ПАК-ФА

во первых надо начать вращение, что бы механизмы стали работать
Если у вас патрон в патроннике, то чтобы механизм начал работать, достаточно бойку ударить по капсюлю.
надо вращать сразу с максимальной скоростью, обеспечивая скорострельность. Иначе какой в этой пушке смысл.
Почему? Смысл у авиапушки - обеспечить немедленный выстрел. А максимальная скорость вращения в любом случае достигается не сразу - чем бы вы стволы не раскручивали. Только в случае раскрутки от выстрела снаряд летит уже с первой секунды, а в остальных случаях только после того, как будет достигнута нужная скорость вращения стволов.
ИМХО первый вариант предпочтительнее.

Гатлинг сразу стреляет. С соответствующим раскрутке темпом, конечно.
Именно об этом и говорю.
 
Реклама
Почему? Смысл у авиапушки - обеспечить немедленный выстрел.

Только в случае раскрутки от выстрела снаряд летит уже с первой секунды, а в остальных случаях только после того, как будет достигнута нужная скорость вращения стволов.
1. Не обязательно. Обычно считается вес залпа на 0.5, 1.0 и 1.5 секунды. И учитывается возможность открывать огонь с упреждением.

2. Почему? Сразу стреляет же. Только темп меньше, да.
 
1. Не обязательно. Обычно считается вес залпа на 0.5, 1.0 и 1.5 секунды. И учитывается возможность открывать огонь с упреждением.

2. Почему? Сразу стреляет же. Только темп меньше, да.
Интересно как соотносятся точки попадания при неподвижном стволе и на "максимальной раскрутке". Ствол то при вращении движется по нормали к линии огня. К примеру если принять тангенцальную скорость ствола 1 м/с и начальную скорости патрона 1000 м/с получаем "сдвиг" около метра на каждый км дистанции. Однако учитывая частоту вращения стволов около 60 об/с реальная тангенцальная скорость будет порядка 5 м/с. Т.е стрельба при неподвижном стволе это совсем мимо...
 
Последнее редактирование:
Только в случае раскрутки от выстрела снаряд летит уже с первой секунды, а в остальных случаях только после того, как будет достигнута нужная скорость вращения стволов.
Вроде бы как 0.3 секунды требуется авиационным версиям "Вулкана" для выхода на полную скорость вращения.
 
Задержка выстрела на 30 снарядов, как я понимаю. Но гарантировать не берусь.
 
Если у вас патрон в патроннике, то чтобы механизм начал работать, достаточно бойку ударить по капсюлю.

недостаточно.
никаких бойков и ударных капсюлей.
в гатлингах гильзы и снаряды не остаются.
как в измельчителе мусора или веток - засунул - вжи-и-ик - и улетело.
в ГШ-23-6 подается 27В вначале на пиропатрон ППЛ для раскрутки стволов, потом 27В на электро капсюли и механизм продвижения ленты со снарядами.
после отстрела выставленной очереди, отключается напряжение электро капсюлей и продвижение ленты.
стволы покрутившись по инерции, выплюнув стрелянные гильзы, останавливаются
ППЛов - штук десять.

применительно к теме страницы - ПАК-ФА и древняя 40-летняя ГШ-30-1, там пиропатроны для перезарядки, если в казенной части осталась стреляная гильза, штуки на три перезарядки.
если останов на боевом - сразу фигачит очередь.
 
Последнее редактирование:
282697.jpg
 
Посмотреть вложение 765726
косяком пошли
 
Посмотреть вложение 765726
и все разные ...
 
Реклама
Что-то как-то незаметно прошло. Неужто на Су-57 начали ставить радиофотонную БРЛС? Вроде как к 2023 году анонсировали.

.... Затем автор публикации подробно анализирует «козыри» Су-57, которые он может задействовать в борьбе с американской техникой. Речь идет о радиофотонной РЛС, которую он называет «убийцей невидимок». В статье излагается впечатляющий перечень характеристик радиолокационной станции Су-57, включая «теоретическую» максимальную дальность обнаружения в 500 километров, разрешающую способность формируемого изображения и диапазон частот, которые в десятки раз превышают показатели «традиционных» радаров, и способность беспрепятственно переходить с одной частоты на другую без ущерба качеству работы. Непонятно, каков базовый стандарт для характеристик «традиционных» РЛС.

Из последнего утверждения логически вытекает вывод о том, что радар Су-57 поставит крест даже на «мощных системах радиоэлектронного подавления», которые установлены на F-35. Если ранее Россия была «беспомощна» против радиоэлектронных помех США, то «новый радар будет просто игнорировать электронное противодействие». Если задуматься о том, что F-35, уступающий Су-57 в скорости, маневренности и мощности, должен компенсировать эти недостатки более совершенной бортовой электроникой и мерами радиоэлектронного подавления, то анализ Sina лишает F-35 его главных преимуществ перед российским истребителем.
 
Из последнего утверждения логически вытекает вывод о том, что радар Су-57 поставит крест даже на «мощных системах радиоэлектронного подавления», которые установлены на F-35. Если ранее Россия была «беспомощна» против радиоэлектронных помех США, то «новый радар будет просто игнорировать электронное противодействие». Если задуматься о том, что F-35, уступающий Су-57 в скорости, маневренности и мощности, должен компенсировать эти недостатки более совершенной бортовой электроникой и мерами радиоэлектронного подавления, то анализ Sina лишает F-35 его главных преимуществ перед российским истребителем.
Единственное чем Ф-35 мог бы компенсировать наличие у СУ-57 такого радара (что впрочем пока сомнительно), так это интеграция в общую систему целеуказания, НО эти "толстолобики" запилили на нем несовместимую систему...
 
Единственное чем Ф-35 мог бы компенсировать наличие у СУ-57 такого радара (что впрочем пока сомнительно), так это интеграция в общую систему целеуказания, НО эти "толстолобики" запилили на нем несовместимую систему...
Радиофотонный радар это жирный такой крест на "стелсовости", "малозаметности" и пр. , разумеется для тех у кого истребители этим радаром оснащены. В радиусе 500 км. любая цель будет отслежена с фотографической точностью. И, соответственно, на первый план, по крайней мере для истребителей, выходят такие старые понятия, как скорость и маневренность. ИИ в качестве "второго пилота" и персональный БПЛА, как приятное дополнение в боевой работе.
 
Радиофотонный радар это жирный такой крест на "стелсовости", "малозаметности" и пр. , разумеется для тех у кого истребители этим радаром оснащены. В радиусе 500 км. любая цель будет отслежена с фотографической точностью. И, соответственно, на первый план, по крайней мере для истребителей, выходят такие старые понятия, как скорость и маневренность. ИИ в качестве "второго пилота" и персональный БПЛА, как приятное дополнение в боевой работе.
"радиофотоника" - это "оптоэлектроника" для бедных.
"успехи" в этой области привели к полному демонтажу оптического прицела и астрокорректора на Ту-160М.
а тут, как из звизды, нате вам прорыв в области, где раньше всё держалось на американских и французских датчиках...
 
"радиофотоника" - это "оптоэлектроника" для бедных.
"успехи" в этой области привели к полному демонтажу оптического прицела и астрокорректора на Ту-160М.
а тут, как из звизды, нате вам прорыв в области, где раньше всё держалось на американских и французских датчиках...
Вы уверены, что на Ту-160 наверху не стоит новый астрокорректор?
Мне вот показалось, что стоит.
Так что тема пока актуальная.
Чья там оптика - это уже другой интересный вопрос.
 
Вы уверены, что на Ту-160 наверху не стоит новый астрокорректор?
Мне вот показалось, что стоит.
Так что тема пока актуальная.
Чья там оптика - это уже другой интересный вопрос.
на последних, прошедших ремонт с малой модернизацией, оптические окна ОПБ-18 и ГАБа закрыты металлом и закрашены.
на жертвах большой модернизации - срезано заподлицо, увы...
и вместо "Огонька" ничего нет.
 
"радиофотоника" - это "оптоэлектроника" для бедных.
"успехи" в этой области привели к полному демонтажу оптического прицела и астрокорректора на Ту-160М.
а тут, как из звизды, нате вам прорыв в области, где раньше всё держалось на американских и французских датчиках...
А в огороде бузина...
2016 г.
МОСКВА, 5 янв – РИА Новости. Разрабатываемые в России радиофотонные радары, основанные на использовании радиооптических фазированных антенных решеток (РОФАР), в силу их особенностей будет невозможно подавить классическими средствами радиоэлектронной борьбы (РЭБ), сообщил журналистам советник первого заместителя генерального директора разрабатывающего РОФАР "Концерна Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в "Ростех") Владимир Михеев.
Фотонные технологии значительно расширят возможности современных средств связи и радаров ─ их масса снизится более чем вдвое, а разрешающая способность увеличится в десятки раз. Сверхширокополосность сигнала РОФАР позволяет получить практически телевизионное изображение в радиолокационном диапазоне. Технология радиофотоники, в частности, должна открыть новые возможности для улучшения характеристик "умной обшивки", применяемой на российских вертолетах и самолетах последнего поколения, ранее сообщал КРЭТ.

2018 г.

Начаты тесты радиофотонных РЛС для модификации Су-57​

Некоторое время назад официальные лица в России сделали заявление, в котором представили новейший многоцелевой российский боевой самолёт Су-57 как «платформу для шестого поколения». При этом отмечено, что по некоторым параметрам Су-57 уже сегодня можно относить как минимум к поколению 5+.
Для истребителей более нового поколения, нежели 5-е, согласно требованиям, будет характерно использование радиофотонных РЛС. Эти локаторы имеют высокий уровень эффективности. КПД радиофотонной РЛС оценивается на уровне 70%. Это притом, что обычные радиолокационные станции имеют коэффициент полезного действия не более 40%. Преобразующаяся в тепло энергия в конечном итоге вносит свой негативный вклад в том смысле, что повышает общую заметность боевой машины. Принципиально новые, радиофотонные, радары сигнал получают при преобразовании энергии когерентного пучка (от лазера) кристаллом в СВЧ-излучение. Такой радар одновременно имеет и бОльшую мощность, и меньший процент перехода энергии в бесполезное в данном случае тепло.
Из публикаций СМИ стало известно, что экспериментальная РЛС с элементами радиофотонных технологий прошла первые тесты в нашей стране. Радиофотонный радар позволил обнаружить и сопроводить воздушную цель. Разработчики не скрывают, что на данном этапе локатор «сырой». Он имеет ряд недоработок, которые, тем не менее, устранимы. В частности, идёт работа по доведению КПД до плановых показателей при использовании тех или иных кристаллов-преобразователей. Также ведётся активная работа по созданию так называемых фотонных плат, где главную роль при передаче сигналов будут играть не электроны, а кванты света (фотоны).
Радиофотонные системы способны «увидеть» больше и дальше используемых сегодня авиационных РЛС. Термин «больше» используется в том смысле, что система способна осуществлять мониторинг более широкого частотного диапазона, нежели тот, который доступен современным РЛС сегодня.
При этом задача состоит в том, чтобы осуществить оптимальное распределение элементов радиофотонного радара по корпусу боевого самолёта.
Ранее сообщалось, что радиофотонное оборудование может появиться на российских самолётах в 2020 году. Если испытания действительно начались, то фантастикой этот срок уже не выглядит.


2019 г.
КУБИНКА /Московская область/, 27 июня. /ТАСС/. Специалисты РТИ провели испытания макетного образца радиофотонного радара нового поколения. Об этом в четверг сообщил в интервью ТАСС в рамках форума "Армия-2019" генеральный директор группы РТИ Максим Кузюк.
"Макетный образец и программное обеспечение работают, есть конкретный результат. Мы провели эксперименты, и радиолокатор уже строит траекторию движения летательных аппаратов", - сказал он.
По словам генерального директора, теперь перед специалистами стоит задача по созданию имитационно-моделирующего стенда и совершенствованию аппаратной и программной части локатора, включая создание интегральных фотонных схем.
Радиофотонная РЛС будет обладать увеличенной дальностью обзора и точностью сопровождения целей, а также значительно меньшими габаритами по сравнению с "традиционными" станциями. Более того, за счет применения фотонных технологий на экране РЛС будут отображаться не цели в виде точек, а образы. То есть оператор увидит реальную цель - самолет, ракету, беспилотник или метеорит.
Ранее пресс-служба группы РТИ сообщила о запуске в 2018 году выпуска вертикально-излучающих лазеров - одного из главных компонентов радиофотонной РЛС.
 
Реклама
а тут, как из звизды, нате вам прорыв в области, где раньше всё держалось на американских и французских датчиках...
И давно ли США поставляют в РФ такие датчики?
Ну что бы хоть что то на них держалось....
 
Назад