рычаги для того чтобы авиакомпании заинтересовались отечественным продуктом. Время сейчас другое или Вы думаете наши авиазаводы будут клепать самолеты в никуда?
Не думаю что понадобятся какие-то рычаги. Есть Реды, есть СЛО, есть минобороны (ту-134 и 154 не вечные). Маловероятно в ближайшем будущем увидеть избыток отечественных пассажирских самолетов. В крайнем случае можно притормозить выпуск.
 
Всё это собственно и есть приговор отеч авиапрому. Бракоподелки можно только попытаться заставить купить и никак иначе. Добровольно такие самолеты покупать никто не хочет. Получится ли это? Не факт. И даже скорее нет.
Могут и не покупать, но вполне допускаю что субсидированные рейсы могут быть в будущем только на отечественных самолетах, думаю это не все возможные поощрения при использование отечественной авиатехники. Пошлины на иномарки (причем не запретительные) и особенно подержанные тоже вполне рыночный метод, посмотрите как их плодят США сейчас :)
пока никто не говорил про заставить, но поощрить к покупке отечественных самолетов да причем вполне рыночными методами. А так авиакомпания за свои вполне может летать на самолетах какие ей больше нравятся. Не думаю что у нас будут запрещать иностранные самолеты, и авиакомпании вполне их будут использовать особенно для дальних зарубежных рейсов/чартеров.
 
Всё это собственно и есть приговор отеч авиапрому. Бракоподелки можно только попытаться заставить купить и никак иначе. Добровольно такие самолеты покупать никто не хочет. Получится ли это? Не факт. И даже скорее нет.
И будут и получится. Так как начинать да, придется с самолетов которые будут хуже чем А и Б. Объективно другого пути нет. Потом их будет дотягивать а в чем то и сделают лучше.

А рынок тут идет нафиг. Как вредный для всех кроме карманов владельца АК. КОторые уже никого не волнуют.
 
А ты язычок свой попридержи, сейчас такие вопросы быстро разрешимы и ник не поможет, кто не с нами тот против нас.
Нет смысла лаять на шавку которая не может ничего кроме как облаивать идущий караван. Это просто непродуктивно.
 
правительство найдет рычаги для того чтобы авиакомпании заинтересовались отечественным продуктом. Время сейчас другое или Вы думаете наши авиазаводы будут клепать самолеты в никуда?
тут множество интересных вопросов собрано
во-первых, конечно найдёт, как нашли спрос на первый ссж. но надо понимать, что такой спрос может быть вызван либо бюджетным стимулированием (тогда за недостатки отечественных самолётов платит бюджет), либо принуждением авиакомпаний (тогда за недостатки отечественных самолётов платит отечественный же пассажир).

но такие меры конечно же вызывают противодействие. и как долго руководство страны будет продолжат кормить авиазаводы, выпускающие неконкурентный продукт? сколько единиц этого неконкурентного продукта будет выпущено? выпуск ссж100 начал замедляться уже в 2019 году именно по причинам падающего спроса. что будет с мс21 в 2040 году? будет ли он выпускаться или его постигнет судьба ту204 (в его первой реинкарнации)?

Вы наверное имеете ввиду такие же удачные и коммерчески привлекательные машины, как Боинг-737MAX?
если в России в ближайшие 10 лет начнут выпускать самолёт коммерчески привлекательный как 737макс - я первый скинусь на памятник Чемезову.
но этого конечно не будет. по всем имеющимся данным МС21 ожидается заметно менее коммерчески привлекательным, чем 737макс.
 
Реклама
Так как начинать да, придется с самолетов которые будут хуже чем А и Б. Объективно другого пути нет. Потом их будет дотягивать а в чем то и сделают лучше.
в продвигаемой местными "патриотами" модели изолированной от конкуренции авиаотрасли, у производителя нет никаких стимулов что-то куда-то дотягивать. единственный стимул, который у него есть - это максимально раздувать собственные расходы, чтобы получать максимальное количество бюджетных денег за каждый самолёт. а ещё разрабатывать как можно больше новых моделей (самолётов/двигателей/иных систем), чтобы опять же получать бюджетные деньги на эти разработки.

судя по тем данным, что по результатам аудита стоимость производства экземпляра мс21 уже превысила 100 млн долларов - ОАК достигает больших успехов в своей главной задаче.
 
Последнее редактирование:
Назад