ПАК-ФА

timsz, сравнил с неведомым F-34.
Потом поправился. Вообще впечатление, что он периодически косит под незнание. Но по-любому, раз F-35 знает, значит как-то в теме.

ЗЫ Вопрос, кстати, был явно плановый, так как в то, что Путин не в теме еще как-то можно с трудом представить, но чтобы строевой летчик о ПАК-ФА не знал - это уже слишком.)
 
Последнее редактирование:
Реклама
но чтобы строевой летчик о ПАК-ФА не знал - это уже слишком.)
ну по мнению "строевого летчика" (а представлен был ЕМНИП старшим штурманом всего липецкого Центра - кстати сам Центр был назван старым именем 4 ЦБП и ПЛС, которого уже нет года два), и Су-35С с Су-30СМ разработаны во времена СССР....
F-34 кстати имеет имя "Фантом" - кто не смотрел эфир, а только читал в подрихтованном изложении :D
 
F-34 кстати имеет имя "Фантом" - кто не смотрел эфир, а только читал в подрихтованном изложении
Не.
Правильно не F-34, а Ф-34. Так как полное наименование - Фантом-34.
:D

Впрочем, уже название начинает входить в массы
http://www.rg.ru/2013/04/25/armiya-putin-anons.html
Ждем, когда американцы переименуют.))
 
Последнее редактирование:
вот некоторые сведения о ходе испытаний Т-50

В 2012 г выполнены следующие основные работы по Т-50:
- изготовлены и проходят испытания 6 опытных образцов (в том числе четыре летных, образец для статиспытаний и комплексная наземная станция). 17 января 4-й летный Т-50 прибыл в Жуковский.
 проведена первоначальная оценка РЛС с АФАР, получены дальности, режимы «воздух-воздух» и «воздух-земля».
 Подтверждены начальные ресурсные, тяговые, расходныые характеристики двигателя АЛ-41Ф1. Выполнен эскизныый проект перспективного двигателя.
Основные задачи по Т-50 на 2013 г:
 оформление в 2013 г акта предварительных испытаний и ввод самолета в опытную эксплуатацию
 готовность к передаче самолетов в 2014 г. на госиспытания
 получение акта госиспытаний первого этапа в 2015 г.
http://bmpd.livejournal.com/506634.html
 
В подмосковном Жуковском завершен первый этап испытаний российского боевого самолета пятого поколения Т-50. По многим параметрам он превзошел ожидания конструкторов и характеристики подобных иностранных машин. Уникальные возможности Т-50 показали журналистам Первого канала.
Современные боевые машины уже никогда не будут прежними. Теперь это и истребитель, и штурмовик, и бомбардировщик, который может выполнять любую задачу. В небе самолет пятого поколения. Это значит, он "невидимка" (то есть незаметен для радаров противника), значит, самый быстрый (максимальная скорость больше 2,5 тысяч километров в час), значит, с искусственным интеллектом.
Даже если что-то случится с пилотом во время задания, истребитель может самостоятельно вернуться на базу и даже совершить посадку. В этом самолете, вообще, летчикам многое предоставляют "на блюдечке". Например, система автоматического распознавания цели.
Обшивка истребителя – словно живой организм. Она реагирует на все, что происходит вокруг, благодаря специальным приемопередающим элементам. Они буквально вшиты в тело истребителя. Ее еще называют "умная обшивка". Она сама способна определять до полусотни целей одновременно и среди них выбирать самые опасные.
До появления Т-50 самым совершенным самолетом пятого поколения считался американский F-22 Raptor. Но российский истребитель сегодня обходит его сразу по нескольким параметрам: он может развивать скорость на 500 километров в час больше, сам он легче, а лететь может дальше. Но главное, конечно, скрыто внутри.
За несколько лет секретных испытаний ПАК ФА (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, так еще называют эту боевую машину) совершил более 500 вылетов. Конструкторы подводят итоги первого этапа испытаний и с уверенностью говорят: полет нормальный.
"По ряду характеристик мы получили лучшие результаты, чем планировали. Например, мы получили очень хорошие характеристики по сверхзвуковой крейсерской скорости полета, по сверхманевренности" , - рассказал первый заместитель директора Центра ПИНЦ Михаил Стрелец.
Все это во многом благодаря конструкции: маленькое хвостовое оперение, отсутствие углов между поверхностями. А оружие разместят во внутренних отсеках: так сопротивление воздуха во время маневров меньше, а обнаружить самолет за счет специального покрытия сложнее.
"Мы приобрели возможность отвечать на любые угрозы, которые могут происходить от наших потенциальных противников. Сегодня в мире создаются комплексы пятого поколения в США. Наш комплекс ни в чем не будет уступать, а будет превосходить зарубежные аналоги", - заявил президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Михаил Погосян.
Испытание прошли уже 4 красавца Т-50. К концу года испытают еще один. К 2015 году планируют поставить в серийное производство.


http://www.1tv.ru/news/social/235098
 
Это что получается, гражданские аэропланы с площадью крыла как футбольное поле нуждаются в изменении геометрии с целью поддержания подъёмной силы при уменьшении скорости, а для того,чтобы Т-50 не свалился на полосу достаточно его маааленького крыла в "чистом" виде?
А кто сказал что у него крыло маленькое? Грубо говоря 100 кв.м. Больше чем у Суперджета, при меньшей посадочной массе.
 
Из интересного/вкусного - кто заметил - на 2:15 проход с открытым быстрым отсеком :) :D
 
Реклама
Да не ужели правда там 100 кв?
да, примерно

Или Вы посчитали всю нижнюю поверхность планера?
я не считал, а прочитал. но вообще-то площадь крыла и считается с подфюзеляжной частью.


И при чём здесь суперджет
первое что нашел


можно было бы сравнить с любым другим, более известным широкой публике типом ЛА
Хорошо. Примерно такую же площадь крыла имеют классические версии В-737
 
На мой взгляд гораздо загадочнее как он преодолевает аэродинамическое сопротивление килей, когда те боком поворачиваются.
 
Реклама
Назад